Страница 1 из 8
Barsky
Коротко предистория... 5 лет назад была куплена Шнива в комплектации GLC (люкс с кондеем), типа жене... Но больше конечно для себя любимого, ибо из 45 тысяч км намотанных на ней за это время 90% мои - на рыбалку, за грибами, деревня и прочее...

В общем до последнего времени обе стороны всё устраивало, машина не ломалась, исправно возила меня и жену в любую точку области и даже разок в Москву на ней сгоняли до аэропорта и обратно (тогда Зафирка сломалась, а ехать надо было в отпуск). Месяц назад поставил шрусовые карданы вперед и взад, стало ещё лучше, кароч полная идиллия.... Из претензий к Шниве это конечно дохлый движок на трассе, трансмиссионные стуки, отсутствие подушек безопасности (страшновато за жену, водит она так себе)...

Но тут супруга стала упорно намекать на то, что ей хотелось бы машину на автомате, т.к. у подруги появился новый авто с АКП (правда на двоих с мужем, но там непонятно у кого яйца ROFL, так что водит в основном жена), вроде новый Скаут.

В общем задался я дилеммой - что взять на замену Шниве, чтобы и недорого было и с автоматом и чтобы не голимый паркет - ибо деревня/рыбалка/грибы никуда не делись, активный отдых семя наша очень уважает...

Из всех вариантов остались Сузуки Гранд Витара в новом кузове, Кайрон ну и Ховер H5... Кайрон и Ховер супруге не глянулись совсем (не женские авто однозначно), а вот СГВ ей очень понравилось, всё-таки скажем так вид у неё в стиле "унисекс"...

Теперь вот думаю насчет брать б/у года 2009-2010 за 800-850 или новый за 1,1 ляма... Вот только официального дилера у нас нет, если новый брать - надо в Казань мотаться или в Н.Н....

Что вообще скажете об СГВ в данном контексте??? С каким движком лучше брать - 2.0 или 2.4 ???
Цифра
Ховер разве бывает на автомате?
Barsky
Hexff писал(а):

Ховер разве бывает на автомате?

Бывает... 2.0 турбодизель (150 л.с.) с АКП
mikal
Barsky писал(а):

Что вообще скажете об СГВ в данном контексте???


Имхо, лучшее что может быть, брать 2.4 Smile
Denisss
Цитата:

была куплена Шнива в комплектации GLC (люкс с кондеем), типа жене...


facepalm ад адский!
dezruptor
Denisss писал(а):

Цитата:

была куплена Шнива в комплектации GLC (люкс с кондеем), типа жене...


facepalm ад адский!


И в чем проблема?
Denisss
dezruptor
сажать жену в унылую небезопасную машину, которую она вынуждена использовать ака городской кроссовер. Причем сам автор я так понял в это время рассекает на вполне себе удобоваримом XL-ле. Увлечения: охота-рыбалка-г@$но конечно хорошо, но делать из-за них заложником близкий люде негуманно, ИМХО конечно.
dezruptor
Denisss писал(а):


сажать жену в унылую небезопасную машину


Скажем так: это одна из самых безопасных русских машин, уж всяк безопаснее приоры с калиной. Т.е. не в оку все же посадил.

Denisss писал(а):

которую она вынуждена использовать ака городской кроссовер. Причем сам автор я так понял в это время рассекает на вполне себе удобоваримом XL-ле.


Как я вижу ситуацию по первому посту: жене машина нужна столь редко, что да, автор на XL и жена на чем останется. Или надо было наоборот? Смысл если больше 90% (это только на ШНГ) времени ездеешь ты сам?

И жену устраивает, лучшего захотелось только из-за "а у Люси..."

Denisss писал(а):

Увлечения: охота-рыбалка-г@$но конечно хорошо, но делать из-за них заложником близкий люде негуманно, ИМХО конечно.


Имхо ты не так понял ситуацию.

Кстати у меня подобная. Стоит нива в гараже, якобы поучится жене ездить, вспомнить автошколу... и? Или я по твоей логике должен был безопасную сонату комфортную отдать для... 1 поездки в два месяца на 20 минут, а самому каждый день на ниве ездить, при том что я не рыбак и не охотник?
Barsky
dezruptor
Как с языка снял... Wink Всё верно!!! gpn
Mitiok
Barsky писал(а):

Из претензий к Шниве это конечно дохлый движок на трассе



2,4 хоть как то едет, а 2,0 вообще овощ.
мим
имхо нормальный выбор. и 2 литра после шнивы хватит
Роман-НН
Barsky писал(а):

надо в Казань мотаться или в Н.Н....


Лучше конечно к нам. Мои кировские товарищи всегда так делают - или к нам - или уж сразу в Пермь. Там, как ни странно, до недавнего времени было больше автосалонов)))
По теме: сомнительные (Ховер) и унылые (Кайрон) парт-таймы - ни к чему. Машины приживаются у нас, но это все же для тех "у кого чуток не хватает"... Как-то так, имхо. Остается СГВ... Имхо, лучше новая и с АКПП, поскольку читал, что как раз у СГВ, как ни странно, встречаются проблемы именно с МКПП. На истину в последней инстанции не претендую.
Barsky
Нашел в Глазове 2 машины в одной семье продают - 2.4 и 2.0 на автомате, середина и конец 2010 года обе (820 и 940 просят)... 250 км от нас, наверное мотанусь на неделе, оттестдрайвлю обе сразу ))) Новую брать имхо смысла нет, ибо мотаться на ТО за 600 км нет особого желания учитывая состояние нынешних дорог...
Barsky
мим писал(а):

имхо нормальный выбор. и 2 литра после шнивы хватит

Wink точно!!! Но всегда хочется чего-то большего )))
Роман-НН
Barsky
Роман-НН
Тезка, спасибо дорогой, буду изучать матчасть ))))

Склоняюсь всё же к 2,4 литровому движку, всё-таки в мозгу постоянно сидит мысль "чем большой объем двигателя - тем он дольше проходит" )))
Роман-НН
Barsky писал(а):

всё-таки в мозгу постоянно сидит мысль "чем большой объем двигателя - тем он дольше проходит" )))


Ну... это в данном случае лучше не вспоминать... Ты же не выбираешь между Йети с 1.2 и СГВ с 2.4 Smile А 2.0 и 2.4 проходят-то уж точно одинаково (при равной эксплуатации конечно).
oleg_21093i
Barsky
там может быть намного больше различий, чем просто 2,0 и 2,4
на 2,0 того времени как правило нет ЕСП, на 2,4 на всех есть, - это важно, так там помимо курсовой будет встроенный антибукс на все колеса, иммитация межколесных блокировок на каждой оси.

опять не знаю как 2,0 после рейстайла, но 2,4 после рейстайла и 2,0 до рейстайла прилично отличаются по шумке, ессно в худшую сторону у 2,0

но 2,4 склонен к масложору, хотя 2,0 тоже бывает

ну и в принципе 2,4 ощутимо веселее 2,0, особенно на ручке, хотя вроде бы разница небольшая в лошадях, но 2,0 - это древний двиг, а 2,4 это относительно современный движок
Barsky
oleg_21093i
Меня напрягает древняя 4-х ступка АКП...
Начитался тут за 2 дня про НСГВ, уже глаза вылазят, чесслово... И салон у них скрипучий и подвержены они раскачке и жесткие шопесец и задняя-то дверь у них провисает и масло жрут движки, и подвеска скрипит и рыжит, кароч прям паноптикум какой-то! ROFL
oleg_21093i
pst
да уж
у мну кстати пробег уже к 60-ти приближается, из явных косяков только масложор, 1 л где то 7-8 тык, но зато так с новья и ничуть не меняется
ну салон немного поет наверно, так я его и ушатывал по раздолбанным дорогам и без дорог и грейдерам
насчет раскачки и жесткий, хрень какую то пишут - рулится отлично для авто с таким центром тяжести,
жесткость, смотря с чем сравнивать, опять же по моему принципу больше скорость - меньше ям, на скорости жесткости не ощущаю

подвеска без проблем, с ацким запасом прочности, достаточно посмотреть на все эти рычаги и прочие косточки снизу, особенно если сравнить с обычными авто, чтобы понять какой там запас прочности
дверь без проблем, про дверь плохо ни от кого не слышал.

4-х ступка - да наверно фигово, но зато дико надежно, и что важно в т.ч. в тяжелых условиях и говнах всяких, уж как народ периодически витары загоняет, но акп вроде ни у кого еще не сдохла

вообщем нормальный авто, после рейстайла даст фору многим современным по надеге, притом что многими очень жестко эксплуатируется, но тут тоже с умом надо
но авто очень специфичный это факт, это выражается как в копмлектухе так и в эксплуатации, как нива тут вообщем Smile
кстати это и есть самая что ни на есть ипонская нива, по конструктиву очень похоже, только на порядок надежнее и на 10 порядков комфортнее с нормальным движком и которая по любой трассе идет так как ниве никогда и не снилось
один минус если жестко загонять её в покатухах, то её намного больше жаль ухандохывать чем ниву Smile
d_core
oleg_21093i
А не подскажешь неофицеалов по НСГВ проверенных?
Офдилер накошмарил друга, надо понимающим людям показать.
не Шумахер
отличная машина,но она какая-то как из прошлого века по салону
maxred
После разгрома автосалона СГВ можно и нужно брать.
Barsky
maxred писал(а):

После разгрома автосалона СГВ можно и нужно брать.

Какой салон разгромили????? ))))
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Какой салон разгромили?????


ниссановский, вроде пеликан авто , на ютубе есть куча роликов, чел взял женину сгв и поехал свой ниссан из косячного ремонта выбивать Smile

d_core писал(а):

А не подскажешь неофицеалов по НСГВ проверенных?


да хз как то, не было необходимости, в том то и дело что 60 тык. даже такой мысли не посетило, все по плану, а внеплановые в 2 раза чаще замены масел в двиге и редукторах можно делать где угодно
а так я не парюсь езжу на ТО к официалу, т.к. на редкость адекватный официал попался, со всеми моими расходниками делает ТО при этом не заикаться насчет снятия с гарантии и прочей фигни. без проблем пускает в ремзону, да и мастера пока толковые попадались, плюс еще скидос у меня там 15% на работы, а работы только плановое ТО и ничего больше Smile

хотя на одном ииз форумом хвалили этот http://www.grandvitara-club.ru/kontakty
вроде там у владельца раньше была СГВ и шарит он в них хорошо, но я там лично не был и ничего сказать не могу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы