Страница 2 из 2
Андрес
Т808 логично.
Думаю попробовать поменять барабаны местами и посмотреть.
Андрес
Думаю, что вполне может быть неравномерный износ колодок? Поэтому одно колесо срабатывает раньше.
Менять только одни колодки или вместе с барабаном?
XADZZOX
т808 писал(а):

Андрес писал(а):
Я так понимаю, что до торможения поршням надо делать большой ход.

После первого же сильного нажатия на педаль тормоза (естественно при установленных барабанах) поршни выйдут из цилиндра и распорное кольцо не даст им убраться назад больше положенных 1,4 мм на каждую колодку.
Это автоматическое самоподведение колодок.
Андрес писал(а):


Вот это автоматическое подведение порой и парит моск. Трабл случается тогда, когда распорные кольца недостаточно упруги и сходятся обратно под действием пружины. Если это присходит на одной стороне, то эта сторона при первом нажатии и не тормозит, потому, что первое нажатие выбирает только зазор, а уже последующие приводят колодки в рабочее тормозное состояние. У меня такая фигня, все вроде исправно, а когда утром ( или после длительной стоянки днем) первый раз тормозишь, то тормозит только одно заднее колесо. А при последующих торможениях -все нормуль ( хотя подозреваю, что стенд таки небольшую разницу покажет даже при втором торможении... Надо менять тормозные цилиндры , ну или один хотя бы.
т808
XADZZOX писал(а):

Если это присходит на одной стороне, то эта сторона при первом нажатии и не тормозит, потому, что первое нажатие выбирает только зазор,


Тогда не войдет в юз и другое колесо этого контура - в данном случае переднее правое,а этого не наблюдается. Pardon
Андрес
Заменил на обоих колесах: тормозные цилиндры (TRW), колодки (АТЕ), планку между колодками. Прокачал тормозную систему, сделал меньше зазор колдуна (стало около 2 мм.).

Тормоза появились Smile Но самое интересное, что теперь плохо тормозит правое заднее колесо (с противоположной стороны). Дело все в том, что в правом поверхность барабана была ровная, а в "рабочем" колесе поверхность в бороздах, но не глубоких. Вцелом износ барабана не такой и большой и проехал он около 10-15 тыс. (не больше)

Две мысли:
1. Подождать когда новые колодки притрутся к старому барабану ( прошло два дня и времени не очень много)
2. Собственно заменить сами барабаны
т808
Андрес писал(а):

Подождать когда новые колодки притрутся к старому барабану.

Сохатый
Можно слегка ускорить процесс, время от времени на ходу слегка натягивая ручник. Только не на трассе и не на полчаса - а то перегреешь всё к фигам.
Андрес
спасибо за советы, так и сделал. Немного проехал с приподнятым ручником. Поехал на техосмотр. Стенд показал равномерное торможение, разница была, но не существенная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы