Страница 1 из 1
alexsashka
вообщем суть проблемы в названии.друг сейчас приехал-незнает что и делать.подключились через ромокабель-ошибки дпдз разные.почитал форум-мол это болезнь е-газа.что посоветуете форумчане?
ksv71
alexsashka писал(а):

что посоветуете форумчане?


меняй жгут проводки к е-газу, вроде как проблема часто изза неконтакта в нем
alexsashka
ksv71 писал(а):

alexsashka писал(а):

что посоветуете форумчане?


меняй жгут проводки к е-газу, вроде как проблема часто изза неконтакта в нем

а чем старый жгут заводской от нового такого же заводского отличаться будет.просто не хотелось бы тратить лишние деньги впустую.чем это обоснованно.
ksv71
alexsashka писал(а):

а чем старый жгут заводской от нового такого же заводского отличаться будет.просто не хотелось бы тратить лишние деньги впустую.чем это обоснованно.


они вроде сменили поставщика этих жгутов, плохой обжим в контактных колодках был на первых, помогала или пропайка контактов с разборкой колодки жгута( что геморно и сложно челу не связанному с подобным) или
замена его по гарантии( что бесплатно)
погугли инфу по этим жгутам, инфа в нете имеется
MikhaylenkoPA
Да, приезжал ко мне один товарисч с плавающими оборотами. Я ему пошевелил клодки педали и ДЗ, пшикнул туда силиконом, вроде ездит до сих пор...
alexsashka
зажим контактов дал стабильную работу всего лишь на час.короче непонятно в чем пролема еще может быть.
т808
alexsashka писал(а):

непонятно в чем пролема еще может быть.


Попробуй провести адаптацию Е-газа
"1. адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого включение замка зажигания должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
2. адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку."
alexsashka
вообщем ничего не помогло.видимо придется менять как советуют всю косу проводов
т808
alexsashka писал(а):

видимо придется менять как советуют всю косу проводов


Я бы сначала поджал каждую клемму в разъемах косы,особенно на педали газа и тормоза.
Возможно пропаял бы клеммы.
Подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287852
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы