Страница 1 из 2
gavrila
99я.10 лет.146 тыщ.брал полтора года назад.сейчас вернулся с отпуска заметил щелчок при выжиме сцепления .появляется не каждай раз.в основном когда чуть порезче нажмёшь.передачи 1\2\3.вывесил передок.правый привод колеса когда его крутишь по оси слегка люфтит,но думаю так и должно.или нет?и плюс сама труба немного ходит по своей длине туда-сюда.что подскажите?
rg-45
где хоть щёлкает?ато можетбыть просто тросик распушается потихоньку.
gavrila писал(а):

по оси слегка люфтит,но думаю так и должно.или нет?и плюс сама труба немного ходит по своей длине туда-сюда.что подскажите?


в шрусе люфтики,в приводах промеж стопорных и упорных колец тоже.вобщемто в порядке вещей.
gavrila
да эти люфты думаю не в них дело хотя левый привод явно менее гуляет...щёлкает где то под капотом еле еле слышно.как будто недалеко от педали где-то.в педаль не отдаёт.надо масло проверить в коробке, а то за 4 дня 4 тыщи накатал,мало ли что....поидее хороший стук на ружу выйдет...но я озадачился заранее.не понятно почему не всегда и не при любом нажатии...
Yurik 999
gavrila
Осмотри моторный щит в месте посадки троса сцепления, он со временем там лопается.
т808
gavrila писал(а):

щёлкает где то под капотом


Один педаль нажимает,а другой ищет.
gavrila писал(а):

не понятно почему не всегда и не при любом нажатии...


Возможно трещина моторного щита в месте входа рубашки троса в салон.
Yurik 999 Good
Сохатый
т808 писал(а):

Возможно трещина моторного щита в месте входа рубашки троса в салон.

Ну, а профилактика-то этой проблемы какая? Ведь как известно, лучше предупредить, чем потом ликвидировать последствия.
P.S. Тросик смазывал буквально позавчера, втулку которая сверху около окошка в картере сцепления тоже мазал, правда маслом. Алогичнее было бы чем-то густым, типа литола.
gavrila
а что за моторный щит?картинки нету?
Сохатый
Перегородка между салоном и подкапотным пространством.
gavrila
а с чего бы ему лопнуть там метал наверно двойка не меньше...
Сохатый
gavrila, большое усилие прикладываемое к малой площади, к тому же ослабленной в этом месте отверстием (через которое, собственно, трос и проходит.
Shershen87
Это 95% щиток лопнул! Поищи на форуме я тему делал с фотоотчетом по поводу этой проблемы! Только нужно быстрее устранить тебе эту проблему! Я вот затормозил,решил на лето оставить починку,чуть в другом город не остался! Ибо 2 признак того что щит лопнул'исчезновение сцепления' у меня очень сильно щиток лопнул даже водичка попадала и сцепа пропадала! Слава богу под крепление рулевой не успела уйти трещина! Я вовремя засверлил и заклепал все это дело! Кстати вилку смаж которая в коробке чтоб легче ходила!
.kkursor
Да лан, вы чё? Как он может лопнуть? wwow
У меня тоже такое было. Сначала щёлкало. Нажимаешь педаль, идёт туго, потом щёлк и легко. Сначала редко, потом всё чаще и чаще. В первый раз пропало сцепление вообще (выключаться перестало), во второй лопнул трос. Оба раза была виновата корзина. Если на горячую туго выжимается - оно.
Yurik 999
.kkursor
Усталость металла в напряженном месте, да и случалось это уже не единожды supercool
Сохатый
.kkursor писал(а):

Да лан, вы чё? Как он может лопнуть?

.kkursor, даже такой выдающийся ТАЗОВОД, как Петрович pray pray не избежал этой горестной участи, несмотря на то, что обладает очень мощной и чистой кармой (кстати, чистоту своей кармы он очень блюдет и регулярно промывает ее этанолосодержащей настойкой плодов определённых сортов тропического полукустарничка Capsicum frutescens). Не веришь? Давно известно, что при приближении Петровича даже к гремучему и очень ржавому ТАЗу, у него (у ТАЗа) стабилизируется холостой ход, корректируется УОЗ, нормализуется уровень в попавковой камере, очищается камера сгорания и жиклеры в карбюраторе, снижается токсичность выхлопа и повышается давление масла на ХХ. Я уж молчу про такие мелочи, как улучшение динамики и снижение расхода минимум на 2 литра. supercool
Вот так. А вы говорите не может...
Yurik 999
Сохатый
Good pst
Shershen87
Кстати да спасибо Петровичу! Ведь это он направил меня на путь истинный! И посветил в причину такого бедствия ибо нагрузка там от тросика кило так 100-150
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

настойкой плодов определённых сортов тропического полукустарничка Capsicum frutescens)


pst
не зная латыни, но зная Петровича - станешь ботаником Good

gavrila
это не щиток,щёлкает в коробке.думаю выжимной
Shershen87
Выжимной не будет щелкать под педалью!!!
gavrila
Shershen87 писал(а):

Выжимной не будет щелкать под педалью!!!


щёлкает в коробке.думаю выжимной
Yurik 999
gavrila
Если в коробке - вскрытие покажет Drinks or Beer
gonshik
Посмотри на педаль сцепления и газа. Они должны быть на одном уровне. У тебя скорее всего педаль сцепы выше чуток чем педаль газа (наверняка). Если так, попробуй отрегулировать, подтяни трос сцепления в моторном отсексе. А вообще это корзина сцепления износилась. После того как протянешь щелчки исчезнуть, но скоро пробуксовывать начнет. Можешь заранее сцепление менять
gonshik
Сегодня заметил ручка кпп стала мягкой, не встает на нейтраль, как будто пружина сломалась. Кто знает в чем дело? Если ручку из положения нейтпаль переместить немного влево, то сама обратно на нейтраль не возвращается. Подскажите во что я попал.
Yurik 999
gonshik
В легком варианте - на подтяжку болтика-фиксатора на карданчике рычага, в тяжелом - на замену механизма выборки передач.
gonshik
Где этот болтик фиксатора находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы