Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Не могу определиться - капиталить движок или ставить б/у. Установка б/у двигателя представляется попроще и быстрее - но не знаю как сейчас обстоят дела с оформлением в ГИБДД - слышал что если поставить аналогичный движок то оформлять не надо. Посоветуйте знающие.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Otto Frija писал(а):Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
Есть на примете у знакомого откапиталенный движок.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ashkadar, глобальных проблем не было ни у кого и ранее, при наличии доков на мотор. Сильно подозреваю, что оформлять придётся, по отзывам нормер они периодически все же смотрят, видимо как концы по преступлениям. Ну и разумеется любой движок пробивать надо, дабы не дискутировать однажды на посту на тему "Как я не убивал прошлого владельца движка, найденного два года назад в канаве, я его купил у мутного мужика из 6-ки с забытым мной номером".
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Ashkadar писал(а):А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?
При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют. В заявлении указывают только его модель и мощность из ПТС. Но в ПТС указаны все данные по двигателю. В СТС теперь указывают только мощность двигателя и экологический класс.
Я думаю, что оформлять "новый" двигатель придется, если его номер указан в текущих регистрационных документах на машину. А вообще лучше этот вопрос уточнить в местном отделении ГИБДД по регистрации ТС.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Otto Frija писал(а):Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
OldFeld писал(а):Otto Frija писал(а):Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо
Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Ashkadar писал(а):
Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.
да, было такое раньше, считалось любую коцку нужно как можно быстрее выстучать и покрасить, а то.. опять туда же "прилетит".
Сейчас вижу в Москве каждую десятую машину с коцками (не большими, естественно), на эти дефекты просто забивают. Даже не замазывают ничем. Потому как знают, что без дтп в Москве ездить ну практически невозможно с таким количеством на дорогах чурок кишлачных диких, блондинок тупорылых и 18-ти летних обмороков на гнилых девятках.
У меня уже две "коцки", обе поимел от удара в мою стоящую на стоянке, аккуратно поставленную (!!!) машину, коцки эти просто пшикнул из баллончики и.. пох. Даже в страховую не обращался ибо лениво из-за 3-х рублей "пакеты документов" собирать для этих кидал.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Свой движок капиталил, не имея ясных представлений об увеличении мощности. Теперь, уверяю вас, следует рассматривать покупку 213-го блока всборе или как вам удобнее. А новый движок, это неразумная трата денег. В срвисе перекинут движок за 5-7 тр.
andermen
На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: TOYOTA калдина
не пойму!!! а в чем проблема отремонтировать движку???
Чё она так убита,что нужно менять???
Капиталить можно и постепенно,жаль что не выложил проблемы по движку.Самое главное это цилиндры(подразумевается съем двигателя и ношение его к токарю),когда загильзуешь,все остальное можешь делать постепенно,даже продолжая ездить,правда головку блока всеже придется пару раз снимать,а если будет стоять,то сиди да ковыряйся.А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
andermen писал(а):чувство гордости за себя
которое вкупе с полным отсутствием сомнений типа "а вдруг там накосячили", "а вдруг мотор убитый взял", "а вдруг вкладышам скоро звезда" и существенной к тому же экономией и дают те самые
andermen писал(а):ахренительные очучения
ЗЫ
Знакомый поставил Б/у коробас на десятку - застучала через месяц..
Жигуль надо ремонтировать. Менять блоки с разборок - не наш метод.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:
При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют.
Эх ваши бы слова да Богу в уши!
Было это в начале 2000-х. Купил я семеру. Сразу же в магазине поставил противоугонку. Потом поехал, сделал антикорозийку. Было это в субботу и воскресенье. Во вторник поехал ставить на учет. Прошел досмотр авто. Сижу жду номеров. Смотрю, что-то уж больно долго. Потом призывают меня в кабинет и говорят: "А номер вашего двигателя такой же как у угнанной год назад шахи.
На учет поставить не можем. Езжайте в свою ментовку и пишите заявление". Поехал, дождался начальство, объяснил ситуацию. А мне говорят: "Есть два варианта: или вы пишете заяву, мы запираем ваше авто у себя в боксе и начинаем разбираться. На все про все уйдет месяца два. Второй вариант: езжайте в магазин и базарьте с ними."
Что я и сделал. После длительных споров и уговоров тачку мне заменили. Сигналку переставили, но за работу взяли еще раз. Антикорозийка так и ушла с той машиной.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
andermen писал(а):А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.
Движок откапитален (своими силами). Но при сборке забыли про шток бензонасоса и двигатель естественно не завелся. Вспомнили позже. А до этого "посадили" акум, толкали, буксировали (своеобразная холодная обкатка вышла). И поэтому те самые очучения возникли чуть позже.
Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ashkadar писал(а):Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?
Ничего страшного - не ты первый, не ты последний.
Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
alex_id писал(а):Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.
Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ashkadar писал(а):Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?
Она сама правильно сядет при затягивании, не волнуйся.
Но, если делаешь в первый раз - расскажи как выбиваешь. Куда бьешь, чем, как сильно? Что применяешь из инструмента и подручных средств? Как сильно материшься?
Колян90 писал(а):посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
А вот что бы снять - очень рекомендуется съемник. Но, правда, если его нету - можно снять. Только хорошо постараться нужно.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Колян90 писал(а):посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
[/quote]
+1
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
baraban писал(а):Колян90 писал(а):посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
+1
Ну незнаю, незнаю, по-моему они лучше вылетают, когда смазаны. Лично я мажу графиткой. А выбиваю из под капота бронзовым кругляком и килограммовым молотком, вылетают с 2-х ударов.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Дык я не про смазку, а про обработку шкуркой.
Что там обрабатывать - сталь-то каленая.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
После капиталки (пробег около 600 км) на малых оборотах иногда (очень редко) стала загораться красная лампа давления масла. В основном когда при температуре 80-90С, машина идет "внатяг", на малых оборотах на 1 или 2 передаче. Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ashkadar писал(а):Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?
Когда было заменено? Сразу после ремонта, или недавно, с появлением таких проблем?
Ну, и, естественно
Колян90 писал(а):Какие обороты?
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
baraban писал(а):Эх ваши бы слова да Богу в уши!
По новым правилам, с апреля 2011 - не проверяют номера двигателей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы