Страница 1 из 1
Д"ЮS
История такая:(авто Ваз 2114 2004 год)
Купил вакумник и главный тормозной,(думаю поменять сразу вместе) а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса.Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!
Yurik 999
Д"ЮS
Регулировать вылет штока в ваккумнике http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Квотер
Посмотри может выключатель под педалькой тормоза мешает возврату педали до конца и когда прокачиваешь норм чуток проехал и авто тормозит
Dranik
Д"ЮS писал(а):

Купил вакумник и главный тормозной


Yurik 999 писал(а):

Регулировать вылет штока в ваккумнике


+мега много.
Д"ЮS писал(а):

а менял в автосервисе и столкнулся вот с чем.После заменны при езде постепенно педаль тормаза становиться" дубовая", начали клинить переднии оба колеса


а чо мастера настолько идоты деревяные что невидят на сколько выходит шток из Вута прежде чем стаят новы ГТЦ facepalm
Д"ЮS писал(а):

Я обратно к мастерам они мне прокочали все говорят езжай и через 5 км опять также,ступора прокачки откручиваешь ,прокачаешь, педаль нормальная становиться и не надолго хватает потом все повторяется снова,и так 3 раза я в автосервисе был,они дали заключения что Главный Тормазной неисправен, я поставил другой и все также!!!!!!!!!!Что делать подскажите надоело уже!!!!!Спасибо заранее!


бежать надо с такого сервиса и подальше.
а тому кто прокачивал и всю эту ерунду нёс надо вернутся и сломать руки с ногами lol1
Д"ЮS
Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(Просто преспособ нет не каких)
Yurik 999
Д"ЮS
А замерять чем будешь? Или - только в несколько приемов, чуть убрал - попробовал. Pardon
Huyan
Dranik писал(а):

бежать надо с такого сервиса и подальше.


Заехать надо, что забрать денги
Dranik писал(а):

и сломать руки с ногами


потом написать на сервисе большими буквами, что сюда заезжать опасно.
Dranik
Д"ЮS писал(а):

Если дело в штоке ВУ ,то можно ли своими руками настроить?(


легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.
Д"ЮS
ясно ,значит проще в сервис другой ехать!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять ( это уже другие мастера))))) )Может из-за них?
Dranik
Д"ЮS писал(а):

!!Мне еще говорили попробывать суппора поменять


а машину непредлогали сменить facepalm facepalm facepalm
Д"ЮS
Ну это уже другая история!!!!!!!
Yurik 999
Д"ЮS
Если до замены ваккумника и ГТЦ они работали нормально - то врятли, да и одновременно они не умирают.
Д"ЮS
Спасибо всем,как сделаю обязательно сообщу причину!!!!!!!
Сохатый
Dranik писал(а):

легко, отведи ГТЦ от Вута и вытащи шток Вута и подкрути часть штока чтоб едва торчала из в
Вута.

Помнится т808 рекомендовал для проверки наличия зазора между штоком и поршнем ГТЦ использовать маленький пластилиновый шарик. Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.
т808
Сохатый писал(а):

Прижимать ГТЦ к ВУТу и смотреть сплющило ли шарик и насколько. Это если мерить нечем.


Это если своими руками делать.
Автору похоже -
Д"ЮS писал(а):

проще в сервис другой ехать!!


Pardon
В данной неисправности,кроме вылета штока ВУТа и неправильной регулировки положения педали лягушкой,виновником может быть и новый ГТЦ,у которого манжеты перекрывают компенсационные отверстия из бачка при отпущенной педали тормоза и ВСЕХ правильных регулировках.
Сохатый
т808, и ты тут как тут. Привет Smile Слушай, а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет Pardon
т808
Сохатый писал(а):

и ты тут как тут.


Не помянай черта,он и не явится hehe
а ты
Сохатый писал(а):

Помнится т808 рекомендовал

Wink

Сохатый писал(а):

а если манжеты перекрывают отверстия в бачок, как бы они систему заполнили и прокачали? Так бы и осталось всё в бачке, нет


Вполне возможно прокачать.
А вот при отпущенной педали,могло не растормаживаться полностью по причине отсутствия зазора для перетекания жидкости из системы в бачок.
Были случаи некачественных манжет,а особенно поддельной жидкости,при которой манжеты разбухали и тормоза вели себя именно так.
Но и проверку вылета толкателя сделать необходимо,особенно если нет опыта определить этот зазор рукой при нажатии на педаль тормоза.
Сохатый
т808 писал(а):

Не помянай черта,он и не явится
а ты

Не-не! Всякой нечисти нам тут не надо. А вот хорошим людям всегда рады! Так что это ты удачно зашел! Drinks or Beer
aist68
Д"ЮS
А ещё тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.
т808
aist68 писал(а):

тиски нужны, что бы зажать шток ВУТа, там очень тугая резьба.


Винт на герметик посажен,потому и тугая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы