Страница 1 из 1
RUSLAN-MIR
Подозрение на залегание маслосъемных колец на Приоре. Пробег 60 тыс. На газу. Стиль езды не менялся. Расход масла - ок. 1л на 4000. До этого масло не брала совсем. Залил "каку" Лотос - и началось. Компрессия - 14,5-15,5 по всем цилиндрам. Свечи чистые, а свеча 3-го цил.( в этом месте входит шланг вентиляции картера) - в нагаре. Прчитал кучу тем по раскоксовке. Кто что подскажет.
AMAROCK
Чегой-то мне подсказывает, что раскоксовка тут не поможет...
Ну попробуй. Чего уж там. Тем более цена вопроса малая.
Yoga
А что такое "лотос"? Что-то никогда не сталкивался.

Мотор 16-клапанный? Не определил, горит масло в цилиндрах или попадает в выпуск? Дыма при прогазовках не видно? Компрессия не слишком ли большая (может, из-за масла или из-за нагара)? Подозрение на залегание, но убедиться в этом надо, чтобы не навредить мотору раскоксовкой.
Я бы начал с замены м/с колпачков, редко они живут больше 60тык, да и при езде на газу вроде температура клапанов выше, от чего колпачки дубеют (если не ошибаюсь). У себя на девятке менял м\с колпачки, масло она ела примерно столько же 1/4000, но всё оно летело в выпуск и даже капало из глушака: на выпускных клапанах колпачки вообще не держались, после смены колпачков масла не доливал ни разу.

Про раскоксовку: в двиге 8v приятеля в 3-м цилиндре была компрессия 0, а после "лавра" стала 5-6.
Serg_x
Шланг вентиляции картера входит в 3-й цилиндр? wwow

Расход 1 литр на 4000 км это 250 грамм на 1000, что находится в пределах нормы.
Это тебе с приорой еще повелзо, у некоторых при пробеге 10тыщ пол литра на 1000 уходит и поршни тарабанят.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Шланг вентиляции картера входит в 3-й цилиндр? wwow


Good hehe
badboy2115
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Шланг вентиляции картера входит в 3-й цилиндр? wwow


Good hehe


Это он написал для понятности какой именно цилиндр, а вы ржать давай... Не хорошо.
skorostnoi
нормальный расход, 2 литра от- до замены масла. я за 3000 долил 300 грамм, на обкатке, щас не кушает если ездить спокойно, а если в 5000-8000 об то доливаю 1л за 2000км.
Siers.
RUSLAN-MIR
Для начала залей перед заменой масла "МЯГКАЯ промывка двигателя LAVR" или "SMT Products" Заливается за 150-200 км. до замены масла.
Сам пробовал Лавр на ниве... До промывки вскрывал ГБЦ и после для регулировки клапанов.... Отмылась очень много грязи, мне понравилось.....

А потом уже попробуй сделать раскоксовку тем же к примеру лавром.... Перед заменой масла заливаешь раскоксовку... После обработке нужно сколько то проехать, для того что бы весь шлак осыпался (в инструкции там всё написано)... А потом уже меняешь масло.. Я бы рекомендовал после раскоксовки залить промывку которая по 4 литра. продаётся... А не пятиминутки.... масло хоть потом светлое... да и мусора больше вымоет за картера мне кажется!
!Lnur
badboy2115 писал(а):

Это он написал для понятности какой именно цилиндр, а вы ржать давай... Не хорошо.


Ничего подобного. Wink
Автор недвусмысленно предполагает что как раз из-за этого 3-я свеча в нагаре:
Цитата:

Свечи чистые, а свеча 3-го цил.( в этом месте входит шланг вентиляции картера) - в нагаре.


hehe
agend
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308051&highlight= Что то у нас похожие ситуации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы