streles писал(а):
Съезди в нормальный(проверенный) шинномонтаж
так сделают как и я....мож иновации есть streles писал(а):Или к нам...рядом живем
Откуда: 34rus далековато по шинам то ....вот по турбине ездил в самару чтоб норм настроили с мозгамиDanusha писал(а):тормозной барабан не привернули направляющими их обломили и сказали так лучше
Это просто тебе дебилы попались.
На самом деле надо было выкручивать всеми способами. У меня пр замене дисков пришлось в одном месте сваркой воспользорваться - гайку приварить. А потом я новые вкрутил. Вообще копеешная деталь, можно их купить про запас и менять раз в 2 года. Сейчас продают гранёные направляющие, с ними вроде лучше должно быть.Danusha писал(а):Но они решили что так лучше. Но суть не в этом вопрос в том отржается это на вибрации или нет и если да то мне надо их высверливать.
Они конечно идиоты но вибрация не из-за направляющихDanusha писал(а):А если вибрация есть, а в педаль не бьёт. И после замены подшипника тормозной барабан не привернули направляющими их обломили и сказали так лучше (а то потом опять не отврнёшь).
Всмысле вибрация есть даже если просто резко сбросить газ. Колёса менял местами, балансировал и снова менял и так уже раза 3 (т.е это не от колёс)
вполне могут быть колеса..
балансировка по нулям, а баллоны или диск виляют 8кой
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
и моя проблема... 3 месяца назад менял передние торм накладки. после долгой езды на бьющих лысых колесах.. обул щас зиму кумхо (по нулям и не виляет). на 150кмч чуууть вибр в руле есть почти не заметно. не суть. стала заметна сильная долбежка при торможении с 70 до 45 кмч.. раньше то всегда било на тех колесах. короче немного запустил. и на днях обнаружил что накладки за 3 месяца в хламы износились и осталось там 7мм. что делать? торм диски в не трогаемых местах покрыты коркой ржи но износ видим 1-1.5мм только._NikeL_ писал(а): короче немного запустил. и на днях обнаружил что накладки за 3 месяца в хламы износились и осталось там 7мм. что делать? торм диски в не трогаемых местах покрыты коркой ржи но износ видим 1-1.5мм только.
у меня тоже самое при торможений 70 - 40 сильная тряска, но и бьет педаль, я снял колесо завел машину и на 2или третьей предаче крутил смотрел проверял диск на биение если диски сразу увидишь, только осторожно все надо делать делао в том что если и даже диски кривые то и точно неузнаещь они это кривые или ступица, я уже третью пару дисков поставил не думаю что 3 пары дисков будут кривыми, так что проверь диски может быть что накладки их испортили, поставь нормальные накладки а не подделки, почти весь товар подделками завален
Добавлено спустя 53 секунды:
Danusha писал(а):А если вибрация есть, а в педаль не бьёт. И после замены подшипника тормозной барабан не привернули направляющими их обломили и сказали так лучше (а то потом опять не отврнёшь).
Всмысле вибрация есть даже если просто резко сбросить газ. Колёса менял местами, балансировал и снова менял и так уже раза 3 (т.е это не от колёс)
изза колес streles писал(а):Они конечно идиоты но вибрация не из-за направляющих
а кто их знает, направляющими обычно фиксируется диск или барабан в 100% нужном положении.yastre писал(а):При торможении примерно с 80км/ч или выше начинает очень жестко бить в руль. Педаль тормоза тоже вибрирует.
Сегодня были заменены тормозные диски, передние колодки, рулевые наконечники, ступичные подшипники, шаровые, но проблему не устранил.
Состояние задних колодок на 4+
Куда копать?
Рулевую рейку посмотреть не мешало бы. Недавно я смотрел свою - так с завода туда и смазки не положили вообще. Обошелся ремкомплектом._NikeL_ писал(а):торм диски в не трогаемых местах покрыты коркой ржи но износ видим 1-1.5мм только.
похоже диски фтопку._NikeL_ писал(а):износ на них вообще незначительный, около 1мм сточено только..
изза конченых накладок не может бить так? а вдруг ступица?
чтоб выявить ступицу поставь новые тормозные диски просто хорошенько очистив прикурти к ступице, и прокрути эту ступицу движком, и увидишь кривая или нет,
а может сдохли подшипники ступичные?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а чтоб ступица искривилась что нибудь делал? ямы? удары?_NikeL_ писал(а):сильных ям небыло, ударов тоже... было небольшое дтп в правое колесо прошлой зимой, но тогда не било ничего...
как подшибники проверить? шума то нет никакого... дицки новые а вдруг дело не в них, лишняя трата денег...
у меня как было, поменял подшипники потом не сразу а так постепенно началось, думал диски, поменял, сперва все норм потом вообше пипец, вот еще раз купил диски р13 винт и когда ставил стал проверять бьет диск или нет и заметил что бьет, и еще раз проверил диски на биение именно правый диск на глаз даже виден првый подшипник был заменен и удары молотком сделали свое дело, по этому на твоем месте бы проверил ступицу с котрой было дтп, и думаю что изза ступицы и диск тоже деформируется, посмотри окончательно ступицу и диски и колодки думаю уже новые надо будетrg-45 писал(а):_NikeL_ писал(а): а вдруг ступица?
снимаеш колесо и крутиш на передаче,если есть сомнения то снимаеш и диск.дел на самом деле на полчаса.
кстати про ступицу,при кривой ступице и в педаль колбасит и по кузову вибрация.у отца была такая хрень,ощущения непередаваемые
это 100% ?? значит ступица цела... а как подшибники проверить? мне вот посоветовали щас снять колесо, любой краской покрасить диск, и поездить чучуть потормозить и посмотреть стерлось полностью или местами осталось... так можно?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
диск снять и передо мной будет ступица? она одной гайкой держится? внешне ступицу на кривость можно осмотреть?_NikeL_ писал(а):rg-45 писал(а):_NikeL_ писал(а): а вдруг ступица?
снимаеш колесо и крутиш на передаче,если есть сомнения то снимаеш и диск.дел на самом деле на полчаса.
кстати про ступицу,при кривой ступице и в педаль колбасит и по кузову вибрация.у отца была такая хрень,ощущения непередаваемые
это 100% ?? значит ступица цела... а как подшибники проверить? мне вот посоветовали щас снять колесо, любой краской покрасить диск, и поездить чучуть потормозить и посмотреть стерлось полностью или местами осталось... так можно?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
диск снять и передо мной будет ступица? она одной гайкой держится? внешне ступицу на кривость можно осмотреть?
а токаря рядом нет? чтоб точно проверить на биение