Страница 3 из 4
cherep
SLAVA 932 писал(а):

Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?


а что в этом такого-то? у меня когда сид был, я ниже 3300-3500 стрелку вообще почти не опускал - иначе оно совсем уж не ехало, и это при равномерном движении.
Olegan-TLT
и я до 5 тыщ оборотов астру 1.6 регулярно кручу. на обгонах. не сказал бы, что сильно быстро и что машина эта с запасом по динамике. 1.2 фольцовский двиг будет еще хуже (так как слабее на высоких оборотах, а машина сама тяжелее). впрочем, писал уже выше - решение такое - зафиру не покупать:)) либо астру универсал возьму 1.8 (за 650 чистый инджой, машину в течение месяца привезут, машины есть произведенные), либо вообще покупать ничего не буду. может гранд-витару возьму, есть тут вариант один у дилера с замененным двигом полностью (владелец сдал после 300 км пробега обратно), за 930 точно отдают, конец 10-го года, 2 литра автомат. понимаю, что полноприводный настоящий автомобиль японский, отзывы хорошие, и шевинивы у меня были. но астра и зафира убейте меня - приятнее внутри и снаружи этого японца:)))
pklyonov
SLAVA 932 писал(а):

Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?

На однополосных дорогах - конечно, чем быстрее обгонишь, тем лучше.
Димoн
1.2 турбо не брал просто потому что он развалится рано или поздно от наших бензинов и масел, зимой без фена с ним точно дашь дуба, точки зрения разгона, судя по цифрам поедет он не хуже Зафиры, по крайней мере километров до 80...
pklyonov
Он за счет коробки поедет не хуже.
NWorker93
Димoн писал(а):

1.2 турбо не брал просто потому что


1.4 чем не устроил? Очень неплохой двиг по ощущениям.
Димoн
NWorker93 писал(а):

1.4 чем не устроил?



Тем же, чем и 1.2.

pklyonov писал(а):

Он за счет коробки поедет не хуже.



У Зафиры и так коробка короткая, а после сотни там 1.2 отдохнет уже по определению.
NWorker93
Димoн писал(а):

Тем же, чем и 1.2.


Я из минусов заметил только медленность прогрева зимой. По остальному одни только плюсы. 1.4 TSI явно повеселей будет чем 1.8 атмо от Зафиры.
Димoн писал(а):

а после сотни там 1.2 отдохнет уже по определению.


Ну так ты сравнил 100 лошадей и 140...
1.2 он хорош для спокойной городской езды вкупе с DSG...
Димoн
NWorker93 писал(а):

Ну так ты сравнил 100 лошадей и 140...



Так это не я. Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200. hehe
NWorker93
Димoн писал(а):

Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200.


Я 1.2 тестдрайвил в свое время. Плавный, элластичный, но жидковат для такого "автобуса". Для города самое то, но на трассе будет явно слабоват.
SLAVA 932
Димoн писал(а):

Так это не я. Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200. hehe



Где это писалось, процитируешь? Речь шла о том, что в обычной эксплуатации он будет примерно на уровне мотора Зафиры. Фишка в том, что минимальный Туран только с двигателем 1,2, а трансформация салона у него намного лучше Зафиры. По мне так в большинстве случаев Турану при спокойной езде и BSE 1,6/102/148Нм хватает - передаточные числа неплохо подобраны. Вот на скоростях свыше 110 при обгоне - то да, маловато, обороты приходится держать выше 4500.
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

Речь шла о том, что в обычной эксплуатации он будет примерно на уровне мотора Зафиры.



Он будет ну уровне, пока ты не выедешь на трассу. Там он будет ниже плинтуса по сравнению с той же Зафирой. Для кого-то это важно, для кого-то нет, это уже второй вопрос.

SLAVA 932 писал(а):

Турану при спокойной езде и BSE 1,6/102/148Нм хватает



facepalm

С тем же успехом можно сказать, что Крузу хватает мотора от лачеты. Не, ну двигать-то он его двигает, но это не езда, а издевательство на деле.
Olegan-TLT
итак, вопрос разрешился. вчера куплен опель-астра Н караван 1.6 с робокоробкой, черный космо без всяких пакетов. подкупила цена - я взял эту машину 11-го года выпуска (октябрьская) за 617 тыщ рублей (принял решение в три минуты в общем то, скидка 100 тыщ рублей объявлена джиемом, машин под такие скидки по факту единицы во всех салонах страны, видно решили окончательно прошлый год слить). свою завтра поставлю продавать свою астру-седан с таким расчетом, чтобы 505-510 на руки получить. короче апгрейд за чуть больше 100 тыщ рублей. та же доплата, как если когда я астру-седан покупал, купил бы я универсала... как то так. конечно, хотелось помощнее двигатель, но фиг с ним. за такие деньги на нынешнем россавторынке купленная астра-караван - очень честный автомобиль.. тут смотрел октавии на колесах кама-евро идут. а на астре колесики континенталь премиум контакт)))
кстати немецкий универсал, в бохуме выпущен я почитал, в калининграде досборка (хотя седан выпущен в польше и дособран в калининграде, я разницы не увидал).
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

а на астре колесики континенталь премиум контакт)))



Новинка 2001 года... pst

Поздравляю, одно мне не ясно зачем машины менять с такой частотой.

И робот - facepalm facepalm
Olegan-TLT
Димoн
спасибо, я же писал - без универсала мне тяжко (железки всякие вожу часто, с седаном проблемно). приора под женой и там детское кресло. ну и пояснил - добавка та же, что если бы год назад я добавил по сравнению с седаном на универсал. просто во времени растянул... так то ничего не теряю, почему бы и не махнуть? если хочется Wink
НАПИЛЬНИК
может лучше Приору продать?
а опеля оставить? Pardon
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

так то ничего не теряю, почему бы и не махнуть? если хочется



Ну так-то да. Wink

Да и космо всяко приличнее того что было. Good
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК
приору невыгодно продавать, с нее один убыток будет. да и писал уже - ржавеет, запустили по гарантии замену, это до года длиться будет, пускай поездит, а там рыночну стоимость почти верну (траты кой какие на юристов, но это меньше чем ее тупо взять и продать, за нее 300 край выручишь сейчас).
Димoн
шины хоть и 2001-го года новинка, но отличные:)) с камой евро не сравнить. космо приятнее, не сказал бы, что сильно, но получше. только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл, а не тупо с кнопки.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл



Там вообще шизанутое меню в этой Астре... вот что есть то есть... Pardon

Ну и черная панель будет в пальцах вся...

А с литьем или нет? Там сейчас в космо чего-то недокладывать стали типа подлокотника или задних эсп, не помню...
Olegan-TLT
Димoн
с литьем, без подлокотника. розетки в багажнике не нашел. задних стеклашей нету. задние стекла тонированы гораздо сильней передних
jecson
Димoн писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл



Там вообще шизанутое меню в этой Астре... вот что есть то есть... Pardon

Ну и черная панель будет в пальцах вся...

А с литьем или нет? Там сейчас в космо чего-то недокладывать стали типа подлокотника или задних эсп, не помню...


чет непонял как в "космо" может быть кондер,там же климат... там в меню просто на зимний период можно отключить муфту кондера чтоб климат его не мучил....,
З.Ы. у меня два енджоя ,климат ,сзади ЭСП,передние попогрейки,подлокотник,бардачок(или как его....) под передним пасс сиденьем,охлажлаемый бардачок панели,салон правда тряпка....ну круиз сам поставил... lol1
Olegan-TLT
да, круиз есть. датчик дождя и датчик света есть. форкоп заказал (кстати как с изиком, еще не курил, но по принципу работы механизма этого прицеп думаю можно).
Димoн
jecson писал(а):

чет непонял как в "космо" может быть кондер,там же климат...



Причем тут, речь о дурном отключении кондея через меню, а не через кнопку.
Olegan-TLT
на эсенции да, удобнее кондей включать-отключать. кстати особых плюсов климата не заметил - в астре отлично потоки распределены, и при простокондее очень удобно охлаждать-разогревать салон. задом на универсале много удобнее парковаться, чем на седане. я на седане за год так и не прочуял задних габаритов. здесь за полдня точнее паркуюсь.
Olegan-TLT
в космо сидухи с более выраженной боковой поддержкой чтоли. но это тоже спорно, где удобнее. и в эссенции-энжое очень удобные сидухи. да, прет на роботе нормально. также как и механика, может чуть тормознее (если спорт не нажимать кнопку). расход по первым впечатлениям чуть меньше, чем на механике у меня же на седане с таким же мотором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы