Страница 1 из 1
Андрей 57 rus
сегодня решил посмотреть что под капотом, долил антифриза чуть, глянул масло, а там, на минумуме, оппа.. Прошло 3 тыс после замены масла. подтеков вроде не заметил, компрессия вроде в норме около 12 работает ровно, единственное что если тормозить на передаче в районе 3,5 тык или покрутить двигатель хорошго, замечается какой то запах, типа голелого масла или сцепы, вот думаю, мож колпачки решили что им, того, пора. Пробег 218 тык. менялась только прокладка под головой около 20 тык назад, не делалось больше ничего.
genek163
при мертвых колпочках машина дымит после работы на хх и торможении двигателем, если дыма нет, смотри течь
Андрей 57 rus
genek163 писал(а):

машина дымит после работы на хх и торможении двигателем, если дыма нет


пока еще не смотрел, но почем то при торможении двигом иногда попахивает горелым маслом
kazak1102
barabuler
в колпачки полезешь там и втулки и клапаны. Геморойными шишками обрастешь. Сам так встрял.
kazak1102
barabuler писал(а):

Геморойными шишками обрастешь. Сам так встрял.


Прделагаешь, вообще не менять...??? pst
barabuler
ну х.з. Просто быть готовым на не колпачки а на ремонт головки.)))
Андрей 57 rus
barabuler писал(а):

в колпачки полезешь там и втулки и клапаны. Геморойными шишками обрастешь. Сам так встрял.


утвержтать не буду, но когда менял прокладку со знакомым мотористом, смотрели голову, ну что бы сразу всё и боле не лазить, так вот всё оказалось очень даже хорошо, кропы не болтались, держали герметично, вот и не стали заморачиваться, а колпачки то стоило либо глянуть...
barabuler
так что ж вы тогда сразу колпаки не меняли если клапаны рассухарили ? ? ? Нипанятна. Они стоят 150р.
Андрей 57 rus
facepalm
barabuler писал(а):

так что ж вы тогда сразу колпаки не меняли если клапаны рассухарили ? ? ? Нипанятна. Они стоят 150р.


мда, вот думаю мож не колпаки, т.к. дыма то вообще не замечаю, только пар иногда когда на улице холодно
kazak1102
Андрей 57 rus писал(а):

мда, вот думаю мож не колпаки, т.к. дыма то вообще не замечаю, только пар иногда когда на улице холодно


По ссылке ходил...???
Я на неё ориентировался, когда проблема возникла... Правда, я задымил... Но сначала дыма не замечал, о жор масла пошёл... Тож утечку искал, а потом дымок увидел...
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

Тож утечку искал, а потом дымок увидел...


м сколько лошадка масла кушал на колпачках?
kazak1102
Андрей 57 rus писал(а):

сколько лошадка масла кушал на колпачках?


Дофига...Грамм 400 на тыщу... Это две канистры на 10000 км... Pardon
Андрей 57 rus
огго, а сколько от минимума до максимума грамм будет?? за 3 тсячи так ушло
kazak1102
Андрей 57 rus писал(а):

сколько от минимума до максимума грамм будет


Как-то не задумывался... Токо думаю, шо меньше литра...
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Андрей 57 rus писал(а):

сколько лошадка масла кушал на колпачках?


Дофига...Грамм 400 на тыщу... Это две канистры на 10000 км... Pardon


Тю....детский сад, когда моя жрала 1 литр на тыщу я даже не чесался.
Лил по 80-90 руб минералку и не парился, так бы и ездил еслип ремень ГРМ не оборвало и не загнуло клапана

Счас жреть 300 гр на тыщу, так я тем более не парюсь, пусть жрет, мне не жалко докупить литр-два до замены. Ну не капиталить же из-за такой фихни Smile

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Андрей 57 rus писал(а):

огго, а сколько от минимума до максимума грамм будет?? за 3 тсячи так ушло



По секрету скажу у новых Ниссанов Almera с мотором 1,8 литра расход 1 литр на 1 тыс км считается НОРМОЙ

То есть расход нового авто в три раза больше твоего НОРМА.
И масло там надо лить не говнолукойл, а нормальное, на БМВ така же фигня.

Не парься.
Менять колпачки и капиталить надо тогда когда оплата масла станет напрягать и при разгоне не видно будет в заднее стекло. До этого момента выброшенные деньги, может ты тачку расшибешь раньше чем придется капиталить, тогда и затраты будут не нужны
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Ну не капиталить же из-за такой фихни


Нет, не капиталить, но если это МСК, то нафига мне нужен дым из попы...??? hehe
Сан-Саныч
Андрей 57 rus писал(а):

:
мда, вот думаю мож не колпаки, т.к. дыма то вообще не замечаю, только пар иногда когда на улице холодно



Пока ты не будешь видеть в теплую сухую погоду дым через заднее стекло , до тех пор не заморачивайся.
Ну угорает и хрен с ним, не космических денег масло стоит, тем более с твоим копеечным расходом.
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

видеть в теплую сухую погоду дым через заднее стекло , до тех пор не заморачивайся.


Почти согласен... Токо если учесть, шо пробег за 200, а МСК не менялись ниразу, то тут сомнения есть...
Сан-Саныч
ну если за 200 то могёт быть, но расход все равно небольшой, яб не стал, докатался до полного износа ЦПГ а потом делал бы капремонт полный, тогда и не придется платить 60-100 баксов за замену колпачков
BPSNSK
Андрей 57 rus
симптомы задубевших колпачков были такие:
- после долгой стоянки при запуске дым выходил в течении 5 секунд
- жор масла не особо большой, но за 2 тыс наверное с отметки макс до мин уходило, хотя точно не помню уже.
Mirage 22
тоже на своей 21093 прошлой осенью менял колпачки т.к. по утрам наблюдалось облачко сизого дыма и масло уходило. после этого уровень масла не падал от замены до замены. так и продал.
на мазде премаси начался конкретный жор масла и по утрам дымище как от пожара. заменили колпачки и нифига не помогло. заменили кольца т.к. старые залегли от масла Esso... после замены набегала уже 1 т.км. и ни намека на дым.
так что тут тоже надо сразу стараться выяснять причину дыма. может у тебя тоже кольцам уже конец. надо смотреть есть ли дым после долгой стоянки или на высоких оборотах двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы