Страница 1 из 1
weer
всем привет!не знаю точно в какую тему писать о своей проблеме, поэтому пишу сюда, вроде с электрикой связано...
А проблема в следующем: вчера ни с того, ни с сего потух в движении движок. БК ошибок не выдаёт, крутит отлично, но не схватывает.
Прикинул - либо бенз, либо искра. В рампе бенз есть - брызнул из "нипеля" с торца рампы. выкрутил свечу 1-ого цилиндра - цвет нормальный, но круть-круть - искры нет. Тоже самое со 2-м цилиндром.
Грешу на модуль зажигания... Прав ли я? ведь он не дешево стоит.
Может есть др. причины?
weer
добавлю ВАЗ 2112 2000г.в. 1.5 16кл. одна катушка на 4 цилиндраhttp://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ign1.jpg
VicLis
weer писал(а):

одна катушка на 4 цилиндра


Она не одна их две(внутри).Как правило глючит одна из них,и отказывает только два цилиндра.Тоесть,должна схватывать хотя бы на двух цилиндрах.Посмотри ДПКВ и проводку к нему,здерни штеккер с ДМРВ(тоже бывает).
Duovit
при умершем модуле зажигания машина у меня прекрасно работала на 2-х цилиндрах , заводилась и даже ехала! двиг такой же Smile

Последний раз редактировалось: Duovit (09 Июля 2012 11:51), всего редактировалось 1 раз
Vlad074
Ремень ГРМ- ёк?
k750
Маловероятно , что умер модуль разом . Недавно менял , так у меня двоила , троила и то после прогрева и 0,5-1 часов езды . Проверь реле зажиг. , ВВ провода . , приход напруги на модуль . С толкача заводится ?
leon112
Vlad074 писал(а):

Ремень ГРМ- ёк?


Если так, то это очень печально.
weer писал(а):

ВАЗ 2112 2000г.в. 1.5 16кл

Победитель Четверга
неее, господа, модуль вполне может умереть сразу весь.
лично наблюдал на своей машине этой зимой- выводы попарно прозваниваются, сопротивление одинаковое до Ома, а искры нет вообще, нигде и никакой.
видимо электроника умирает
два дня на морозе вокруг машины скакал, пока мне Амарок не сказал, что бы я не ссал, выбрал место, подальше от двига (в районе замка капота получилось) и не проверил искру замыканием свечки на курпус

автор, загляни в окошко, проверь ремень. а лучше кожух весь скинь, для наглядности. И если ремень на месте иди в магазин за модулем
только очень внимательно, лучше обойди несколько магазинов, поверти в руках, по сравнивай
китайцы, твари, выпуск наладили!
weer
да, действительно зимой уже была такая хрень, но 2 цилиндра - работали я доехал до гаража, но как пишет Победитель Четверга
тоже слышал что умирает и весь.
можно ли проверять искру через свечу на корпус ДВС
по поводу ГРМ даже не переживаю - поршня заменил - поставил с проточками пару раз рвало грм - пока проносило.
Победитель Четверга
weer писал(а):

можно ли проверять искру через свечу на корпус ДВС


только на кузов!!!
вариантов в принципе не остаётся, потому как на 16 кл без спец оборудования ты больше никак наличие искры на свече не увидишь
weer
ну я вчера проверил - небыло...
weer
а предохранители здесь какие-нибудь стоят?
Победитель Четверга
weer писал(а):

ну я вчера проверил - небыло...


ну вот и получается или неисправен МЗ, или его проводка или ЭБУ
weer
ЭБУ- это что?
weer
а можно ли как - нибудь замерить или напр. или ток на колодке на МЗ.
понятно будет в каком состоянии проводка до МЗ.
weer
Победитель Четверга
weer
эбу- мозги
с конкретными показаниями на проводах не подскажу- не приходилось мерять
но по идее при вкл зажигании на С должен быть 0, на D +12 остальные скорее всего 0
можно просто прозвонить на целостность
коричневый там- масса
А и В:
сине-белый- контакт 1 колодки эбу
серо-красны1= контакт 20
куда ещё один идёт D- не знаю Embarassed скорее всего на контакт 15 замка зажигания через 27й контакт разъёма эбу





http://www.chiptuner.ru/content/pin
weer
конечно спасибо, но с моим "ЭБУ" здесь не разобраться. Sorry Завтра в магаз за МЗ, а там видно будет.
кстати: сейчас в нете вычитал что лучшим считается GM, но он стоит от 4000 рубликов.

Последний раз редактировалось: weer (09 Июля 2012 17:13), всего редактировалось 1 раз
Upitep
weer
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6202693#6202693
Да и вообще тему полистай, там про МЗ немного написано Smile
weer
за ссылочку огромное спасибо. Сам иска, но не нашел поэтому и создал тему
Upitep
Да много таких тем. Если магазин не очень далеко - я бы купил МЗ, если дело не в нем - вернешь (собственно так штук 5 и вернул пока искал виновника) Pardon Самое забавное, что принимают их с мордой кирпичом - значит все-таки много лажи среди них..
vova
С московскими проблем нету...
weer
Проблема также быстро и решилась, как и появилась...
Купил МЗ поменял - нет искры.
Поменял ДПКВ - нет искры
ну, думаю, пипец БК. На всякий случай, думаю, проверю массы. Полез...
откручиваю, чищу, закручиваю.
Открутил возд. фильтр от гофры и снял чтобы не мешал. вижу свободный "+" болтается от АКБ.
Короче - + для питания БК от вибрации отломился от предохранителя - вот ився проблема.
ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!!
всем спасибо за советы.
Upitep
Ниче не понял =) Если под БК подразумевался ЭБУ, то кто же включал насос? Smile
weer
силовой провод от "+" АКБ на нем последовательно пластмассовый цилиндрик - предохранитель, вот отнего и обломался провод,далее он уходит в жгут. Мне знакомый электрик сказал, что это питание борт. комп. (БК).
Как говорится: ЗА ЧТО КУПИЛ, ЗА ТО ПРОДАЛ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы