Тьфу тьфу тьфу конечно...
Лучше ЭК, ДХ, бегунок и крышку трамблёра возить всегда, иначе стОит только не взять с собой (скажем после 200000 пробега), так сразу тут же обязательно что-то из этого выйдет из строя.
Такое подмечено многими.....
какому принципу сей девайс работает.Тут как купил решил
.Разьемы оказывается в БСЗ слабое место,особенно в месте соединения с коммутатором.
Скажите, пожалуйста, кто силен: как определить что навернулся именно ДХ? Или именно коммутатор. Или именно разъем (ну это в принципе понятно).
.правда один раз у меня была засада когда даже после всех этих манипуляций искры не было ил иона была через раз,тут уже меня знакомый оттащил к знакомому спецу в гаражи и тот взялся за провод который шёл от катушки куда то тол и на замок зажигания,толи на релюшку и со всей дури стал его дёргать,ну и порвал в его в месте скрутки.оказалось что криворукие установщики сигнализациии лет 15 назад разорвали этот провод и подключили к нему свою релюшку и скрутка со временем окислилась ...
Не проще было разъем раскурочить и напрямую связать?
как определить что навернулся именно ДХ?
нужно снять разъем с распределителя и замыкать средний провод на массу, контролируя искры на центральном проводе. или же подключить к разъему запасный ДХ и пронося жало отвертки в его зазоре ожидать искру. ну или АЗ1 вместо ДХ и тоже поглядеть искру.
Скажите, пожалуйста, кто силен: как определить что навернулся именно ДХ? Или именно коммутатор. Или именно разъем (ну это в принципе понятно).
На ум приходит только замена на заведомо исправный
При наличии мультиметра, элементарно, Ватсон! Вольтметр на вход коммутатора и при проворачивании коленвала напряжение меняется от "0В" до "12В". При неисправном транзисторе (пробой) напряжение 0В. При обрыве коллекторного перехода - соответственно 12В.
P.S. Если ДХ вышел из строя и есть контакт КЗ, смело ставьте контакт, только без конденсатора. Коммутатор должен быть исправным.
Что-то уж больно простой вопрос при Вашей квалификации.
это то, как я пытался бы искать искру на центральном проводе
а разве не 5В питается ДХ? всегда думал что пятью, в схеме коммутаторов еще специальный источник городят ради этого.
P.S. Если ДХ вышел из строя и есть контакт КЗ, смело ставьте контакт, только без конденсатора. Коммутатор должен быть исправным.
Коммутатор проверяется ещё проще. Отключить ДХ от входа коммутатора и замкнуть вход на корпус куском провода. При размыкании контакта с корпусом должна быть искра при исправном коммутаторе.
Rezo
это то, как я пытался бы искать искру на центральном проводе. жало отвертки в зазоре имитирует шторку распределителя
Коммутатор проверяется ещё проще. Отключить ДХ от входа коммутатора и замкнуть вход на корпус куском провода. При размыкании контакта с корпусом должна быть искра при исправном коммутаторе.
Rezo
это то, как я пытался бы искать искру на центральном проводе. жало отвертки в зазоре имитирует шторку распределителя

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


