Страница 3 из 3
алекс спб
.щупом измерьте зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25–0,45 мм, предельно допустимый (в результате износа) – 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо. 8. Если зазор меньше 0,25 мм, аккуратно сточите надфилем торцы кольца.
вопрс закрыт,норм так норм bboyan
movsi
skorostnoi писал(а):

Привет всем. Собрали другу мотор, 1.6 16кл приора шпг. Мотор не обкатывали завели поработал 5 мин. Через 10мин завели и уже через 15 он проверял максималку facepalm теперь из глушителя сизенький такой дымок Smile как думаете кольца это или нет?


точно так я и сделал и второй раз капиталил hehe но мне попались кольца поддельные
skorostnoi
movsi
как определил подделку?
на днях разберём мотор...посмотрим...
movsi
skorostnoi писал(а):

movsi
как определил подделку?
на днях разберём мотор...посмотрим...


кольца ставил стк, на каком то сайте читал как отличить подделку, когда второй раз собирал двиг опять в этом магазине стк купил потом отец говорит что это не те стк которые он ставил на свою, на самих кольцах не были надписи, зазоры между кольцами были очень большими,
но теперь появилась новая проблема после 5 тыс пробега в направляющих появились большие люфты весь гбц гремит. тоже видимо левак оказался направ
skorostnoi
и всему виной были кольца, скорее им бы ничё не было, если бы обкатывали мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы