Страница 1 из 9
zOnk
В салоне вроде все ок,но смущает двиг 1.6 130 л.с. на 6ти ступке. Особо не погоняешь.






Последний раз редактировалось: zOnk (29 Май 2012 18:39), всего редактировалось 1 раз
maxred
а много где больше сил кладут в базе? Smile
zOnk
maxred писал(а):

а много где больше сил кладут в базе? Smile



да везде 1.6 /130 кроме комплектации base с 1.4 /100 за 649

на 6ти ступке комплектация классик 679 стоит в более новороченной 719. На автомате ещё дороже.
pklyonov
Если б не лишние сто тысяч в цене, был бы отличной машиной в своей ценовой нише.
А так, ни рыба ни мясо.
zOnk
pklyonov писал(а):

А так, ни рыба ни мясо.




согласен ценник завышен,но альтернатива? астра,рио,поло ? фф3 у нас собирают ,да и не особо он мне нравится. У хендая ,кстати, 5 лет гарантии.
не Шумахер
[quote="zOnk"]
pklyonov писал(а):

У хендая ,кстати, 5 лет гарантии.


на двигатель и КПП без навесного оборудования supercool
pklyonov
Альтернатива - например, мазда3.

Корейцы вообще забурели с ценами: самому из кореи пригнать дешевле, чем тут у дилера купить, и это с огромными пошлинами.
Мr. Black Star
мне не нравится пресная какая-то х...ня получилась и как всегда за дорого.
pklyonov
В реальности смотрится очень неплохо, кстати, не так как на фото.
Покататься надо.
Ну а с ценой офигели, конечно. В премиум у нас лезут, гады.
Jackal
pklyonov писал(а):

Если б не лишние сто тысяч в цене, был бы отличной машиной в своей ценовой нише.
А так, ни рыба ни мясо.


да ценник очень взрослый.
Смысла покупать именно корею, хундай при наличии массы альтернатив за этот ценник нет вообще. Только для ярых фанатов марки или если дизайн запал в душу.

zOnk писал(а):

согласен ценник завышен,но альтернатива? астра,рио,поло ? фф3 у нас собирают ,да и не особо он мне нравится.


А при чем тут рио и поло (полуседан?). Это из совсем другой ценовой оперы.

А почему упомянут только фф3 и астра? Напомню, ценник у i30 649-909 тыщ по прайсу. Это считай покрывает ВЕСЬ мейнстримовский С-класс (разумеется исключая всякие нишевые-премиумные модели). Никакой скидки на корейское происхождение нет.
Вот щас глянул тот же гольф (обычный, версию GTI и Plus пока не трогаем) у него ценник от 551 до 895 (+опции).

ЗЫ на всеволожскую сборку фордов гнать не надо, она лучше испанской по аудиту того же ФМК. Если чо у меня есть наглядное сравнение бельгийской сборки М4 и всеволожской ФФ2 (они оба у меня на аватаре).
Цифра
zOnk писал(а):

смущает двиг 1.6 130 л.с. на 6ти ступке. Особо не погоняешь.


Не понял. Тебе мало чтоль?
pklyonov
Jackal писал(а):

Напомню, ценник у i30 649-909 тыщ по прайсу. Это считай покрывает ВЕСЬ мейнстримовский С-класс

Ценник жесть: за 770 штук 15-тидюймовые колесики на штамповках, хорошо хоть кондей есть. Это круз в топе, на который еще и скидки дают. И то и другое Корея.
А за литые диски, климат и датчик дождя (следующая комплектация, и это все отличия) хотят 80 штук. Неадекватно вообще ни разу.
zOnk
Hexff писал(а):

zOnk писал(а):

смущает двиг 1.6 130 л.с. на 6ти ступке. Особо не погоняешь.


Не понял. Тебе мало чтоль?



А что это много? У фф3 2.0 /150 за 700
Цифра
zOnk писал(а):

У фф3 2.0 /150 за 700


20 лишних сил превратят безнадежного овоща в ураган? Ты сейчас на 80-сильной машине ездишь.
AuCT
Hexff писал(а):

20 лишних сил превратят безнадежного овоща в ураган?


400 лишних кубиков и 50 Нм добавят езде эластичности. У кореша Эсперо 2.0, лошадей как у меня 105. Так вот на 2-х литрах ехать намного приятнее.
Цифра
Unforgiven
Ну момент само собой приятственно.
zOnk
Hexff

О новом с4 ,что поведаешь?Я посмотрел цены он даже дешевле i30...
Цифра
zOnk писал(а):

Hexff

О новом с4 ,что поведаешь?Я посмотрел цены он даже дешевле i30...


А что поведать? Нормальная машина. Я не рассматриваю её, т.к. у нас дилер нивелировался в городе. Хотя на мой взгляд, здорово ее для России задрали, с моей моделью рядом ставишь, очень заметно. Лишнее это, ибо смотрится перебором.
По мнению некоторых моих товарищей, по качеству экстерьера и исполнения салона заруливает весь остальной бюджетный гольф-класс.
olegus74
Hexff писал(а):

zOnk писал(а): смущает двиг 1.6 130 л.с. на 6ти ступке. Особо не погоняешь.

Не понял. Тебе мало чтоль?


+1,
для 1,6л очень не плохо при современных эконормах

zOnk писал(а):

Я посмотрел цены он даже дешевле i30...


дык все французы це-класса - ситро, пежо, рено дешевле ай-"премиума"...
zOnk
olegus74

я не спорю ,что для 1.6 очень хорошо, но почему не делают версий с 1.8 или 2.0 движками? ds4 в пример не ставить
не Шумахер
как раз сегодня мне один профессиональный маркетолог объяснил стратегию корейцев:назначение нереальных цен на Ай-30 делается с целью "повышения статуса бренда" что важно для основной -продукции, приносящей прибыль-Соляриса и Рио. На серьёзные продажи Ай-30 никто не расчитывает, но высокие на него цены позитивно отражаются на продажах Соляриса.Ну, как светлый образ Пассата и Гольфа осеняет не имеющий к ним никакого отношения Полоседан.У ФВ это получается само собой, а хундаю приходится жертвовать Элантрой,ай-30 и Сонатой.Ход давно отработанный в других областях торговли.Да и хоть что-то продастся всегда,покупатель находится на всё.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

хундаю приходится жертвовать Элантрой,ай-30 и Сонатой

Эта жертва временная (да и вообще не сильно-то и жертва - у нас их все равно не покупают особо) и сулящая большие плюсы. Через несколько лет такой политики элантра, ай-30 и соната чуть ли не автоматически становятся премиумом в глазах большинства покупателей. А еще через несколько лет - всех покупателей. Соответственно, повышается статус и остального модельного ряда.

Я уже давно говорю, в премиум лезут, один-в-один как лексус: цена RX350 в штатах и у нас различается ровно в два раза - у хундая сейчас примерно то же самое.
не Шумахер
pklyonov
жертва в том плане,что Сонату и Элантру, будь тыщ на 150-200 дешевле брали бы со страшной силой.Настоящим,кондовым премиумом,как трое немцев и Мазерати, Хундай не станет никогда, задача,видимо, стоит влезть в "хай-кост" сегмент где живут всякие Лексусы,Мини и Вольва.Но для этого, по-хорошему, ему надо придумывать новый бренд, не ассоциириующийся с Акцентами, Солярисами и Тушканами.Или по примеру Ситроена выделять премиальную линейку моделей параллельно к имеющимся
Цифра
не Шумахер
+1 все верно говоришь.
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

как раз сегодня мне один профессиональный маркетолог объяснил стратегию корейцев:назначение нереальных цен на Ай-30 делается с целью "повышения статуса бренда" что важно для основной -продукции, приносящей прибыль-Соляриса и Рио.



Но ведь Солярис и Рио г..но с тиражами по 100 тысяч т.е судить о бренде будут по ним, а не штучным элантрам или i-30.
Фашисты во всех нишах нормально представлены (ваген) по тем же ценам, нафига эта корейщина я х.з. за те же деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы