Страница 1 из 1
antipinoman
Мопед-воздушка Smile
Поменял сток ЦПГ на тюненх ЦПГ, и начались приключения....валить- валит, заводится с пол-тыка...но за тысячу пробега сожрал литр(!!!) масла, это оооочень много. В стоке вообще ни грамма не жрал. Объём картера - 850 мл.
Вчера менял прокладку ГБЦ/БЦ - состояние гильзы - идеал, хон в норме, задиров, царапин, потёртостей - ноль.
Зато аццкое кол-во нагара в КС и на дне поршня, мм два толщиной facepalm
По всему выходит попадание масла в КС Neutral
Вариантов попадания туда масла- три, и вариантов решения тоже решения три, и ещё один нежелательный...
1)(вариант малокровный) - по совету вроде как щарящих людей сменить марку/производителя масла, с момента покупки, в сток-варианте юзал Ликви Моли Молиген 10-50(не самое плохое масло Smile ), и в стоке проблем с ним не было, уровень от смены до смены стабильный.
2)(вариант сомнительный) - менять кольца(четвёртый раз(!) всё разбирать), сомнительный потому, что пробегу на этой ЦПГ - тыща с децелом. Мотогуру подозревают, что(якобы может такое быть)- кольца попались пластилиновые facepalm
3)(вариант крайне сомнительный) - МСК, возраст ГБЦ - третий год, и общий
пробег - не более шести тысяч, имхо, крааайне маловероятно что МСК померли.
4) вариант нежелательный - ставить обратно сток ЦПГ..

Вопрос: может ли такое быть что новая ЦПГ не "подружилась" с применяемым мною маслом и хавает его "на угар"? Т.е. всё у меня в порядке, в мотор лезть не нужно, и либо смириться с расходом, либо надеяться что при смене марки, вязкости всё пройдёт?
Кто в курсе за вязкость, если верхний индекс у меня выше среднего(т.к. воздушка), могёт быть из-за бОльшей плотности увеличенный угар?
ЗЫ все вопросы к тем, кто самолично сердце авто вскрывал для лечения и профилактики, и кто умудрён житейским автоопытом Smile
Я знаю, здесь есть такие Smile

Последний раз редактировалось: antipinoman (29 Май 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Lednik
а чё, в профильный не судьба?
Тоха Купчинский
господи я думал преора мчится на 1-е ТО hehe
antipinoman
Lednik
извиняюсь, просто здесь народу побольше))
Санёг
менял поршень, ну и какой зазор должен быть по мануалу, и какой у тебя ?
antipinoman
alex83i
не, я не менял поршень, я поменял в сборе горшок с прилагающимся к нему поршнём, пальцем, кольцами и прочим
зазор не мерял, но поршень в него залазил ооочень плотно, даже не проваливался под собственным весом
а уж как я с кольцами его туда запроваживал - вообще отдельную тему можно создать
вообщем с зазорами там всё чётко.
Vlad B
Маслосъемное кольцо той стороной установил?

Расположение поршневых колец 1 - поршень; 2 - верхнее компрессионное кольцо; 3 - нижнее компрессионное кольцо; 4 - маслосъемное кольцо.

antipinoman
Vlad B
там оно не такое, там оно волнистое такое, помойму латунное или типа того, совсем не так как у тебя на фотке
ща я поищу фото
Vlad B
А сам поршень с кольцами как в цилиндре опускается вниз не будучи связанным за колено? Плавно или как карандашом по ведру?
antipinoman

маслосъёмное - волнистое и жёлтого цвета
Санёг
маслосъёмное наборное, там собственно 2 кольца маслосъёмных, и волнистое это расширитель, обычно пофигу как их ставить нету на коечках метки тор...короче литр на тысячу ты заменами масла не победишь, снимай ШПГ проверяй кольца, смотри маслосъёмное, мерь поршень и цилиндр, может овальность дикая может ещё чего..
да дымило с самого начала ?
Санёг
Vlad B писал(а):

А сам поршень с кольцами как в цилиндре опускается вниз не будучи связанным за колено? Плавно или как карандашом по ведру?

сара, собранный поршень с кольцами не опускается под собсвенным весом в цилиндре lol1
antipinoman
Vlad B писал(а):

А сам поршень с кольцами как в цилиндре опускается вниз не будучи связанным за колено?


силой гравитации имеешь ввиду? вообще никак не опускается, там всё ооочень плотно
antipinoman
alex83i писал(а):

да дымило с самого начала ?


ну поначалу дымило, но это было от того что я нештатную прогладку гбц/бц поставил, поменял еёё, дымить перестало, а вот неделю назад задымило конкретно, шопипец, я опять метнулся прокладку менять, никуя толку Neutral
Санёг
я незнаю устройства твоего мопеда.
и незнаю есть ли там маслоканалы в блоке
короче последовательность действий такова:
ты разбираешь всё до картера, снимаешь головку, блочок, поршневую
, проверяешь: целостность поршня и колец, правильную установку колец, тепловой зазор, головку опрессовываешь, блок если есть масло каналы тоже, короче разбираешь всё и везёшь в контору где ремонтируют головки и блоки, они обмерят поршень и блок скажут зазор, и выполнят опрессовку головы читай проверку на герметичность и блок если как выше писал маслоканалы есть... всё остальное от лукавого.
antipinoman
alex83i
нет, маслоканалов нету, там масло в грм подаётся по одному из отверстий БЦ, там ещё одна из шпилек проходит крепящая всю конструкцию.
alex83i писал(а):

везёшь в контору


механика?
alex83i писал(а):

и выполнят опрессовку головы читай проверку на герметичность и блок


понял, там в местах сопряжения головки и блока царапины есть довольно глубокие, т.к. при первичном снятии закоцал facepalm из-за того что неудобно...
но по идее эти царапины должны пережиматься прокладкой, она там спецовая, с проштамповкой как раз на такой случай как я понимаю.
Скажи, а вот некоторые говорят что если дымит при сбросе газа - это кольца, а если при наборе - то это МСК, реально ли это или это инфа от ОБС?
У меня дымит только когда на тахометре более 6 тысяч, при резкой прогазовке.
Санёг
strong писал(а):

понял, там в местах сопряжения головки и блока царапины есть довольно глубокие, т.к. при первичном снятии закоцал facepalm из-за того что неудобно...
но по идее эти царапины должны пережиматься прокладкой, она там спецовая, с проштамповкой как раз на такой случай как я понимаю.
Скажи, а вот некоторые говорят что если дымит при сбросе газа - это кольца, а если при наборе - то это МСК, реально ли это или это инфа от ОБС?
У меня дымит только когда на тахометре более 6 тысяч, при резкой прогазовке.

царапины, отсутсвие плоскости убираются фрезеровкой сопрягаемых плоскостей....
конченные МСК проявляют себя под сброс газа на переключении обычно как и кольца, эффект прост, закрыт дроссель во впуске вакуум, вот и сосёт как через конченные МСК так и через кольца и прочие трещины в блоках и ГБЦ.
контор щас много, на кантемировской моторинтех, механика, мотортехнология тысячи их...
antipinoman
alex83i
спасибо, камрад th2
rover
strong
Ты кольца хоть правильно ставишь? Зазоры меряй, и поворачивай их. 1 см повернутого кольца на 50-м поршне дает гарантированно угар 100 мл масла на тысячу
antipinoman
rover
зёма, ну уш я не совсем пальцем деланный то епт....
ессно замки на 180 гр развёл
я поршневых за свою скутожизнь реально штук 15 поменял
правда в основном на псевдополтосах, 62сс, 72сс, 82 и 90 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы