Страница 2 из 2
Yurik 999
dzelik
Кстати дизелинг возникает и на полностью настроенной машине после того как она долго молотила на ХХ или катались "на подсосе". В камерах сгорания после этого образуется хороший нагар (движек - за коксовывается).
Попробуй - просто пройтись километров 100 держа повышенные обороты (в районе 4к) на 3й или 4 передачи и приятно удивишься - как после этого будет "шелестеть" движек, в таком режиме - выгорает и вылетает в выхлопную трубу все г... из камер сгорания и колец, движек самоочищается. Good
dzelik
Yurik 999 спасиба за совет, я тоже про это думал и стараюсь ездить на 3-ей. Думаю может купить раскоксовку типа "Лавр" или аналог, может поможет...
kazak1102
dzelik писал(а):

Думаю может купить раскоксовку типа "Лавр" или аналог, может поможет...


Вжарь ты ей по полной, и всё... Потом уж про Лавр думай...
Я купил раскокс Хадо, и вжарил, и каждый день жарю... А раскокс так и лежит... hehe
Токо у меня трабла другая... Дымит... Кольцам маслосъёмным пипец по пробегу, похоже... Тут никакими лаврами не реанимируешь... supercool
Kontrabas
dzelik писал(а):

В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.



Привет! Если карбюратор, то скорее всего надо отрегулировать правильно холостой ход. Удачи!
Валенок
У меня ЭМК со выломанной иглой и ХХ повышенные (ну нравится мне так).
Дизелит иногда 1-2 секунды и не напрягает. Кстати в таком виде по калильному зажиганию можно УОЗ выставлять. - В каком положении наименьшее - так и правильно. Wink
tapanow
Это полная фигня, что нестоит об этом даже задумываться, просто делай как я, когда ездил на такой зубиле. Ну вот допустим приехал ставишь машину:
1. Выжми сцепление и тормоз;
2. Включи первую;
3. Глуши мотор ключом;
4. Плавно отпускай сцепление не отпуская тормоза.
Я так сто лет ездил и на классике и на зубиле, ни единого дрыжка, глушилась всегда как инжекторная, пихло всегда работало как конь supercool
Я так всегда машину ставлю, просто не выключаю первую ни до заглушки ни перед запуском, всегда обхожусь сцеплением. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы