Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				Други, проблема с каждым днем усугубляется. Имеется машина, на которой в один прекрасный день при повороте ключа не всегда срабатывает стартер. просто тишина. втягивающее не щелкает. можно завести замкнув + болт и фишку втягивающего. После это с вероятность в 80 % он будет заводится с ключа. Потом возникнет аналогичная ситуация. + к фишке втягивающего от замка (вернее от реле) приходит (контролька горит). В настоящее время заменил реле стартера (на моторном щите которое) и клемму на фишку втягивающего. Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает. В какую сторону копать? подскажите, а!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MIK64				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 4373
				
				Откуда: Где Плохие Дороги
				Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
			 
		 
		
			
			
				Yurik 999 писал(а):Начать с зачиски массы движек-аккум.
 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				ага!... массы как бы не было, потом вдруг появляется? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				Yurik 999 писал(а):Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.
 
где ее искать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063
От минусовой клеммы акума идут 2 провода: Один на шпильку кузова, второй - на движек. Зачисть их контакты и на кузове и на движке и посмотри, они часто сгнивают в обжимке внутри клемм.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MIK64				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 4373
				
				Откуда: Где Плохие Дороги
				Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
			 
		 
		
			
			
				ДюКЧ писал(а):. массы как бы не было, потом вдруг появляется?
 
давай не будем спорить........ 

 еще как плавает она.....
Ej-21063 писал(а):где ее искать?
 
ооооо 

 в  

  смотри								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063 писал(а):В какую сторону копать?
 
вот в эту!
Ej-21063 писал(а):Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает. 
 
замерь, кстати, когда срабатывает - будет с чем сравнить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Валенок				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063 писал(а):Yurik 999 писал(а):Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.
 
где ее искать?
 
Если от минуса АКБ провод только на кузов, а на движок нету (а штатно его по моему и нету), то сделай сам и повесь под гайку стартера.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Валенок писал(а):а штатно его по моему и нету
 
 
 Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Валенок				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1219
				
				Откуда: Рязань
				Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
			 
		 
		
			
			
				Yurik 999 писал(а):Валенок писал(а):а штатно его по моему и нету
 
 
 Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов  

 
Может быть... У меня был только толстый на кузов.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				На старых машинах соединение "кузов - двигатель" в другом месте.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				Проблема решена.
провод + от АКБ на стартер в районе стартера изоляция повреждена и в этом месте если пошевелить начинал работать. Заменил плюсовой провод - все стало отлично.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				поторопился я радоваться. День было нормально, а потом началось все по новой. на данный момент с ключа стартер не заводится вообще. если замкнуть +втягивающего и фишку отверткой - заводится без проблем.
проверял мультиметром - провода все звонятся. брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на  фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А. 
Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Ej-21063 писал(а):Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.
 Чем провинилось втягивающее, если с отвертки всё заводится? В след. раз, когда возникнет глюк, попытайся проводком (не вынимая реле стартера, которое на моторном щите) замкнуть сначала тонкий КРАСНО-СИНИЙ  и толстый РОЗОВЫЙ провод. Если всё хорошо, релюшка щелкнет и закрутится стартер. Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ej-21063				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 686
				
				Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
				Авто: Приора универсал - наше всё
			 
		 
		
			
			
				[quote="Сохатый"]
Ej-21063 писал(а):... Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.
 
это я проверял - тишина, стартер не крутит (хотя искрит). это аналогично
Цитата:брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А. 
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				прошу братву обратить внимание на пстоянную повторяющуюся проблему - 
Ej-21063 не первый. стартер не пашет даже если менять все эл/приборы, включая втяг и проверку масс. для себя траблу решил отдельным подключением стартера, мимо ЧЯ, косяк, помойму в нем. знать бы что именно!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				ДюКЧ, касабельно стартера в ЧЯ просто одна дорожка и ничего более. К тому же по этой дорожке кроме тока обмотки реле ниче не проходит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				и в чем тогда проблема, если ВСЁ в порядке?   у меня ваще хохма была - стартер молчит - открываю капот, стучу по ЧЯ три раза, заводится. кстати, автору предлагаю в момент траблы подергать колодку на ЧЯ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Надломлен или плохо обжат провод в разъеме ЧЯ со стороны салона, со стороны подкапотного, или в колодке самого реле. Наука о контактах, че с ней сделаешь..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				а вот и ни хрена! я ж говорю - ВСЁ смотрел!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы