Страница 1 из 1
Уткин
Куплю съёмник,что ещё надо купить ?
Какие-то трубки понадобятся?
Говорят,при запрессовке его можно повредить.Как этого избежать.

При снятии шаровой не будет ли она прокручиваться? Есть ли способ снять её не повредив?
BECHA
а шаровую зачем снимать? нужен съемник сайлентов и сами сайленты. головка высокая на 17 или 19 будет полезной, но и без нее можно.
верхние менять удобно на улице, нижние с ямы.
_Mad_
Чтоб поменять верхние ничего кроме ключей и трубки для запресовки сайлента не нужно. Шаровую снимать не надо. Достаточно открутить три винта, которыми она к рычагу прикручена. Потом снять сам рычаг. В тисках сбить молотком старые сайленты и напресовать новые. Я запресовывал головкой походящего размера. Нижние не менял еще ни разу, родные еще нормальные
Уткин
С эстакады(без подъёмника) смогу?
Пол-дня хватит?
Нужно ли делать после развал-схождение?
Wingen
Уткин писал(а):

С эстакады(без подъёмника) смогу?

Пол-дня хватит?


замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется
D_K_
УткинСход развал нужен. И затягивать сайленты нужно динамометричесим ключем предварительно загрузив автомобиль если не изменяет память 300кг. Т.е. в полной снаряженной массе а не пустым.
Уткин
Да уж,обрадовали...wwow
Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...
А развал-сход ,так уж и быть,оторву от семьи и вместе с рулевыми наконечниками,в одной шарашке-шиномонтажке сделаю.
pivinik
Уткин писал(а):

Мне водила говорил,что за три-четыре часа всё сами сделали с земли и остались довольны.
Поеду с утра счастья пытать на эстакаду.Хоть что-то я думаю осилю.
Так-же буду менять тормозные диски.
Помолитесь за меня...


Бывает и так, а бывает, как у меня было на новой машине (!) при первой замене, прикипела втулка верхнего сайлентблока к болту верхнего рычага и все тут. facepalm Пришлось газовой сваркой разогревать этот сайлентблок вместе с болтом практически до красна и "срезать" эту втулку.
Братан грел, а я поливал водой из моторного отсека - охлаждал все остальное... hehe
ЗЫ. зато все остальное открутилось без проблем! Smile
921
Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам Smile В машине только их не делал - на СТО отдавал всегда. Может не так все сложно? Интересуют тонкости замены с нижнего рычага, про верхний понял вроде (спасибо за совет откручивания 3-х гаек шаровой )
baraban
Помню, в свое время менял сайленты и верхних и нижних рычагов. Уже не помню, какой был пробег у машины, но точно был он большой.
Я долго разбирался в болтах и стаканах набора съемников. Но зато потом менял сайленты потоком. Ничего сложного в этом нет.
alex_id
921 писал(а):

Отпишись по результату, я тоже хочу попробовать сам


А сколько денег стоит в вашей местности замена? Может быть и не стоит заморачиваться самостоятельно?
921 писал(а):

Может не так все сложно?


Сложностей нет никаких. Wink Было бы желание.
921 писал(а):

Интересуют тонкости замены с нижнего рычага


Если тебя не пугает снятие пружины - делай.
После снятия пружины откручиваешь болты крепления оси нижнего рычага. А далее - танцуешь с этим самым рычагом, меняя сайлентблоки. Обрати внимание на то, что придется снять и нижнюю шаровую. Откручивание гаек крепления шаровой к рычагу не поможет.


ЗЫ. Могут возникнуть проблемы и с верхним рычагом. Особенно с той стороны, где гайка оси рычага. Если там прикипела втулка сайлентблока к оси - появится много работы для того, что бы ее сбить. Работы может быть очччень много. Но нагрев не обязателен. Wink Надо будет запастись усердием и терпением. И ВД-шкой. И, возможно, зубилом.
Противоположная сторона не дает столько геморроя, так как можно выбить болт даже с прикипевшей втулкой.
И еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона. Wink
Rezo
alex_id писал(а):

еще. Пока промолчим об раздолбанных втулках лонжерона.

+1! supercool
921
А без снятия пружины и нижнего рычага - по месту с помощью съемника нельзя поменять? Я вроде видел на картинках мануал по такой замене. Или это не есть хорошо?

Стоимость замены на сервисе не высокая, просто хочется самому научиться
Уткин
Два года назад ремонт подвески обошелся мне в шесть тысяч(без запчастей). Замена деталей подвески достаточно материально-затратный вид мехремонта в волгоградских степях Pardon
Купил какой то мудрёный съёмник,в мурзилке другой .Еле разобрался с помощью соседа по даче как снимать-одевать.
Убил на верхние рычаги около семи часов supercool
Устал с непривычки сильно...
На следующих выходных буду заниматься нижними.
Или если будут деньги сдамся мастерам.
Wingen
Wingen писал(а):

замучаешься ты их без опыта менять-выходной убьёшь зря, да ещё и на следующий день работа останется


Уткин писал(а):

Убил на верхние рычаги около семи часов

Устал с непривычки сильно...

На следующих выходных буду заниматься нижними.


я предупреждал...
АРКАША
alex_id писал(а):

Если тебя не пугает снятие пружины - делай.



На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .
С вехними гемору больше ...
Придётся снимать колёса ... подкрылки (если стоят) , чтобы добраться до крепёжки бампера , поставить под нижний рычаг опору и опустить на неё машину . Окрутить гайку и вынуть из трубы болт крепления бампера , иначе не вынуть ось(болт) верхнего рычага .
Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .
S45RUS
АРКАША писал(а):


На нижних с приспособой на канаве или эстакаде , как два пальца об асфальт ... ни чего не снимая и даже не поддомкрачивая машину , прямо на колёсах .


Для выпрессовки заднего, вроде как надо короткую рулевую тягу отсоединять, чтобы съемник поставить? Не?
86mafik86
АРКАША писал(а):


Про геморой с прикипевшими втулками и разбитыми гнёздами не буду ... надеюсь это обойдёт стороной .



а вот меня не обошло стороной...недавно менял сайлентблоки и заметил, что ось верхнего рычага немного болтается в отверстии(втулке лонжерона)...когда я подтянул гайку, перестала болтаться...

если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?
Rezo
86mafik86 писал(а):

если опять будет болтаться? че делать? лонжерон менять? или можно как-то малой кровью обойтись?

Выточить болты несколько большего диаметра, а сайлендблоки развернуть развёрткой соответствующего размера.....
Уткин
Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.
Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.
Wingen
Уткин писал(а):

Тонкость оказалась в том,чтобы не слишком сильно запрессовывать.Увлёкся фланцем,чтобы сел ближе к рычагу(нижнему) ,а противоположный его конец упёрся в шайбу и смял её,да и сам сайлент раздулся.

Хотя и недопрессовать тоже не хорошо.



10-15тыс. проездишь и заново менять будешь nea
просто съэкономив денежек на ремонте своими руками(,убив при этом 4 выходных дня) наверника невыдержав при этом всю технологию перепрессовки,затяжки, результат незаставит себя ждать.
Уткин
Ну надо когда то же учиться.
Да и рычаг чуть кривой-не жалко.
Всё равно его скоро менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы