Страница 1 из 1
XADZZOX
Сломалась на 2113 возвратная пружина в замке зажигания. Причем сталкиваюсь с подобным не впервые. Решил реставрировать замок. Провозился пару часов, выкладываю отчет с фото. Извиняюсь, если это баян, но я не нашел

Откручиваем фигурной отверткой три стяжных винта и два крепежных самореза кожуха рулевой колонки



Снимаем половинки кожуха, причем, чтобы снять верхнюю, надо отсоединить разъем включателя аварийной сигнализации. Отсоединяем также разъем переключателя поворотников и два провода, подходящие к контактной пластине сигнала ( черный и коричневый). Если Вам повезло, и ранее никто не обломал головки болтов крепления замка, то вы без труда открутите четыре болта. Мне не повезло, предыдущий хозяин в противоугонных целях, что. по моему, мнению является препятствием для дилетантов, отломал головки. В нашем случае, откручиваем болты маленьким острым зубилом, но не прикладывая силу, а резко, постукивая маленьким молоточком. Зубильце прикладываем к периметру оставшейся конусной части головки болта под углом, как на рис 3



Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.


Отсоединив соединительную колодку, снимаем замок зажигания. Откручиваем три винта, один виден на рис. 5 и два – внутри посадочной поверхности замка, собственно, ошибиться нельзя - других винтов там просто нет.



Осторожно разъединяем части замка, не допуская утери фиксаторного шарика ( рис 8), который может выскочить под действием пружины. Вероятнее всего, это и не произойдет, если не вытаскивать личинку замка. Далее мы видим, что пружина, призванная автоматически возвращать положение ключа из «стартертного» положения во «ВКЛ зажигания», сломана. Вот тут стоит сразу вспомнить нет ли где у вас неисправного валяющегося в гараже старого замка?





Вынимаем пружину из личинки, саму личинку при этом, вытаскивать не обязательно. Можно, конечно, изловчиться и выгнуть пружину так, чтобы за счет удаления одного витка изготовить новый упорный ус. Однако сделать это достаточно сложно, я изготовил новую пружину из подобной, но более мягкой, поддающейся изгибанию. На рис 7 представлены обе - заводская и самодельная.



Вставляем изготовленную пружину внутрь личинки, располагая усы так, как указано на рис 8.




Собираем все в порядке, обратном разборке. Пробуем. Все должно работать. Однако более мягкая пружина лишает некоей информативности, мне это не понравилось и я нашел негодный старый замок, кстати, не такой модификации, как стоял у меня, взял из него заводскую пружинку, не поленившись, все разобрал и установил ее.
dzelik
спасибо за подробное описание! нужно такое-же самому проделать.
XADZZOX
dzelik писал(а):

спасибо за подробное описание! нужно такое-же самому проделать


Удачи ...
Huyan
Туда её, тему vfac vfac vfac
MikhaylenkoPA
XADZZOX писал(а):

Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.


ё-моё... я баракуду снимал часа два ) вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0
XADZZOX
MikhaylenkoPA писал(а):

ё-моё... я баракуду снимал часа два


Снимал так несколько замков, без проблем откручивлись, главное чтобы удар был резкий , но не большой по силе маленьким молоточком, ну и зубильце хорошее. Кстати, болты эти на конце имееют сужение, может кто нить сказать для чего оно
MIK64
Drinks or Beer тоже скоро хочу заменить Smile тему в vfac
XADZZOX
MIK64 писал(а):

тоже скоро хочу заменить


dzelik писал(а):

нужно такое-же самому проделать


Если бы у вас женщины пользовались машиной, то вряд ли вы откладывали это... Smile
ДюКЧ
XADZZOX писал(а):

Кстати, болты эти на конце имееют сужение,


для целкости! мой замок - зараза! заедать стал через месяц после покупки.
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

для целкости!


Ну я тож так предполагал, учитывая что вкручиваются они в мягкий металл

ДюКЧ писал(а):

мой замок - зараза! заедать стал через месяц после покупки


Лишний раз убеждает меня реставрировать заводское вместо, замены на новое из магазина. А как он у тебя заедает?
Xpert
XADZZOX
Сужение применяется для попадание в отверсие, это своеобразная направляющая для болта. Этими же болтами еще и дальние крепления рулевой колонки прикручены. Без него попадать в отверстие сложнее.
Zubilo-005
Привет, друзья. Такая проблема. Не откидывается ключ. Что менять - пружинку можно поменять? Или только контактную группу? Не хотелось бы в сборе замок покупать. Ни разу туда не лазил.
т808
Zubilo-005 писал(а):

Что менять - пружинку можно поменять?


Поиск по форуму
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7154212&bypass=7154212#7154212
Zubilo-005
Поменял в сборе. Отдельно не продаются пружины. Колхозить из старой не хотелось.
nest17
ДюКЧ
пружины, канешн, здорово. вот только то гавно, из которого делают корпус замка сыпется быстрее, чем фундамент дома без цемента, отсюда все зазоры, заедания и поломки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы