Обнаружил текущий задний тормозной цилиндр. Решил перетряхнуть задние тормоза. Под замену попали, колодки, барабаны, тормозные цилиндры, включая задние тормозные трубки и задние шланги, все кроме распорной планки. Барабаны и цилиндры взял ВИС, колодки феродо по акции, тормозные шланги балаково, пружинки, тормозные трубки, неизвестного производителя. Заодно было решено поменять и колдуна, так как деталь бала в наличии, а у старого выдавило заглушку. Все разобрал и собрал без особых проблем. Самое интересное, что места соединений новых тормозных трубок с шлангами и цилиндрами без давления в системе слегка влажные. Тянутся до упора, вроде все сухо. Потом опять чуток тормозухи. Подтягиваю еще и все повторяется. Самое интересное. Решил заменить прокачные штуцера на другие под ключ на 10. С одной стороны все нормально, с другой вытекает по резьбе, подтянул, опять влажно. Видимо родной штуцер успел сделать канавку, блин. У колдуна после пробной поездки выдавило заглушку. Вообщем одно сплошное растройство. Интересно с новыми запчастями всегда так или у меня руки кривые. Может как-то надо уплотнять соединения тормозных трубок. Видимо придется ехать в сервис.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
может недотягиваешь? я трубки тяну что есть мочи...
По ощущениям, трубки изготовлены из мягкого материала. Тяну до упора, боюсь сорвать резьбу . Спустя время они подтягиваются чуть чуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы