Почищу - тоже вариант.
Сегодня мерял опять, - двумя тестерами:
С утра на АКБ 12,36 В.
На прогреве 1600 /мин - 14,1 В
Приехал - меряю:
ближний, вентилятор охлаждения, ХХ - 12,15 В, 3000 /мин - 12,4 В.
потребители отключены, ХХ - 13,1 В, 3000 /мин - 13,3 В
на гене напряжение на 0,4 В выше. Примерно по 0,2 В падает на массе и на плюсе. На прогретом, без потребителей, 3000 /мин напряжение 13,7 В, - теоретически даже к РН не придерешься.
Буду наверно колхозить РН на 14,5 В.
3х уровневый - вообще непонятки как регулирует.
Вопросы?
1. 0,4 В падение от гены до АКБ это нормально?
2. Сопротивлением РН нельзя как-то обмануть?