За 52 тыс пробега накопилось несколько вопросов. Собственно вот -
1- можно как-то проверить износ сцепления, не снимая коробку? вообще сколько сцепление ходит по Москве, если стиль езды более-менее спокойный?
2- раньше вентилятор кондиционера включался чаще, сейчас - реже. То есть в прошлом году включил кондиционер и вентилятор крутиться практически постоянно, ну может на 10 минут из часовой поездки по городу молчит, а сейчас наоборот. С чем этом может быть связано?
3 - перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя на меленькой скорости, резистор смотрел - все в норме, даже для проверки просто провода закорачивал - без разницы. Где искать неисправность? Предохранитель на маленькую и полную скорости вентилятора - один или два разных?
4- слетает трубка отвода конденсата с кондиционера. Это лечиться просто хомутиком на трубку или надо смотреть - не могла ли трубка где-то перегнуться или забиться? как малой кровью (без подъемника) проверить все ли в порядке с трубкой слива конденсата?
5- когда двигатель нагревается в пробке то холостые начинают плясать - плавают от 800 до 1100 об/мин. На холодном двигателе такого нет. В чем может быть причина?
6 - сколько служат датчики? нужна ли профилактическая замена ДМРВ или датчика детонации?
7 - кто нибудь мыл двигатель? насколько это безопасно, и влияет ли мойка двигателя на его работу?
машина - универсал, 1.4 литра, комплектация люкс, 2009 год выпуска.