aztec писал(а):У меня ТЗА прошла 20 тыс..походу ездил на перетянутом ремне хотя воя не было
может весь секрет такого разбега хождения помп в силе натяжки ремня? Destroy_55 писал(а): в близлежащей деревне с горем пополам была найдена "Белмаг" .. по ощущениям слабо качает .. есть лучшая альтернатива ?
поставил себе прошлым летом помпу белмаг .вполне устраивает брат шумы писал(а):aztec писал(а):У меня ТЗА прошла 20 тыс..походу ездил на перетянутом ремне хотя воя не было
может весь секрет такого разбега хождения помп в силе натяжки ремня?
Вероятно брат шумы писал(а):может весь секрет такого разбега хождения помп в силе натяжки ремня?
Ну в частных случаях конечно возможно, но и без этого разваливается... ты ж видел контактные кольца на роторе у генератора моего А пробег детский был.
Dranik
Повторюсь, перетяжка ремня конечно прибьёт помпу и ролик гораздо быстрее, но при перетяге, глухой только этого не услышит. Я не мастер с огромным стажем конечно, но когда пол форума нашего на лисапеде детском катались, уже пацаном двигло на чезете половинил. Это к тому, что гайки крутить научился лет двадцать назад, то есть все узлы и механизмы под контролем на уровне безусловных рефлексов, но качество нынче к сожалению ни в ......., ни в красную армию Хотя и в девяностых, при разгуле кооператоров, ещё хуже бывало. Когда успокоитель цепи за 15 тыс. до металла съедало.Рена
Рена писал(а):Я так понял трапециевидный ремень уже не покатит?
кто то тут ставил,грят норм
в книгах вроде грят тоже писали что можно на полугруглый зуб ставить трапециивидный,
сам как бэ такого неприёмлю, всё таки зуб трапеция и нифига он чотко небудет прилегать к профилю шкива помпы что опять такие недумаю что лутшим образом скажется на общей жизни ремня.
Имхо
Рена писал(а):Гляньте фото, оригинал или нет?
по фото вроде да, у меня фотки такие же только у меня под трапецию, вид помпы такой же и крыльчатка такая же.
Рена писал(а):Не могу понять из чего крыльчатка сделана.
метал покрытый чтоб нержавел, анодирован типо.
Рена писал(а):И в инструкции написано: "Нанести на прокладку уплотнительную массу".
это если себе недоверяешь и если поврехность блока неидеальна,
с завода же ставят без герметика и ничего ходит.Рена писал(а):Ни разу не встречал с одним горшком, даже не знал что такие бывают.
Дык, они ж были 125, 175 и 250 кубов (это всё с одним горшком), и Явы и ЧЗ. Горшок снят, но он был один 1963 года выпуска кстати.
З.Ы. Эти аппараты по качесву были лучше, чем современные помпы. Dranik писал(а):фиг тама скажешь что бежало точно.
+1. я месяц течь искал Рена писал(а):У тебя похоже ремень перетянут и помпа и/или ролик воют.
Нет, недотянут даже слегка, пошлепывает на холодную, ремени, ролик помпа новые, генераторный снимал для проверки, звук не изменился ни разу, по сравнению со старыми, грешу еще на возможно пробитую прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, или в штанах, но как узнать точно? Все кто слушали отвечают что хз, непонятно, ну еще и стук от РВ есть, куда уж без этого, Этот звук появился на 4 тыках , примерно,после покупки, уже наездил 37 тыков, звук не меняется, может прокладка пробитая так долго терпеть или сгорела бы совсем уже? Запердела бы наверно уже по полной?Biger015 писал(а):грешу еще на возможно пробитую прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором, но как узнать точно?
Когда у меня начало сечь, свистов, предварительно не было.
Да и прокладка тоже была пробита не много, 3-4 цилиндры, не замечал свистов.Рена писал(а):3-4 цилиндры, не замечал свистов
У меня звуки больше всего идут от 1 горшка, так что если и пробита то там, так все таки на прокладку похоже или надо дальше копать? Не хочется разбирать весь впуск - выпуск чтоб убедиться что зря, а шум задолбал таки, ну не могло же за 33 тыка не прогореть еще больше? или могло так продержаться? Вообще может это не свист, а стук высоко тона, просто сливается в свист