Страница 1 из 1
Ej-21063
Други, проблема с каждым днем усугубляется. Имеется машина, на которой в один прекрасный день при повороте ключа не всегда срабатывает стартер. просто тишина. втягивающее не щелкает. можно завести замкнув + болт и фишку втягивающего. После это с вероятность в 80 % он будет заводится с ключа. Потом возникнет аналогичная ситуация. + к фишке втягивающего от замка (вернее от реле) приходит (контролька горит). В настоящее время заменил реле стартера (на моторном щите которое) и клемму на фишку втягивающего. Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает. В какую сторону копать? подскажите, а!
Yurik 999
Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.
MIK64
Yurik 999 писал(а):

Начать с зачиски массы движек-аккум.


Good
ДюКЧ
ага!... массы как бы не было, потом вдруг появляется? nea
Ej-21063
Yurik 999 писал(а):

Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.


где ее искать?
Yurik 999
Ej-21063
От минусовой клеммы акума идут 2 провода: Один на шпильку кузова, второй - на движек. Зачисть их контакты и на кузове и на движке и посмотри, они часто сгнивают в обжимке внутри клемм.
MIK64
ДюКЧ писал(а):

. массы как бы не было, потом вдруг появляется?


давай не будем спорить........ Wink еще как плавает она.....
Ej-21063 писал(а):

где ее искать?


ооооо facepalm в vfac смотри
ДюКЧ
Ej-21063 писал(а):

В какую сторону копать?


вот в эту!
Ej-21063 писал(а):

Единственное не замерял напругу на фишке когда втягивающее не срабатывает.


замерь, кстати, когда срабатывает - будет с чем сравнить.
Валенок
Ej-21063 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Ej-21063
Начать с зачиски массы движек-аккум.


где ее искать?



Если от минуса АКБ провод только на кузов, а на движок нету (а штатно его по моему и нету), то сделай сам и повесь под гайку стартера.
Yurik 999
Валенок писал(а):

а штатно его по моему и нету


wwow Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Pardon
Валенок
Yurik 999 писал(а):

Валенок писал(а):

а штатно его по моему и нету


wwow Есть, причем основной (толстый) на двигло, а тонкий довесок - на кузов Pardon



Может быть... У меня был только толстый на кузов.
Сохатый
На старых машинах соединение "кузов - двигатель" в другом месте.
Ej-21063
Проблема решена.
провод + от АКБ на стартер в районе стартера изоляция повреждена и в этом месте если пошевелить начинал работать. Заменил плюсовой провод - все стало отлично.
Ej-21063
поторопился я радоваться. День было нормально, а потом началось все по новой. на данный момент с ключа стартер не заводится вообще. если замкнуть +втягивающего и фишку отверткой - заводится без проблем.
проверял мультиметром - провода все звонятся. брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.
Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.
Сохатый
Ej-21063 писал(а):

Сейчас у меня остался только один вариант - втягивающее под замену.

Чем провинилось втягивающее, если с отвертки всё заводится? В след. раз, когда возникнет глюк, попытайся проводком (не вынимая реле стартера, которое на моторном щите) замкнуть сначала тонкий КРАСНО-СИНИЙ и толстый РОЗОВЫЙ провод. Если всё хорошо, релюшка щелкнет и закрутится стартер. Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.
Ej-21063
[quote="Сохатый"]
Ej-21063 писал(а):

... Если нет, попробуй замкнуть толстый КРАСНЫЙ и толстый РОЗОВЫЙ провода (будет искрить, поэтому провод-замыкалка должен быть довольно толстый) после этого опять же должен включиться стартер. Попробуешь - отпишись.


это я проверял - тишина, стартер не крутит (хотя искрит). это аналогично

Цитата:

брал толстый провод (раньше он шел с гены на АКБ) и с его помощью соединял + АКБ на фишку втягивающего - в начале щелкает (раза два), а затем тишина. Мультиметром замерял ток, которое потребляет втягивающее - 8,3А. Мультиметр рассчитан на 10А.

ДюКЧ
прошу братву обратить внимание на пстоянную повторяющуюся проблему - Ej-21063 не первый. стартер не пашет даже если менять все эл/приборы, включая втяг и проверку масс. для себя траблу решил отдельным подключением стартера, мимо ЧЯ, косяк, помойму в нем. знать бы что именно!
Сохатый
ДюКЧ, касабельно стартера в ЧЯ просто одна дорожка и ничего более. К тому же по этой дорожке кроме тока обмотки реле ниче не проходит.
ДюКЧ
и в чем тогда проблема, если ВСЁ в порядке? у меня ваще хохма была - стартер молчит - открываю капот, стучу по ЧЯ три раза, заводится. кстати, автору предлагаю в момент траблы подергать колодку на ЧЯ.
Сохатый
Надломлен или плохо обжат провод в разъеме ЧЯ со стороны салона, со стороны подкапотного, или в колодке самого реле. Наука о контактах, че с ней сделаешь..
ДюКЧ
а вот и ни хрена! я ж говорю - ВСЁ смотрел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы