Д"ЮS
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
История такая:(авто Ваз 2114 2004 год)
Купил вакумник и главный тормозной,(думаю поменять сразу вместе) а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса.Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Посмотри может выключатель под педалькой тормоза мешает возврату педали до конца и когда прокачиваешь норм чуток проехал и авто тормозит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Д"ЮS писал(а):Купил вакумник и главный тормозной
Yurik 999 писал(а):Регулировать вылет штока в ваккумнике
+мега много.
Д"ЮS писал(а):а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса
а чо мастера настолько идоты деревяные что невидят на сколько выходит шток из Вута прежде чем стаят новы ГТЦ
Д"ЮS писал(а):Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
бежать надо с такого сервиса и подальше.
а тому кто прокачивал и всю эту ерунду нёс надо вернутся и сломать руки с ногами
Д"ЮS
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(Просто преспособ нет не каких)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Д"ЮS
А замерять чем будешь? Или - только в несколько приемов, чуть убрал - попробовал.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):бежать надо с такого сервиса и подальше.
Заехать надо, что забрать денги
Dranik писал(а):и сломать руки с ногами
потом написать на сервисе большими буквами, что сюда заезжать опасно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Д"ЮS писал(а):Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(
легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Д"ЮS
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
ясно ,значит проще в сервис другой ехать!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять ( это уже другие мастера))))) )Может из-за них?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Д"ЮS писал(а):!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять
а машину непредлогали сменить
Д"ЮS
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Ну это уже другая история!!!!!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Д"ЮS
Если до замены ваккумника и ГТЦ они работали нормально - то врятли, да и одновременно они не умирают.
Д"ЮS
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Спасибо всем,как сделаю обязательно сообщу причину!!!!!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Помнится
т808 рекомендовал для проверки наличия зазора между штоком и поршнем ГТЦ использовать маленький пластилиновый шарик. Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
Это если своими руками делать.
Автору похоже -
Д"ЮS писал(а):проще в сервис другой ехать!!
В данной неисправности,кроме вылета штока ВУТа и неправильной регулировки положения педали лягушкой,виновником может быть и новый ГТЦ,у которого манжеты перекрывают компенсационные отверстия из бачка при отпущенной педали тормоза и ВСЕХ правильных регулировках.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, и ты тут как тут. Привет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Слушай, а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):и ты тут как тут.
Не помянай черта,он и не явится
а ты
Сохатый писал(а):Помнится т808 рекомендовал
Сохатый писал(а):а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет
Вполне возможно прокачать.
А вот при отпущенной педали,могло не растормаживаться полностью по причине отсутствия зазора для перетекания жидкости из системы в бачок.
Были случаи некачественных манжет,а особенно поддельной жидкости,при которой манжеты разбухали и тормоза вели себя именно так.
Но и проверку вылета толкателя сделать необходимо,особенно если нет опыта определить этот зазор рукой при нажатии на педаль тормоза.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Не помянай черта,он и не явится
а ты
Не-не! Всякой нечисти нам тут не надо. А вот хорошим людям всегда рады! Так что это ты удачно зашел!
aist68
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: г.Волгодонск
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Д"ЮS
А ещё тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aist68 писал(а): тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
Винт на герметик посажен,потому и тугая.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы