Ackbar34 писал(а):Течи пока найти не удается. А по поводу брака - не знаю. Запчасти откровенное Г!
Течь не обязательна должна быть! Не утверждаю точно, но подсос воздуха мог произойти однонаправленно, т.е. в случае обратного хода происходило некое вакуумирование и произошёл подсос воздуха через рабочий цилинтр, а когда всё "уравновесилось", то утечки нет.
Нечто подобное я встречал - и не раз!
Кстати!.... По этой причине многие при прокачке и затягивают воздух.
И вообще.... прокачка не совсем правильно указана в инструкциях - это моё личное мнение и оно имеет под собой все основания!
Что у Вас предположительно получается?.... Вроде бы ни с того, ни с сего перестаёт работать ГТЦ.
Меняете его и после заполнения жидкостью и прокачки, на неделю хватает, т.е. - работает до тех пор, пока потихонечку не схватит воздух.
Дальше меняем опять цилиндр и всё повторяется - это может буть до бесконечности, поскольку есть какие-то условия, при которых где-то в систему затягивается воздух.
И такое будет при самом-самом лучшем новом цилиндре - это же очевидно!
И не удивлюсь, что если поставить вновь тот цилиндр, который был заменён, то его опять хватит на неделю.
Всё это говорит коственно о том, что всё же проблема (источник) не в главных цилиндрах.
Я так думаю!....
Штейгер писал(а):Видимо не допонял, укажите
Позиция №1 - пробка цилиндра
Вот в полости этой "пробки" и бывает некоторое кол-во воздуха.
У меня к примеру на тормозах его там почти никогда не бывает, а вот на сцеплении бывает.Цитата:Не затруднит поделиться своим способом прокачки? Я качаю как обычно - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.
Я так же прокачиваю. Если перед первым прокачаешь, задние потом сложнее будет прокачивать - ход поршня меньше.Rezo писал(а):Позиция №1 - пробка цилиндра
Понятненько. Теперь вопрос за другое - под этой пробкой имется медная уплотнительная шайба. Она подлежит замене после каждого откручивания пробки. А здесь получается - открутили (ослабили напряжение) и закрутили (но медь то уже сдеформировалась ранее).Штейгер писал(а):А здесь получается - открутили (ослабили напряжение) и закрутили (но медь то уже сдеформировалась ранее).
Согласен!
Но проблем никогда не было.
pivinik писал(а):надо нагреть эти шайбы на огне до "цвета побежалости", а уж потом ставить.
Именно так! После нагрева и постепенного (желательно) охлаждения, происходит отжиг и медь становится мягкой.
Я вообще-то редко пользуюсь этим шайбами, за исключением применения их на тормозных шлангах.
Шайбы применяю (вырезаю) из листового свинца (от высоковольтных кабелей).
Получается 2 выигрыша:
1. Свинец легко мнётся и чудесно заполняет абсолютно все неровности.
2. Затягивать можно с гораздо меньшей силой, что полностью исключает срыв резьбы.
Ackbar34 писал(а): Я качаю как обычно - ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.
А конкретно и подробно, как это у Вас происходит практически?
В смысле: жидкость - штуцер - шланг или что-то ещё или как-то чуток по-другому?Rezo писал(а):А конкретно и подробно, как это у Вас происходит практически?
В смысле: жидкость - штуцер - шланг или что-то ещё или как-то чуток по-другому?
Как обычно. Один конец трубочки в обрезанную пластиковую бутылку с тормозухой, другой на штуцер. Помощник педаль топчет. Раз 5 нажмет - открываю штуцер, закрываю - опять качает. Раз по 5 на колесо.Ackbar34 писал(а):Один конец трубочки в обрезанную пластиковую бутылку с тормозухой, другой на штуцер. Помощник педаль топчет. Раз 5 нажмет - открываю штуцер, закрываю - опять качает.
В общем как обычно - "накачка" - открытие штуцера - выпуск тормозухи - помошник отпускает педаль и Вы закручиваете штуцер.
И так далее раз 5.
Всё именно так делаете или есть какое-то несоответствие мной написаному?
Наверное понимаете, что не спроста спрашиваю и прошу детальную конкретику.....Rezo писал(а):Всё именно так делаете или есть какое-то несоответствие мной написаному?
Все так, как написал. Забыл добавить, что в колдун рукоятку кисточки загоняю.Rezo писал(а):И заврачивать штуцер нужно не после того, как помощник отпустит педаль, а именно до этого!
Закручиваю, когда помощник, давя педаль, упирает ее в пол.
Немного не понял про развод цилиндров. Это надо снять колеса, барабаны и вручную их развести? Или я что-то путаю?Ackbar34 писал(а):Закручиваю, когда помощник, давя педаль, упирает ее в пол.
А я ведь принципиально просил уточнить, но....
Ackbar34 писал(а):Это надо снять колеса, барабаны и вручную их развести?
Барабан не нужно, там и так всё в порядке с этим должно быть, если цилиндры исправны, а передние вроде как в любом случае снимать нужно.
Или Вы умудряетесь без снятия колеса прокачивать?Rezo писал(а):Или Вы умудряетесь без снятия колеса прокачивать?
Честно скажу - пытался, поскольку достало колеса туда-сюда кантовать. Пробовал ключ засунуть в отверстия в диске. Не получилось, да и трубочку не надеть толком. Посему - передние снимаю.
Открутил торцевую гайку у ГТЦ. Там воздуха нет. Мысль крамольная закралась - а не может так выпендриваться вакуумник? Ackbar34 писал(а): Мысль крамольная закралась - а не может так выпендриваться вакуумник?
На "провал" педали?
Не представляю себе такое.... Вакуумник когда педаль "дубовая" и тормрза при этом не инормативные.
Вакуумник проверить обще-известным способом....Rezo писал(а):Вакуумник проверить обще-известным способом....
Если так проверять, то он, как новый. Даже лучше. Буду рыть дальше.sarovspb писал(а):Когда менял ГТЦ не обнаружил никакой прокладки между ГТЦ и вакуумником. Это так у всех?
Если честно, то точно не помню, но там главное иметь небольшой зазор между толкателем и поршнем ГТЦ.sarovspb писал(а):не обнаружил никакой прокладки между ГТЦ и вакуумником
Нет её там с рождения. За ненадобностью.