Страница 1 из 1
Talar
При покупке ВАЗ 2114 забыл уточнить, оснащена ли она этим самым нейтрализатором, а теперь голову ломаю. Вроде если он установлен, то есть какие-то ограничения по бензину. и вообще говорят, что это штука крайне капризная и дорогая. Подскажите как узнать есть ли на машине?
cardinal
на выпускном коллекторе хреновина вкрученаа к ней провода идут....
или залей 92, проедь чуть-чуть и понюхай...пахнуть должно не очень здорово))) сероводородом
Olegin
Занятно ответил, конечно, про то, что нюхать надо.

Как определить.

1. В моторном отсеке у левой опоры стойки крепится на кронштейне такой черный бачонок диаметром примерно 15см. и высотой примерно 20см. Это адсорбер. Если он есть, то, как правило, есть и катализатор.

2. Смотришь из моторного отсека вниз со стороны правой опоры. Видишь штаны, они выходят из двигателя вниз - две трубы, переходящие в одну, там на игрибе - на уровне днища - прикручен Датчик Кислорода, а к нему провода.
ДК есть, должен быть и катализатор.

3. В районе водительской двери смотришь на днище - видишь серебристое расширение выпускной системы длиной примерно 40 см. Над ним на днище располагается тепловой экран - приваренная железяка. Это расширение - и есть катализатор. Как правило он - чаще всего задевает за неровности на земле. Даже защита двигателя - выше.

4. Кажется, в инструкции "Руководство по эксплуатации" написано: "ваш авто укомплектовано ... калитический нейтрализатор ... тыры-пыры .... бензин заливать 95-й ..."
PRESTO138
а разве 14-е под "Евро-2" делают? Shocked
Lis_76
А вроде как авто, укомплектованное катализатором, несколько теряет в мощности? Или я ошибаюсь? У моей 77.8 лошадей. Катализатора вроде бы нет.
А бензин рекомендуют 95-Премиум сейчас, кажется, для всех ВАЗовских впрысковых машин.
Мрак
1. В моторном отсеке у левой опоры стойки крепится на кронштейне такой черный бачонок диаметром примерно 15см. и высотой примерно 20см. Это адсорбер. Если он есть, то, как правило, есть и катализатор.
- Истина!

Вот по адсорберу и определить можно!

По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.

Я брал без этого барахла - они имхо в России не нужно. (Хотя ,конечно, птичек жалко, но действительность ,как поется в одной песне -ещё кошмарней.)
Olegin
Мрак писал(а):


По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.



Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.

Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...
Мрак
Olegin писал(а):

Мрак писал(а):


По поводу потери мощности -это не главное ,главное -что на качество бензина машинка будет серьездно с этим барахлом реагировать -95 тока заливать будешь.



Откуда у людей возникают такие фантазии?
Это из той же оперы, что и про иммобилайзеры, типа мрут через один.

Заливаю вот уже тысяч 5 92-й. До этого заливал только 95-й. Конечно, на 95-м машина чуть полегче летает, но разница не столь существенна...



По поводу иммо -сам не верю в его проблемность, а вот если у Вас нейтрализатор и вы льете 92-й...вот уже 5 тыщ, то готовьтесь менять его или пробивать напрямую ,иначе скоро машина может потерять свою прыткость... -не легенда. Лучше не мучайте машинку и лейте 95-й. Вот без нейтрализатора -можно было б без заморочек делать как Вы -переходить на 92-й.
Olegin
Посмотрим.
А нейтрализатор я как-нибудь сниму - проверю на просвет. Ради эксперимента...
ES!
Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO
ilja
а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать
Онотоле
ES! писал(а):

Главное чтобы бензин был хорошим и не этилированыйм а 92 или 95 без разницы для 8кл. движка.
IMHO


+1
Thomas
ilja писал(а):

а у меня по ходу крякнул нейтрализатор, не тянет, из выхлопной трубы почти дым не выходит, а сечет между коллектором и нейтрализатором и ни фига не тянет... Что делать


у тя лопнуло графитовое кольцо, поставь вставку вместо ката, делов то и цена 500-1000р
ilja
Графитовое кольцо я давнооо выкинул, надорело его каждую неделю менять когда ездишь по лесным дорогам, поставил металлическую, попробую наверное ломом пробить соты катализатора как когда то сделал мой дядька... Вставки у нас не продают, только под заказ привезут, но это наду неделю ждать. Хотя конечно оно лучше чем нейтрализатор, не будет цеплять по кочкам...
А ведьт за 1 день ему хана пришла, на дороге поставил ремень ГРМ без совмещения меток - и все ппц...
Thomas
ilja
мдя, вставки конечно решают дело, ну или замени все вварным куском трубы, видел так делали.
ALK1980
У меня машина конца 2008го(катализатор в штанах), прошита под евро 2. Уже 47000 с самого начала лью 92й. Все отлично. Что я не так делаю?Smile ПРавда сейчас ради интереса уже 3й раз заливаю 95й. Пошустрее едет, может чуть расход поменьше.
Raptor
PRESTO138 писал(а):

а разве 14-е под "Евро-2" делают? Shocked



Раньше были под Евро-2, а сейчас под Евро-3. По-моему одновременно с переходом на 1.6 и на следующую Евру шагнули.
ALK1980
Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем. А с 2008го уже пошли евро 3 с катколлектором
Дмитрий У.
ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем
MEA!
Дмитрий У. писал(а):

ALK1980
+1
У меня нейтрализатор под днищем


и еще +1

Наверху спрашивали про приход от снятия ката. Снял. Прихода нет.
Дмiтро
ALK1980 писал(а):

Не, были в 2007м машинки 1,6 евро 2 с катом под днищем


У меня такая.
Только вот кат снял. Целее будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы