Страница 3 из 4
Adelko
Цитата:

думаю не снимая рейки получится это сделать


У меня вот сегодня не получилось cry От мастерства видимо сильно зависит и от ключа, трудно там дотянуться, нормально упереться и крутить. Тоже если хочется так делать - заранее надо повымачивать вдшкой обязательно.

Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.
maximk
Adelko писал(а):


Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.


Почему не сделать наоборот - не снять рейку вместе с усами и наконечниками? По идее так даже проще, выпрессовать наконечник не проблема обычно (если съемник есть). И схождение не должно уйти.
Dranik
Adelko писал(а):

Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.


сход уйдёт если наконечники отвернуть, а так вытащить рулевой наконечник нефиг делать .
и вытаскивай спокойно рейку вместе с усами и наконечниками.
просто когда ты будешь рейку ставить тебе придётся усы заправлять в чехол, что на авто геморой ещё тот.
Adelko
Да так тоже можно. У меня даже съемник есть. Но мучаться еще и со снятием, а потом запрессовкой наконечников не хотелось. Тут есть один нюанс. Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо. А тут на авто раз плюнуть их откручить. К тому же у меня 16в места намного больше вокруг рейки. А заправить в чехол усы очень легко трудностей там нет. Но бесспорно ваш вариант тоже хорош.
maximk
Adelko писал(а):

Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо.


Да, есть такое. Но с другой стороны - а на установленной рейке крутить не стремно, ну с учетом ломучести шпилек? Там болты под ключ на 22, емнип, довольно таки большое усилие нужно.
Adelko
Да неее уж, хз конечно, но мне кажется все норм там. Именно на слом если то 4 шпильки одновременно мне кажется отлично держат. Но и на старуху бывает проруха, не стоит зарекаться ))) Кстати кроме шпилек рейка еще и на валу сидит, доп. упор.
х123ас
maximk писал(а):

Там болты под ключ на 22, емнип, довольно таки большое усилие нужно.


ключ на 22, но сами болты М10 там. Никакого особого усилия я не замечал там, во всяком случае не создавало проблем.
maximk писал(а):

Но с другой стороны - а на установленной рейке крутить не стремно, ну с учетом ломучести шпилек?


эти шпильки рейку держат, а на ней усилие при повороте руля куда больше, чем можно создать воротком откручивая усы...
Adelko
Цитата:

Никакого особого усилия я не замечал там, во всяком случае не создавало проблем.


кстати да, я уж подготовился к бою, когда ключ насадаил, а они легко довольно пошли. Даж не ожидал.
Цитата:

эти шпильки рейку держат, а на ней усилие при повороте руля куда больше, чем можно создать воротком откручивая усы...


+1 если даже щит чуток гнется на десятках например.
maximk
х123ас
Adelko
А я на снятой рейке немного погемороился с этими болтами Smile Таки да, там шляпки большие, а резьба мелкая. Они еще даже каленые вроде.

Посмотрел момент затяжки
Цитата:

Болт крепления рулевой тяги к рейке М10х1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6)



Не так уж и мало, почти как у колесного болта.
Dranik
Adelko писал(а):

Тут есть один нюанс. Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо


рейку в тиски, в распор чаго нить и без проблем усы пойдут, хотя да момент затяжки усов приличный facepalm
а никто незавался вопрос в каком положении прикурчивать усы к рейке?
ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?
Adelko
У мну тисков нету, так то да в тисках то наверное несложно cry
Насчет салента имхо, любое отклонение при прикручивании от обычного положения на колесах приведет к тому что кода авто встанет на колеса салент будет под напряжением (кручение вокруг болта). Но углы там настолько маленькие и все это так незначительно, что думаю никакой разницы не будет фактически. К тому же при работе стоек салент все равно постоянно под нагрузкой туда сюда.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

дико извиняюсь! а что это за хрень "пыльники на усы"?


пыльник на рейку один это гармошка
ДюКЧ писал(а):

у мну окромя "гармошки" никакой приблуды не стояло._________________



а вот основной пльник заправляется за пазы на усах при установке последних.


яттиттвою!!! ...дошло! lol1 пыльник рейки натягивается не только на рулевой муханизьм, но и на концы тяги, что крепятся к рейке. я же тупо воткнул и затянул. на старом пыльнике, судя по следам, таж байда.
зы. тут некоторые зудят - читай мурзилку! там про это не написано!!!
Dranik
ДюКЧ писал(а):

зы. тут некоторые зудят - читай мурзилку! там про это не написано!!!


мурзилки порой бывают такие facepalm
что надо непишут а что ненадо пожалуста hehe
Adelko
Цитата:

пыльник рейки натягивается не только на рулевой муханизьм, но и на концы тяги


Хорошо что сообщилось, тоже не задумывался над этим моментом.
х123ас
Dranik писал(а):

ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?


все сайленты в подвеске, нужно затягивать в положении "авто на колёсах" - кагбэ аксиома.
Adelko писал(а):

Но углы там настолько маленькие и все это так незначительно, что думаю никакой разницы не будет фактически.


не такие уж маленькие
Adelko писал(а):

К тому же при работе стоек салент все равно постоянно под нагрузкой туда сюда.


это само собой, но так он работает с нулевого положения, а так с крайнего - разница есть.
Я сайленты в тягах менял, там этого буртика вообще нет, на который якобы нужно натягивать пыльник. И до этого не был натянут он у меня - негатива не заметил
Adelko
Тогда по идее Антоха, все кто подвеску занижает без переноса сошки, должен болты на рейке расслабить, а потоя заново затянуть. Но так никто никогда не делает ))
х123ас
Adelko писал(а):

Тогда по идее Антоха, все кто подвеску занижает без переноса сошки, должен болты на рейке расслабить, а потоя заново затянуть. Но так никто никогда не делает ))


конечно, если по уму - то должны. Ну а то что не делают - это не значит что это правильно. В сервисах вообще на подъёмнике тянут, и тоже вроде бы ничего, но жизнь сайлентам явно не продливают таким образом.
Dranik
х123ас писал(а):

все сайленты в подвеске, нужно затягивать в положении "авто на колёсах" - кагбэ аксиома.


значит если я усы с родной рейки перекину на новую и поставлю рейку с усами в сборе то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?
Adelko
Там же запрессованы саленты, площадь трения внутренней втулки небольшая, может она там вобще салент вокруг нее вращается.
ДюКЧ
х123ас писал(а):

Я сайленты в тягах менял, там этого буртика вообще нет, на который якобы нужно натягивать пыльник.


пиляд! мож и у меня их нет? Razz
Dranik писал(а):

значит если я усы с родной рейки перекину на новую и поставлю рейку с усами в сборе то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?


хреновастенько так там будет шайбу загибать, итиономать!
$@#Y@
У меня тоже валяются сайленты в тяги и тоже без буртиков...
х123ас
Dranik писал(а):

то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?


да, именно так.
Adelko писал(а):

Там же запрессованы саленты, площадь трения внутренней втулки небольшая, может она там вобще салент вокруг нее вращается.


Адель, площадь втулок всегда значительно меньше сайлентов, и тем не менее, не вращаются они.
ДюКЧ писал(а):

пиляд! мож и у меня их нет?


вполне вероятно
ДюКЧ писал(а):

хреновастенько так там будет шайбу загибать, итиономать!


Да нормально, длинной отвёрткой.
streles
Dranik писал(а):

а никто незавался вопрос в каком положении прикурчивать усы к рейке?
ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?


Не заморачивался тупо прикрутил на снятой рейке усы вдоль рейки и все.
А на заводе я думаю что рейку ставят в сборе т.е. с усами наконечниками cry
Adelko
Кстати да. По крайней мере продают именно так - усы параллельны и закручены.

Кстати все равно считаю что углы очень малы и пофиг как закручивать, потому что прочности и растяжимости салентов хватает за глаза. У меня в гараже уже 3 рейки щас живет и у всех саленты как новые, хотя пробеги у машин были большие.
х123ас
зачем делать как минимум не идеально, когда практически без напряков можно сделать всё идеально? Ну затягивайте усы вообще перпендикулярно рейке тогда, сайлент отработает Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы