Vlad074
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Добрый день всем. Может кто сталкивался... двиг. 2112 1.5 16v
На ресивере есть отвод для шланга который идет к регулятору давления топлива, но никакого разряжения у меня на этом отводе почему-то нет. Пробовал проволку туда пропихнуть (типа шила) - не идет, 15мм заходит, как раз длина этого штуцера-трубочки и дальше не идет - как будто во что-то упирется.
Как на самом деле должно быть? Может так сильно забиться (чем?) - или ресивер какой-то бракованный-недосверленый...
Подскажите.
Чего туда полез - думаю не просто так это сделано (по мурзилке вроде как для подъема давления при открытии газа) - а у меня провал какой-то наблюдаеться при резком открытии газа.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
На ресе два штуцера должно быть, один на РДТ, другой на адсорбер. Если адсорбер не используется, то вместо штуцера с отверстием вкручивается штуцер без отверстия, т.е. с "недосверленным" отверстием. Внешне эти штуцеры совершенно одинаковы. Мож шланг на другой переставить надо? Чем-то забиться этот штуцер не должен, ибо нечем там забиваться.
Vlad074
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Спасибо.
А они вкручиваются при изготовлении ресивера? Визуально не заметил что их можно легко выкрутить, никаких граней вроде нет - но проверю.
Действительно со стороны салона сзади есть еще один штуцер, но он заглушен куском трубки и там разрежение есть. Хотя есть и адсорбер.
Машина б\у, точно неизвестно кто и что с ней делал.
А проблемный штуцер под крышкой рядом с МЗ, там коротенькая трубочка идет.
Есть конечно мысль найти трубку подлиннее и переподключить-посмотреть.
Но решил спросить у знающих людей.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Они не вкручиваются, а сажаются на горячую посадку.
Переподключи туда есть есть разрежение и все должно наладиться.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Должон поправиться....
На второй штуцер реса должен цепляться не адсорбер (он цепляется на штуцер в ДУ), а клапан рециркуляции, которого в новых моделях нет, потому его и глушат на заводе. Но суть решения от этого не меняется.
Serg_x писал(а):Переподключи туда есть есть разрежение и все должно наладиться.
+1.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы