shmayselez
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
проехался при сильном ливне 400 км, к концу поездки заметил,что еду на аккуме (бк показывал 11,5 и горела лампа аккума). сегодня замерил напряжение мультиметром: на аккуме при заведенной машине-11,8; на гене - 11,8...если газую доходит до 12,5..... щетки недавно менял... кто подскажет в чем причина неисправности?)))))
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1254
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Проводок возбуждения на клемме D присутствует?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
shmayselez
Регулятор напряжения
Выпрямительный блок.
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...
shmayselez
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
red_rata писал(а):Проводок возбуждения на клемме D присутствует?
да
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
поменяй гену не мучайся.
сколько он у тебя стоит ?
при подгазовке вой слышен ?
и приборка ярче светит ?
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
KIB писал(а):
Регулятор напряжения
Выпрямительный блок.
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...
+1
shmayselez
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
sveinung писал(а):при подгазовке вой слышен ?
и приборка ярче светит ?
после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1254
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
shmayselez писал(а):щетки недавно менял...
Поподробней пожалуйста. Как менял? К выводам таблетки припаивал проводки?
Короче, щётки вытаскиваются если снять РН?
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
да при чем тут рн или диодный мост ? у него гена вообще ни какой зарядки не дает .
не ломай себе голову .
если гена стоял давно - выкинь его и купи новый.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
sveinung писал(а):выкинь его и купи новый
Не, ну если деньги лишние есть, то самое радикальное средство ремонта генератора.
sveinung писал(а):да при чем тут рн или диодный мост ?
Да всё при том
И наука о контактах при этом.
Последний раз редактировалось: KIB (15 Июня 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
shmayselez писал(а):после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось
это подкова (диодный мост).
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Мог один из проводов обмоток окислиться или открутиться от подковы и на корпус коротит.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
!Lnur писал(а):shmayselez писал(а):после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось
это подкова (диодный мост).
Абсолютно согласен. Снимай диодный мост, прозвони тестером в режиме диода.
Должны все 6 одинаково звониться, если что-то не так - меняй.
Берещь образец с собой и в магазин!
На днях тоже самое было, противный вой от генератора обычно говоит о диодном мосте.
Остальным - не знаю как у вас, а у нас новый гена стоит 3500 р.
При такой цене стоит и поремонтировать.
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
KIB
если автору замена моста не поможет , что будешь советовать ?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
sveinung писал(а):KIB
если автору замена моста не поможет , что будешь советовать ?
Вообщето я уже посоветовал выше. Да и другие аналогичные советы давали. Не я один предложил ремонт. Могу ещё повторить
KIB писал(а):
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...
У автора не такой уж старый генератор, чтобы сразу его выкидывать.
shmayselez писал(а):Авто: 21124
pleschner писал(а):При такой цене стоит и поремонтировать.
+1
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
KIB
рн менять нет смысла - дело не в нем.
остается диодный мост.
но и это скорее всего не он.
а какой ещё ремонт-то ?
что там ещё ремонтировать ?
попробовать можно , конечно ... но дрочево это и потеря времени - имхо.
МарияФ
На форуме 12 лет
Сообщения: 12
ПОМОГИТЕ
У меня другая печаль с напряжением. БК кричит о пониженном напряжении, на табло цирфа
3,7. Как это бывает? Мои познания в автоэлектрике очень скудны. Не пойму, как машина вообще заводится? Обычно это 12 с хвостиком.
Что делать? Если буду ездить с такой ерундой, не заглохну ли на ходу и не повлечет ли эта езда череду поломок, даже если не заглохну?
з.ы.перед таким сбоем машина внезапно перестала заводится. но пошевелив плюсовую клемму и поддав оборотов машина была заведена. сразу выскочили ошибки РХХ и ЭБУ, но были успешно сброшены скидыванием клемм аккума. но напряжение 3,7 - по-прежнему. уже несколько раз заводила и ездила без проблем (10 метров=) и сбоев. но страшно...
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
МарияФ
Если бы было 3,7 машын бы уже встал мертвым грузом.
Купи мультиметр за 200р и проверь напругу на аккумуляторе.
Затем ищи где у тебя массы хреновые под торпедой, в факе есть точки масс.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
sveinung писал(а):а какой ещё ремонт-то ?
что там ещё ремонтировать ?
Ну иногда бывает достаточно просто контакты зачистить и хорошо затянуть. А если контакт плохой, то местный нагрев сильный, пластмаска на диодном плавится - кирдык диодному. Как-то так.
Гену снимать полюбому.
А новый купить всегда успеет.
МарияФ писал(а):на табло цирфа 3,7...
Что делать?
Как
Dron_spb советовал. мерять напряжение на гене и аккумуляторе. Чистить, протягивать все массы, и не только под торпедой, но и в моторном отсеке, клеммы аккумулятора...
МарияФ писал(а):Мои познания в автоэлектрике очень скудны
Поэтому лучше в сервис обратиться, ну или к знакомым (если имеются понимающие в электрике).
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Процентов на 90, это подкова, причем прозвонка может не дать результат, замена.
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
KIB
ну тут согласен.
попробовать малой кровью обойтись - святое
почему бы и нет
shmayselez
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: Брянск
Авто: 21124, мазда3
Zippo2 писал(а):Процентов на 90, это подкова, причем прозвонка может не дать результат, замена.
KIB писал(а):пластмаска на диодном плавится
очень похоже на версию
KIB, так как гул появляется только после первой подгазовки, и чувствуется запах толи горящей обмотки, короче когда электроприборы перегорают сами знаете какой запах)))
kas9k
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: vrn 36rus
Авто: десятина
товарищи .. у меня вот че .. гене год полтора всегда было 14 с хвостиком потом на 13,8-14 упало .. щас вообще если по ночи едешь гены хватает ток на фары и работу двига (12 ровно ) на тормоз жмешь до 11,3 падает .. эт че регулятор или мост ??
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
А напряжение чем измерял? БК наверное?
Мультиком проверить на гене и аккумуляторе на хх и под нагрузкой.
По результатам можно уже судить.
И ревизию масс не помешает сделать.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
kas9k писал(а):товарищи .. у меня вот че .. гене год полтора всегда было 14 с хвостиком потом на 13,8-14 упало .. щас вообще если по ночи едешь гены хватает ток на фары и работу двига (12 ровно ) на тормоз жмешь до 11,3 падает .. эт че регулятор или мост ??
Да меня таблетку - на 3-х двухуровневую только что бы регулировать заряд на АК (1 положение 13,8\14,4\14,8 я езжу на 14,4(чистыми 14 выходит) . (зимой на 14,8) (чистыми 14,8)
Цена 300 р
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы