dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Подскажите, поставить бесконтактное зажигание на старую реэкспортную 2105 с движком 2101 (цепь) слишком сложно? Интересует, что именно менять+цены на запчати (пускай даже их вашего региона, хоть примерно буду знать). Спасибо.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Wingen писал(а):примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
А что входит в комплект? Трамблер с датчиком, коммутатор и... проводка? или что
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Вот
схема.
А вот
типа инструкция.
Единственное, что бывают два типа "трамблера" (распределителя-прерывателя). Отличаются длиной вала, т.е. типа "низкий" и "высокий".
На двигатели "2101" (1200) и на "21011" (1300) - низкий, а на двигатели "2103" (1500) и на "2106" (1600) - высокий.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
А может быть есть смысл попробывать поставить вот это:
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Имеет смылс поставить комплект от Старый Оскол!
Сонарик нужно поставить полюбому - если ну вообще лень что-то делать в машине. Искра мощнее от него не станет - зазор надо оставлять как для КСЗ!
С КСЗ имеет смысл ездить только если она родная с завода и не парит мозг. Покупать контактные группы не имеет смысла вовсе.
Комплект осколовский 1,5-2 рубля
свечи а17двм - 40 р шт. провода если стоят силиконовые и не убитые - менять не надо...
Кирила
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2109
Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Кирила
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2109
Спасибо за ссылку. Для себя пришла к выводу, что весчь однозначно нужная, особенно при переходе с классики на БКЗ. Буду искать схемы с корректором, если кто подскажет сколько это удовольствие стоит (я про электронное зажигание), буду признательна за ответ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
.Олег.
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Wingen писал(а):примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
Вот бюджетный вариант. Надо будет купить коммутатор, катушку 2108, крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.
http://www.s-led.ru/972-shema-beskontakt-sist-zazhiganiya-vaz-2106.html
Смысл переделки, в увеличении мощности, и самое важное, увеличении длительности искры. Все это достигается не за счет электронного коммутатора или датчика Холла, а за счет установки более мощной катушки зажигания 2108, коммутацию которой ,простые контакты не потянут и просто сгорят. Коммутатор, это те же контакты, только электронные и более мощные.
Собирали показанную выше схему, и откатывали на классике, оставляя старый трамблер (не забудьте отключить конденсатор) . Контакты на нем уже не подгорают и почти не требуют регулировки. Коммутатор управляется не ДХ, а контактами трамблера.
Трамблер с датчиком Холла будет получше, но незначительно
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
.Олег. писал(а): крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.
Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .
.Олег.
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
АРКАША писал(а):.Олег. писал(а): крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.
Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .
Нет. Бывает крышка трамблера и бегунок от простого зажигания, а бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
.Олег. писал(а): бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.
.Олег.
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Штейгер писал(а):.Олег. писал(а): бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.
Тогда извиняюсь. Про копеечный не знал. Почему-то думал, что крышки и бегунки, по размеру, на всех трамблерах одинаковы, а сами трамблеры отличаются лишь длиной вала и настройками. Крышку и бегунок от БСЗ ставили на контактный трамблер ВАЗ 2121, с блоком 2106.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы