Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
Вечер добрый!
Проблема такая:
С недавнего времени на панели приборов начала гореть мясорубка, никаких признаков поломки не наблюдалось, однако одним прекрасным вечером двигатель ни с того ни с сего "затроил". Я остановился, прогазовал как следует, и, вроде бы, двигатель заработал в штатном режиме, и я не придавая этому особого значения поехал восвояси. На следующий же день, опять-таки внезапно двигатель снова начал "троить" и прогазовка уже не помогала. Решил я выкрутить свечи дабы проверить их на признак неисправностей. Вроде бы все свечи были в порядке, но все колодцы от первого до четвертого были залиты маслом. Почистив свечи от масла решил вкрутить их обратно, завел, все работало как и должно быть. На следующий день в очередной раз двигатель "затроил". Методом "вытыка" выяснил что не поступает искра на 2 и 3 цилиндры и так как все причины указывали на то, что мой модуль работал "раз через два" я решил заменить свой модуль заведомо исправным. После замены двигатель тут же резво заработал на все 4 цилиндра, ну тут я вздохнув с облегчением собрал инструменты и пошел домой. На следующий день с утра машина просто напросто не завелась, новый модуль зажигания вообще не собирался давать искру хоть бы на 1 цилиндр. За неимением другого выбора пришлось ставить обратно старый модуль, ко всеобщему удивлению старый заработал как и должно быть без каких-либо проблем.
Собственно вопрос:
1) какова может быть причина выхода из строя двух модулей зажигания?
2) Может ли чрезмерно залитое количество масла быть причиной заливания свечных колодцев?
3) Связано ли как-нибудь с этой проблеммой переодически возникающее явление мигания левого поворотника с двойной скоростью?
Авто ваз 2112, 16 клапанов, 1.5 2001г.в., пробег 190т.км.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ta3_2112 писал(а):Методом "вытыка" выяснил что не поступает искра на 2 и 3 цилиндры
Эт как? Снимал провода со свечей? Ну дык вот модулю то кирдык и настал. Таким способом ДИС систему зажигания не проверяют, модуль влёт крякает.
Теперь надо: новый модуль, новые свечи и новые ВВ провода.
Изначально косяк скорей всего или в свечах был, или в проводах, что никак положительно не могло сказаться на здоровье модуля. А снятием проводов со свечей его вообще добили...
Если есть непреодолимое желание проверить наличие искры, то провода надо одевать на разрядники, а если их нет, то делать зазор между оголённым проводом и массой примерно в 1 см..
Ta3_2112 писал(а):1) какова может быть причина выхода из строя двух модулей зажигания?
Ответ выше.
Ta3_2112 писал(а):2) Может ли чрезмерно залитое количество масла быть причиной заливания свечных колодцев?
Врядли.
Ta3_2112 писал(а):3) Связано ли как-нибудь с этой проблеммой переодически возникающее явление мигания левого поворотника с двойной скоростью?
Нет.
Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
NAUexx писал(а):Теперь надо: новый модуль, новые свечи и новые ВВ провода.
Тогда встречный вопрос. Установлю я новые провода, новый модуль, и главное новые свечи, колодцы же так и будут заливаться маслом, то есть зальет и новые свечи тоже, не выведет ли это из строя новый модуль? И на что в данном случае может указывать лампа CHECK ENGINE?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ta3_2112 писал(а):И на что в данном случае может указывать лампа CHECK ENGINE?
Лучше купить БК, но скорее всего будут 300 ошибки - пропуски воспламенения.
Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
Друзья почему я не вижу сообщения в данной теме?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Rover_61reg писал(а):скорее всего будут 300 ошибки - пропуски воспламенения.
Скорей всего у ТС мозг их не диагностирует, авто то полторашка 2001 г.в., там скорей всего Я5 или Бош 1.5.4.. Они вроде пропуски не "ловят".
Но
Rover_61reg писал(а):Лучше купить БК,
это да! Без него можно долго гадать... или на диагнозу, дяде денюшку отдать...
Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
Rover_61reg писал(а):Лучше купить БК
БК стоит, точное название не помню, фирма DELTA. Комп какой-то беспонтовый, либо просто неправильно был установлен прошлым хозяином, так как не работает множество функций, например не показывает количество топлива в баке, температуру двигла и прочие подобные параметры. Как-то показывал что требуется замена масла ДВС - заменил, а комп по прежнему требует замену..
Rover_61reg писал(а):но скорее всего будут 300 ошибки - пропуски воспламенения.
Сегодня установил новый модуль, свечи и ВВ провода, двигатель работает нормально, троения не наблюдается, обороты стабильны (более-менее), но CHECK ENGINE по-прежнему горит.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ta3_2112 писал(а): но CHECK ENGINE по-прежнему горит.
А клемму с аб скидывали?
Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
Rover_61reg писал(а):А клемму с аб скидывали?
В каком смысле?
При замене свечей, модуля, проводов скидывал, и не раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ta3_2112 писал(а):В каком смысле?
Обесточить авто полностью, путём скидывания клеммы акб на несколько десятков секунд, с целью стирания оставшихся в оперативной памяти ЭБУ ошибок.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ta3_2112 писал(а):Комп какой-то беспонтовый, либо просто неправильно был установлен прошлым хозяином, так как не работает множество функций
К-Line до компа доходит? Хотя, очень даже может быть, что БК совсем "древний", без диагнозы... Надо заменить на "понтовый"... Окупится.
Ta3_2112 писал(а):Как-то показывал что требуется замена масла ДВС - заменил, а комп по прежнему требует замену
А после замены масла межсервисный интервал по маслу на БК переустанавливал? Если нет, так он (БК) о замене масла ничего и не знает, вот и ругается...
Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
Ребята, по поводу модулей проблема (вроде) решена, за исключением масла в свечных колодцах (пока нет возможности заняться), но вопрос по поводу check engine до сих пор не решился, что может так беспокоить лампочку?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сказано ж, что здесь телепатов нет!
БК с диагнозой надо купить и считать код ошибки или съездить на диагностику! Без кода ошибки - гадание на кофейной гуще.
Будем знать, что за ошибка - будем морщить извилины... или у кого что там есть.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
NAUexx писал(а):Без кода ошибки - гадание на кофейной гуще.
=многа ибо лампочка может загореться по
любому случаю
Ta3_2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз 2112
Тогда можно узнать ваше мнение по поводу какой БК поставить, чтобы дешего и сердито естессно, ну и диагностика имелась
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А форум слабо посмотреть? Всё перетёрто 100 раз... на вкус и цвет, как грится...
У меня Гамма GF 312, доволен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы