Страница 1 из 1
Alex_ 21102
Доброго всем времени суток!
Смотрите сюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
Автоваз "СМОТРИТ" уверенно на запад ... мля...! 8-)
Moscow-driver
Не на запад смотрит, а ищет под себя грабли АЗЛК.
Koba
Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
Exodus
Koba писал(а):

Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??


А по моему, он в правильном разделе эту тему открыл. Многие ли в "курилке" на вазах ездят? Там большинство, мне кажется, тех, кто пересел с жигулей на иномарки и в "десятом семействе" им делать уже нечего. Их точка зрения уже давно всем известна. А здесь можно узнать мнение реальных пользователей.
Я полагаю, что повышение цен на десятки и другую вазовскую продукцию будет являться дополнительным стимулом к покупке ино за похожую стоимость (если опять пошлины не поднимут).
ВАЗ с введением более дорогих моделей теряет свой единственный козырь - цену. Интересно посмотреть, как все эти нововведения воплотятся в жизнь. Я, например, за 10 тонн зелени таз ни за что не куплю, каким бы навороченным он ни был....
Oleg78r
Я за 10 тонн баксов лучше куплю 10-11 летнюю Ауди А6 или что-то в этом роде, а за эту цену ВАЗ Shocked - ни за что!
Smile ТАЗики оборудованные АБС, вот умора, делать толком инжекторы с датчиками не научились, а теперь и тормоза в машине будут непредсказуемыми и с постоянными отказами. Да, еще аэрбеги надо будет убирать Smile (как некоторые сейчас убирают катализаторы и адсорберы), а то, неровен час, в рыло стрельнут на кочке или при несильном ударе и потом ходи к "ухо-горло-носу" рубильник вправлять.
LADA, насыщенная электроникой - это опасный для здоровья (как физического, так и психического) товар, который можно купить в скором будущем за 10 000$.
MNF
А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.
DOUBLEV
Koba писал(а):

Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??



Согласен

Цена машины - личное дело производителя. Не хочешь - не бери.
КомбинатоR
Alex_ 21102 писал(а):

Доброго всем времени суток!
Смотрите сюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
Автоваз "СМОТРИТ" уверенно на запад ... мля...! 8-)



МЛЯ!!! Confused Когда первая семидесятка сойдет со стапеля я уже давно буду ездить на ино!!! :cool:
kyzmyk
Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!

Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?

Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!
Zaharushka
MNF писал(а):

А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.



Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...
мим
kyzmyk писал(а):

Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!

Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?

Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!


Вот как раз то и не очевиден (очевидно - невероятное прям). Сейчас в процессе сертификации по ИСО 9001:2000 основные производства и предварительной сертификации по ИСО ТУ 16949. Действют утвержденные корпоративные процессы, процессы подразделений и т.д.Сертифицирует Ютак (контора французская).
По предыдущей версии ИСО, если я правильно помню, сертификат есть.
Если интересует подробности - ищи на сайте ВАЗа в новостях про это регулярно пишут, мне лень.
kirillium
Даже если произойдет невероятное и вместе с повышением цен качество действительно повыситься (грамотный менеджмент ведь способен на чудеса, особенно на отдельно взятом предприятии), то едва ли завод сможет повлиять на "качество" обслуживания на "фирменных" СТО.. С рвачеством работающих там
"дядей Васей" сталкивались, наверное, все посетители форума - какую бы им зарплату не платили, работать будут плохо и пытаться вымогать будут по-прежнему.. До сих пор даже в столицах не так прсто найт нормальный сервис с диагностикой и обслуживанием 16v моторов, что уж говорить про регионы.. При увеличении сложности уйдет одно из основных преимуществ ВАЗов для многих владельцев - относительная простота и возможность гаражного ремонта - на который идут не из-за нехватки средств!!, а по указанным выше причинам..
MNF
Zaharushka писал(а):

Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...


Спорить не буду. Вот факты по Автомир на 26 марта 2004 года ...
Код:


 Рено Символ 1.4i EX14 синий мет. F43, седан, 75л.с, _AirB1, _ГУР, _ОБРАЗЕЦ, _ЦЗдист, _ЭСП2, аудио, бамп.в цв, имм, конд, п.т.фары, тон.стек  9 520 EUR (328 770 RUR)


В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.
Zaharushka
MNF писал(а):


В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.



читать тут http://www.rtds.ru/renault/news/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы