Мужики, спасибо за советы, завтра пойду гараж, ковыряться с машиной.
Хорошо бы если это был болтик или шарнир. Это было бы очень просто и подарком судьбы.
Шарнир конечно разболтался, а может и разрушился, но снаружи он цел и не может давать длинный свободный ход тяги вперед-назад?
Болтик шарнира заворачивается в подготовленное отверстие в штоке и если он раскрутится, то выйдет из отверстия, тяга провернется относительно штока и передачи не будут включаться и попадать куда надо. А у меня они попадают. Но ход тяги вперед -назад стал очень свободный и длинный, - около 5 см, чего раньше не было.
Похоже , очень похоже, что накернилось что-то внутри коробки.
Шарнир, сальник новые куплю, они не дорогие. Причем шарнир попробую от Калины, безлюфтовый. В форуме пишут, что он лучше.
Ну а насчет новой коробки, так у нас она стоит сейчас уже более 18000 руб., хотя в 2003г. стоила всего 10000 руб.
Москва блин, цены поднимают, и в каждом автосервисе так и норовят надуть и обсчитать, каждый хочет нажиться.
Я в тот раз ехал просто поменять сцепление Крафт на Сакс(езжу с прицепом, сцепы у меня долго не живут), ну и попал на мастера спеца по КПП, который тут же внезапно заметил течь масла по контуру коробки и сказал, что надо обязательно перебирать, иначе ничего фирма не гарантирует. Течь там действительно небольшая была, это факт, но слегка сопливило, так что за 10 лет уровень масла в коробке нисколько не понизился.
Причем за сам перебор коробки объявили как раз около 3000 руб.
Новую коробку покупать не имело смысла, так как у меня в гараже лежит запасная, проверенная, прошедшая всего 15000км.
Но сам я ее в одиночку не заменю. А с собой привезти не догадался.
Поэтому согласился на ремонт, так как деваться было некуда, машина уже разобрана, коробка снята.
А когда коробку разобрали для герметизации, то нашли в ней кучу изношенных деталей, требующих немедленной замены. Заменили, собрали, подсчитали, оказалось, что около 15000, куда вошло еще и снятие-установка, и замененные детальки по двойной цене.
Да ладно, черт с ним с деньгами, хотя бы сделал хорошо, так и тут обманул, - то ли деталь некачественную поставил, то ли болт внутри коробки без резьбового герметика закрутил, - не знаю.
Получается, что за свои же деньги получил опять головную боль.
Лучше бы этот мастер-ломастер в КПП не лез.
Один я коробку не переставлю, хотя неоднократно видел как это делается. Придется опять ехать в автосервис, платить немалые деньги, без гарантии качества.
Гарантии на такие работы везде дают 3000 км или 1 месяц, за которые дефект не выявляется.
Скорее бы уже новую машину купить, не ВАЗ, а то уже сил нет устранять неполадки, а чем машина старее, тем их больше вылазит, чуть ли каждые 2 недели, - новый сюрприз.
al08,
А Волгоградскую область я люблю, но не из-за дешевых цен на автосервис, а за Волгу и Ахтубу, за рыбалку, за дикую природу, куда и выбираюсь периодически на своей ВАЗ2111 с прицепом.
А потом устраняю неполадки и повреждения, полученные в Волгоградских степях, при езде по полевым дорогам и колдобинам.