Масло в КПП: _/_ и задний мост: -о- [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:48
75w-80 cлишком жидкое летом, ресурс коробки пострадает.
#77:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 14:10
mik21074i писал(а):

Agip 75w-80


К зиме хочу залить лукойл полусинь на зиму и в коробку и в мост и рулевой редуктор, по характеристикам GL-5.
mik21074i писал(а):

но я не решился взял ecco ultra


На этом масле сам езжу и все мои друзья(у них у всех яппы) и зимой и летом формула 5W40-зимой слабовато,но нулёвка стоит просто нереальных денег-жаба душит,хочется набраться смелости и задушить жабу.

#78:  Автор: gmekОткуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:41
У меня сейчас залито ELF минеральное в мосту, в коробке еще не менял, но думаю будет BP.
#79:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 13:27
e853kc писал(а):

75w-80 cлишком жидкое летом, ресурс коробки пострадает.


в коробке не буду пока менять..купил только в задний мост так как там ниже уровня...

#80:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:04
сменил масло в мосту...залил с трансмиссионной присадкой хадо..когда выкрутил сливную пробку на ней какая то кашеобразное вещество (буд то загустевшее масло) и металлическая стружка!!!от куда там это все?!обратил внимание что пробка намагниченная соответственно металл. стружка к ней магнитится...но от куда там стружка?!плохо это?! Pardon
#81:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 05:27
Никакие присадки никогда не добавляйте!!! Если работает , стружку вычистить и пробку завинтить наместо и забыть.
#82:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 10:41
присадку рекомендовал мужик один..начитанный он умный сам на 4ке карб ездит тюнинг мотора до 120 кобылок...везде синтетику льет обо всех нужных и не нужных присадках знает...с ним приятно иметь дело:)
#83:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:35
mik21074i писал(а):

сменил масло в мосту...залил с трансмиссионной присадкой хадо..когда выкрутил сливную пробку на ней какая то кашеобразное вещество (буд то загустевшее масло) и металлическая стружка!!!от куда там это все?!обратил внимание что пробка намагниченная соответственно металл. стружка к ней магнитится...но от куда там стружка?!плохо это?


Хадо тот еще лохотрон,да еще за такие деньги!Пробки по жизни были с магнитом, собственно для притягивания металлической стружки из пар трения,так что её образование это нормальное явление особенно для новой машины идёт обкатка и притирка этих самых пар.

#84:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:43
Robinzon 54 писал(а):

Пробки по жизни были с магнитом, собственно для притягивания металлической стружки из пар трения,так что её образование это нормальное явление особенно для новой машины идёт обкатка и притирка этих самых пар.


ну я не знал и был удивлен...из этого можно сделать вывод что масло в мосту официалы не меняли хотя в заказ наряде этот пункт был прописан?!там приличное кол-во стружки было...

#85:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:51
mik21074i писал(а):

вывод что масло в мосту официалы не меняли хотя в заказ наряде этот пункт был прописан


Привыкайте ненавязчивый, родной "РОССИЙСКИЙ-СЕРВИС"!!!

#86:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:20
А в допусках ваза в коробку идет GL-4 а в мост GL-5, ниче если какое то одно и туда и сюда залить?
#87:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:24
e853kc писал(а):

75w-80 cлишком жидкое летом, ресурс коробки пострадает.


Про масло много на форуме начитался и вроде как понял что не будет синтетика жиже при рабочей температуре, а сальники потекут лишь из за присадок и то если уже долго ходят. Или это справедливо только для моторных масел а для трансмиссии не так(имхо смысл тот же для обоих)? Или я не понял что?
Я хотел залить либо Esso gear oil tdl либо Texaco Multigear S оба синтетика 75-90 Gl4/5, но пока не нашел такого. Поэтому думаю может и лукойла хватит 75-90 п/с (на фирменной заправке купить), только какой взять GL 4 или 5 из за этого написано предыдущее сообщение.

#88:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:05
В коробку класики можно лить GL4 и GL5, в задний мост только GL5 т.к. там присутствует гипоидная пара.
#89:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:48
Также в коробку и задний редуктор можно (и нужно) лить масла класса GL4/5 - как раз в три литра укладываешся и ещё 100 мл остаётся. Не обязательно искать Эссо, Тексако - любую фирму, лишь бы не паливо и шоб финансов хватило.
#90:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 07:49
AlterMann писал(а):

может и лукойла хватит 75-90 п/с (на фирменной заправке купить), только какой взять GL 4 или 5


Если говорить про Лукойл 75W90 полусинтетику, то брать GL-5, проблем не будет. А так Paha и shteiger все верно написали.

#91:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 14:14
Helg-001 писал(а):

брать GL-5, проблем не будет


Все понял, всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU