Страница 1 из 1
dream89
Подскажите, поставить бесконтактное зажигание на старую реэкспортную 2105 с движком 2101 (цепь) слишком сложно? Интересует, что именно менять+цены на запчати (пускай даже их вашего региона, хоть примерно буду знать). Спасибо.
Wingen
примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
dream89
Wingen писал(а):

примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.


А что входит в комплект? Трамблер с датчиком, коммутатор и... проводка? или что
pivinik
Вот схема.
А вот типа инструкция.
Единственное, что бывают два типа "трамблера" (распределителя-прерывателя). Отличаются длиной вала, т.е. типа "низкий" и "высокий".
На двигатели "2101" (1200) и на "21011" (1300) - низкий, а на двигатели "2103" (1500) и на "2106" (1600) - высокий.
pivinik
А может быть есть смысл попробывать поставить вот это:
АРКАША писал(а):

А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .

Вячеслав Карпов
Имеет смылс поставить комплект от Старый Оскол!
Сонарик нужно поставить полюбому - если ну вообще лень что-то делать в машине. Искра мощнее от него не станет - зазор надо оставлять как для КСЗ!
С КСЗ имеет смысл ездить только если она родная с завода и не парит мозг. Покупать контактные группы не имеет смысла вовсе.
Комплект осколовский 1,5-2 рубля
свечи а17двм - 40 р шт. провода если стоят силиконовые и не убитые - менять не надо...
Кирила
Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?
pivinik
Кирила писал(а):

Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?


http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
Pardon
Кирила
Спасибо за ссылку. Для себя пришла к выводу, что весчь однозначно нужная, особенно при переходе с классики на БКЗ. Буду искать схемы с корректором, если кто подскажет сколько это удовольствие стоит (я про электронное зажигание), буду признательна за ответ.
АРКАША
Кирила
Вот вариант с ручной корректировкой ... подключается вместо штатного коммутатора и никаких дополнительных затрат (кроме установки) не требует http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8
Либо вот такой девайс с автоматическим октанкорректором ... http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Ведь судя по профилю у вас машинка ВАЗ 2109 ... а там и так ситема зажигания безконтактная (электронная) ... можно преобрести приставку октанкорректор для БСЗ ВАЗ 2108(09) .
Просто врезается в штатную схему зажигания .
.Олег.
Wingen писал(а):

примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.



Вот бюджетный вариант. Надо будет купить коммутатор, катушку 2108, крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.

http://www.s-led.ru/972-shema-beskontakt-sist-zazhiganiya-vaz-2106.html

Смысл переделки, в увеличении мощности, и самое важное, увеличении длительности искры. Все это достигается не за счет электронного коммутатора или датчика Холла, а за счет установки более мощной катушки зажигания 2108, коммутацию которой ,простые контакты не потянут и просто сгорят. Коммутатор, это те же контакты, только электронные и более мощные.

Собирали показанную выше схему, и откатывали на классике, оставляя старый трамблер (не забудьте отключить конденсатор) . Контакты на нем уже не подгорают и почти не требуют регулировки. Коммутатор управляется не ДХ, а контактами трамблера.
Трамблер с датчиком Холла будет получше, но незначительно
АРКАША
.Олег. писал(а):

крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.


Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .
.Олег.
АРКАША писал(а):

.Олег. писал(а):

крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.


Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .



Нет. Бывает крышка трамблера и бегунок от простого зажигания, а бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Штейгер
.Олег. писал(а):

бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)


Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.
.Олег.
Штейгер писал(а):

.Олег. писал(а):

бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)


Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.



Тогда извиняюсь. Про копеечный не знал. Почему-то думал, что крышки и бегунки, по размеру, на всех трамблерах одинаковы, а сами трамблеры отличаются лишь длиной вала и настройками. Крышку и бегунок от БСЗ ставили на контактный трамблер ВАЗ 2121, с блоком 2106.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы