Страница 3 из 6

Действительно ли кондиционер в машине превращает кузов в труху?

  • Да, это так независимо от шильдика.[ 2 ]6%
  • ВАЗы от кондёра гниют намного быстрее, ино не гниют.[ 3 ]10%
  • Это миф, кондиционер не влияет на коррозию.[ 24 ]82%
Всего голосов: 29
kolhoznik
Art_16R писал(а):

kolhoznik писал(а):
с какой стати влажность резко повысится?

с испарителя выключенного - в салон всё идёт. на вазах точно


даже если всю воду с испарителя вылить на коврики в салоне, то ничего не будет. Испаритель не сможет настолько увлажнить воздух, чтобы на дверях изнутри конденсат образовался.
Да, и причём тут испаритель, если ты сначала говорил что металл ржавеет из-за прослойки влажного воздуха между панелями, который там всегда. Что-то вы путаетесь в показаниях, уважаемый.
Короче, я заёпся уже этот бред слушать. Как в сети сейчас модно: "давай, досвидания." facepalm
Art_16R
Sensas писал(а):

пушечным салом, мешковиной и сверху мастикой


andromed писал(а):

нужно опустить машина целиком в корабельный лак


автопроизводителям не выгодно это, чтоб машины ездили как новые по 50 лет Pardon
нужно что-бы при выходе новой модели - хомячки скидывали старую.
Art_16R
kolhoznik писал(а):

даже если всю воду с испарителя вылить на коврики в салоне, то ничего не будет. Испаритель не сможет настолько увлажнить воздух, чтобы на дверях изнутри конденсат образовался.
Да, и причём тут испаритель, если ты сначала говорил что металл ржавеет из-за прослойки влажного воздуха между панелями, который там всегда.


так это в 2 этапа происходит - влажный воздух попадает в салон - и далее в скрытые полости. где и происходят нехорошие вещи.
не веришь - сними обшивку после длинной поездки по жаре с кондиционером и убедись что внутренняя поверхность чуть влажная.
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

кеды глухаря
а теперь по сравнению с кариной е - у кого будет ресурс выше?


не берусь однозначно судить. ресурс будет зависеть скорее всего от прокладки. просто в наше время они меняются чаще.

Art_16R писал(а):

про люминевые рычаги в подвеске ещё забыл.


у меня как раз такие. пробег 90 тык, подвеска родная (в отличном состоянии, не потому что "забил, запустил" и т.п.)
а например сагесурдер на опиле в металлической подвеске уже половину поменял на 20 тыках.
Alexsa91
а почему устройство катодной защиты имеет срок службы всего 10 лет? дальше сгнивает чтоли?
не верю я во весь этот бред.
Alexsa91
Art_16R, за счет чего именно перестает идти реакция окисления металла кислородом?
Art_16R
кеды глухаря
я с тобой не согласен, т.к. усложнение конструкции всегда ведёт к увеличению количества проблем. и все эти выкрутасы с экологией и сверхфорсировкой всё равно сказываются на ресурсе. даже хотя-бы из-за возросших требований с обслуживанию, режимам работы и гсм.

кеды глухаря писал(а):

у меня как раз такие. пробег 90 тык, подвеска родная (в отличном состоянии, не потому что "забил, запустил" и т.п.)
а например сагесурдер на опиле в металлической подвеске уже половину поменял на 20 тыках.



так он перед рельсами не тормозит - как на приоре facepalm
дай ему бмв - он бы раз в 5000 км всю подвеску менял)

Alexsa91 писал(а):

не верю я во весь этот бред.



а у меня бабушка не верит в ДВС - когда я рассказал что он на микровзрывах работает, он тоже выдала вердикт "не верю"

читай тут -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0
про корабли доходчиво, и понятно почему 10 лет только...
Art_16R
и вообще меня забавляют люди рассуждающие о том, чего не видели. реально-то приору небось только из окна своего авто мимо проезжающую наблюдали. А мастеру - который этих приор разобрал - починил - и собрал сотнями не верим. (я сейчас про мастера из 1го сообщения).
Lexey 58ru
facepalm
Во бреду то
facepalm
Во-первых. У мну приора с кондеем. Герметичность, т.е. щели в дверях и пр. нормальная. Далее, вентиляция предусмотрена заводом и она работает (под задним бампером стоят вытяжные клапаны, между задним стеклом и полкой есть конструктивные щели), днище оцинковано, и антикор там не нужен, потому как под ковролином (или как там его, обивка короче) есть шумоизоляция по типу многослойной простеганной ваты. И если туда залить мовиль или еще чего - то она вымокнет и впитает в себя антикор. Слив конденсата из испарителя выполнен в виде патрубка, отлитого в пластмассовом корпусе, кот. ведет в подкапотное пространство и протечь в салон ну ни как не может.
Уж если и бояться попадания воды в салон - так это через вытяжные клапана под бампером (у меня пару недель назад через них и затопило салон во время ливня). Разбирал для просушки салон - все там нормально, намека не ржавчину нет. Машина скорее снаружи пойдет жучками, чем снизу начнет ржаветь от кондея.
Я с вас валяюсь, теоретики pst

PS И да, у меня машина как раз попадает под указанный ТС возраст supercool
Art_16R
Lexey 58ru
есть несколько НО
сколько дней в году в пензе пользуются кондиционером? неделю от силы?
в ростовской области - с апреля по октябрь реально
от партии ещё зависит - защита от коррозии может резко отличаться.
да, и под потолком интересно, смотрел? всё нормально?
Lexey 58ru
Art_16R писал(а):

сколько дней в году в пензе пользуются кондиционером? неделю от силы?


Я его как в апреле/мае включаю - так не выключаю до глубокой осени.
Art_16R писал(а):

от партии ещё зависит - защита от коррозии может резко отличаться.


не спорю. таз это еще та лотерея и тут не только антикор. У меня, к примеру, как мне кажется непрокрас крыши Pardon
Art_16R писал(а):

да, и под потолком интересно, смотрел? всё нормально?


нет, не смотрел. Делать там нехрен. и в дверях все ок. Единственное что, двери я разбирал и изнутри кисточкой с мовилем все промазал.
Art_16R
Lexey 58ru писал(а):

У меня, к примеру, как мне кажется непрокрас крыши



если не ржавеет - забей.

Lexey 58ru писал(а):

Единственное что, двери я разбирал и изнутри кисточкой с мовилем все промазал


вот правильно Good
а по полной ещё бы лучше было.
Lexey 58ru
Art_16R писал(а):

если не ржавеет - забей.


так я и забил. Его видно, если свет падает строго под определенным углом и смотреть нужно тоже с определенной позиции.
Art_16R писал(а):

а по полной ещё бы лучше было.


волков бояться - в лес не ходить. Что-то разговор не ведется об эксплуатации в осенне-зимний период, когда мокрую машину в гараж поставил и к утру она не всегда просыхает. И так изо дня в день.
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

и как тут ещё заметили - кондеи охлаждает настолько сильно что из-за разницы температур металл оказывается в конденсате. и постоянный цикл высушивания / намокания, пусть и лёгкого, приводит к преждевременной коррозии. автослесарь откуда узнал это? они же машины раскидывают, и под обшивкой видно что происходит.


Вот это и есть типичный коментарий такого автослесаря.

Конденсат выпадает на поверхностях с температурой НИЖЕ чем у воздуха. По этому в системах кондиционирования конденсат выпадает ТОЛЬКО на радиаторе испарителя, откуда он отводится наружу через дренажную систему.

На кузове авто конденсат образуется только зимой, когда внутри машины теплый влажный воздух, согреты печкой а все металлические элементы кузова - намного холоднее этого воздуха.

Топикстартер, не бойся. От кондея никакой дополнительной ржы не будет точно....
Люрр
Serega iz Novomoskovska


давненько тебя небыло! Прювейт! Smile
citro
Art_16R
Разумное зерно в твоих доводах есть.
По поводу катодной защиты на тачку - это всё же facepalm На корабли, на нефтяные платформы - согласен нужно и оправдано.
Кстати читал про неё в журнале "Юный техник" примерно за 86-87 год прошлого века ROFL
Lexey 58ru
Спасибо, первый отзыв реального владельца о своей машине Good
Пол, насколько я понял - металл на который просто уложена шумка? Или металл покрыт какой-нибудь мастикой? Видел в Пежо и ещё в одном старом форде на полу под ковролином было покрытие навроде резины, плотное и содрать очень трудно.
Serega iz Novomoskovska с тобой тоже трудно не согласиться. Однако кореш покупал не московскую двенашку со штатным кондёром 2006 года трёхлеткой и продал ещё через года два в состоянии сита. Поменял на пруль, в котором не боится включать кондёр Smile Поэтому я не хочу вдаваться в теорию, а хочу именно по практическому опыту понять.

Последний раз редактировалось: citro (03 Июля 2012 13:33), всего редактировалось 1 раз
maksson
citro писал(а):


Пол, насколько я понял - металл на который просто уложена шумка? Или металл покрыт какой-нибудь мастикой? Видел в Пежо и ещё в одном старом форде на полу под ковролином было покрытие навроде резины, плотное и содрать очень трудно.


откуда в приоре еще какое либо покрытие кроме стандартного ковролина facepalm
Lexey 58ru
citro писал(а):

Пол, насколько я понял - металл на который просто уложена шумка? Или металл покрыт какой-нибудь мастикой?


Тут смотри как. На пол, в середине пролета (имеется ввиду под передним пассажиром и в ногах у заднего пассажира) наклеена какая то хрень. Может она когда то и была резиновая, но сейчас жесткая как пластик. Пол изнутри не гладким листом, а спрофилирован как заборный металлопрофиль /--\__/--. Эта жесткая хрень хоть и отлита тоже под форму пола, но по сути приклеена только к верхушке гребня, а в низу гребня - нет. И на все это сверху уложена шумка (вата про которую я писал), а уж по ней - черный ковролин (обшивка салона).

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (03 Июля 2012 13:40), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Конденсат выпадает на поверхностях с температурой НИЖЕ чем у воздуха


так вполне вероятно что при длительной работе кондиционера он охладит металл тоже. обшивки там тонкие, металл тоже пальцем прогнуть можно. а кондиционеры сейчас ставят мощные на ваз.

citro
может в физике что-то не так объясняю, но то что под обшивками влажно - факт.
про катодную защиту - просто мало кто знает. так-то вполне эффективная вещь.
Serega iz Novomoskovska
citro писал(а):

кореш покупал не московскую двенашку со штатным кондёром 2006 года трёхлеткой и продал ещё через года два в состоянии сита.


Кондей был не причем, тыж это понимаешь. И я написал - почему. Иногда здравый смысл и некоторые знания помогают перестать бояться бабу ягу, и понять что деде мороза - не бывает.
Alexsa91
Art_16R, ну не стыкуется в твоей истории ничего
А) предмет этот, к которому провод плюсовой, надо крепить на хорошо изолированный от кузова участок..

какое сопротивление будет между этим бруском и кузовом?
какая такая поляризация может происходить между двумя несоедененными электрически кусками железа?

Б) Чтобы небыло обратного эффекта в виде усиления коррозии, нужно подавать ток на брусок какой-то особый, не как обычный, ток..

нормально? может быть обратный эффект (наверно подаватели напряжения надо покупать только у "знающих" товарищей)

В) установка катодов обязательно сочетается с хорошей антикоррозионной защитой..

мне все понятно, а вам?

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (03 Июля 2012 13:53), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
Art_16R писал(а):

может в физике что-то не так объясняю, но то что под обшивками влажно - факт.
про катодную защиту - просто мало кто знает. так-то вполне эффективная вещь.


По катодной защите у меня курсовой проект в инстике был, а вто время учится за бабки было не принято. По этому я очень хорошо понимаю то, о чем здесь говорю.

Еще раз повторяю - самая низкая температура в автомобиле - на поверхности испарителя. Все. Дальше температура только растет из-за теплообмена с окружающей средой. По этому конденсат выпадает ТОЛЬКО ТАМ.
kolhoznik
Art_16R
кури википедию на тему точки росы supercool

Serega iz Novomoskovska
+1 Я уже две страницы пытаюсь ему доказать, как об стену горохом.
Могу предположить почему на вазах могут полости внутри дверей потеть и ржаветь. На каждом атво есть внизу дверей дренажные отверстия, через которые сливается вода, которая стекает со стёкол. Вот если их забить, антикором например, то вполне себе хорошая среда для коррозии получается.
Art_16R
Alexsa91
вот про трубопроводы -
Катодную защиту трубопроводов можно осуществить двумя методами:

применением магниевых жертвенных анодов-протекторов (гальванический метод);
применением внешних источников постоянного тока, минус которых соединяется с трубой, а плюс - с анодным заземлением (электрический метод).

В основу гальванического метода положен тот факт, что различные металлы в электролите имеют различные электродные потенциалы. Если образовать гальванопару из двух металлов и поместить их в электролит, то металл с более отрицательным потенциалом станет анодом и будет разрушаться, защищая, тем самым, металл с менее отрицательным потенциалом (рис.2.4а).



Рис. 2. 4. Принцип катодной защиты

а) с помощью гальванических жертвенных анодов,

б) с помощью поляризации от источника постоянного тока.

1 - заложенный в грунт трубопровод,
2 - гальванический жертвенный анод,
3 - источник постоянного тока,
4 - малорастворимый анод.



На практике в качестве жертвенных гальванических анодов используются протекторы из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов.

Применение катодной защиты с помощью протекторов эффективно только в низкоомных грунтах (до 50 Ом-м). В высокоомных грунтах такой метод необходимой защищенности не обеспечивает.

Катодная защита внешними источниками тока более сложная и трудоемкая, но она мало зависит от удельного сопротивления грунта и имеет неограниченный энергетический ресурс (рис.2.4б).

В качестве источников постоянного тока, как правило, используются преобразователи различной конструкции, питающиеся от сети переменного тока. Преобразователи позволяют регулировать защитный ток в широких пределах, обеспечивая защиту трубопровода в любых условиях.

В качестве источников питания установок катодной защиты используются воздушные линии 0,4; 6; 10 кВ, а также автономные источники: дизельгенераторы, термогенераторы, газогенераторы и другие.

Защитный ток, накладываемый на трубопровод от преобразователя и создающий разность потенциалов "труба-земля", распределяется неравномерно по длине трубопровода. Поэтому максимальное по абсолютной величине значение этой разности находится в точке подключения источника тока (точке дренажа). По мере удаления от этой точки разность потенциалов "труба-земля" уменьшается. Чрезмерное завышение разности потенциалов отрицательно влияет на адгезию покрытия и может вызвать наводораживание металла трубы, что может стать причиной водородного растрескивания. Снижение разности потенциалов не обеспечивает защиту от коррозии и, в определенном диапазоне, может способствовать коррозионному растрескиванию под напряжением.

Анодная защита является одним из методов борьбы с коррозией металлов в агрессивных химических средах. Она основана на переводе металла из активного состояния в пассивное и поддержании этого состояния при помощи внешнего анодного тока. Катодная защита высоколегированных сталей в сильных кислотах невозможна.

В противоположность катодной защите при анодной защите имеются только узко ограниченные области защитных потенциалов, в которых возможна защита от коррозии.


Serega iz Novomoskovska
а как же переходные процессы? инерция системы? после останова кондиционера - идёт резкий скачок влажности, я про это уже писал. и в тот момент может оказаться что испаритель нагрелся больше чем поверхность + приток теплого воздуха извне
Alexsa91
Serega iz Novomoskovska, по нормальному можешь обьяснить, как кусок железа изолированный от кузова препятствует коррозии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы