Помыл тут машину, и понял что пора заниматься мерзкими насекомыми.
Капот весь в сколах. Крыша тоже, даже посередине скол есть(примерно на фонарем салонным).
Да и давно хочу снять богомерзкие дилерские подкрылки, от которых уже тоже поползли жуки в местах втыкания саморезов.
Короче, надо чтоб не сгнил напрочь за оставшиеся два года до пресса
, поэтому решил посоветоваться с коллективными разумом по поводу технологии, ибо представляю пока в общих чертах. Ну и пофлудить заодно про гнилючий говнотаз
Моё представление технологии такое:
1. Намываем машину.(чтоб сильно не уделываться)
2. Прочищаем шкуркой место скола как можно тщательней до не окисленного металла.
3. Промываем обезжиркой.
4. Покрываем преобразователем. Курим(время курения в инструкции к преобразователю).
5. Промываем обезжиркой.
6. Кладем грунт. Курим (время курения в инструкции к грунту) Повторяем N раз?
7. Кладем краску. Курим (время курения в инструкции к краске) Повторяем N раз?
8. Кладем лак. Курим (время курения в инструкции к лаку) Повторяем N раз?
9. ??????
10. PROFIT
Кто что скажет по поводу технологии, всё правильно представляю?