вывод темы на печать
Страница 1 из 3
Jackal
Вот уж не думал, что в ближайшем будущем буду создавать подобную тему. Все как-то неожиданно.
Тем не менее... Есть вполне конкретная машина (сложнородственные отношения). Ну, я как "главный технический эксперт". Больше всего интересует сильно ли дороже содержание в сравнение с Мондео-4/фф2? БМВ вообще как-то параллельный мир.
PS налог на 218 сил в спб уже посчитал facepalm
Роман-НН
Jackal
Это бензин? Как-то мало вводных. Год выпуска, пробег, комплектация?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Это бензин? Как-то мало вводных. Год выпуска, пробег, комплектация?


2009, 56т. км., бензин.
это детали. самое главное - понять уровень расходов.
mikal
Вроде в линейке БМВ самая надёжная машина, имхо, вдвое против Фокуса получится на ближайшие 2-3 года, а там как повезёт Pardon
илюхин
По слухам и отзывам знакомых БМВ давно уже ведро, сыпется, нет в них уже японского качества hehe
Роман-НН
Имхо, важно узнать про ходимость подвески. В остальном, наверное все ок должно быть. Чисто предположение, ибо не владел.
А так-то интересно. А интерес, он знаете ли тоже аргумент))) Вот только что там в плане угоняемости и, соответственно, КАСКО?
AlexYur555
2,5 насколько знаю самый геморный мотор. Хотя на таком пробеге предполагаю только ТО по регламенту должны быть.
McRae
Роман-НН писал(а):

про ходимость подвески


подвеска на е83 железная и вполне надежная.

mikal писал(а):

в линейке БМВ самая надёжная машина


говорят да

mikal писал(а):

а там как повезёт


Razz
Роман-НН
McRae писал(а):

подвеска на е83 железная и вполне надежная.


Это уже хорошо. Я думал "ляминь". Тогда предложение действительно выглядит не плохим:
- машина интересная во всех отношениях
- прозрачная история
- небольшой пробег

Остаются вопросы с КАСКО
maxred
Роман-НН писал(а):

Тогда предложение действительно выглядит не плохим:


Цена неизвестна, может втридорога продают. Двиг масложор который по ходу.
Роман-НН
maxred писал(а):

Цена неизвестна, может втридорога продают


Это исключено! Jackal 100 раз все перепроверит))))


maxred писал(а):

Двиг масложор который по ходу.


Если это не прогрессирует, то фиг с ним, можно и подливать время от времени)))
McRae
Роман-НН писал(а):

машина интересная во всех отношениях


очень (!) жесткая подвеска. по крайней мере на 3.0 бензине. кому-то может и не плюс это.
Роман-НН
McRae писал(а):

очень (!) жесткая подвеска.


А насколько жесткая? Например, если с моим Аутбеком сравнивать на 17 дисках? Имхо, значительно жестче ФФ2 на 16". А Х3 еще жестче?
Parus
mikal писал(а):

Вроде в линейке БМВ самая надёжная машина




Вот тут, кстати, можно про надёжность почитать: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179

Цитата:

У дорестайлинговых кроссоверов часто текут моторчики омывателей фар. Но и у более свежих машин плафоны подсветки номерного знака также могут сгнить из-за задубевших уплотнений, а гидроизоляция внутри дверей — отклеиться и пропустить воду на пол салона. Не избежал этого и мой Х3, во время ливня наделав лужу под ногами переднего пассажира.



Цитата:

Потоп под ногами способна устроить и разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, проложенная под ковром, — зимой нужно покупать только качественную, не замерзающую в форсунке жидкость. Кстати, хотя заднее окно загрязняется и не слишком быстро, не забывайте пользоваться его дворником даже летом — от бездействия механизм закисает (как правило, его спасает разборка, чистка и смазка).



Цитата:

Еще одна частая причина «болота» в салоне — забившийся дренаж опционного люка, проходящий внутри стоек.



Цитата:

У рестайлинговых Х3 с бензиновыми двигателями 2.5 и 3.0 (35% и 40% машин соответственно) путающийся в показаниях датчик уровня масла в двигателе (200 евро) лучше заменить, не откладывая, — без обычного щупа проверить количество масла непросто, а скромностью в его потреблении эти моторы не страдают: при динамичной езде за 10 тысяч километров на доливку запросто может уйти четырехлитровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01 или LL-04. Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец.



Цитата:

Через три-пять лет или 100—150 тысяч километров обычно рассыхается и мембрана клапана вентиляции картерных газов (100 евро). То, что из мотора по всем щелям начинает течь масло, — еще полбеды. Неизгладимое впечатление может оставить разлетевшаяся на куски из-за повышенного давления клапанная крышка (350—400 евро)! Плохо и то, что на днищах поршней быстро скапливается нагар, и это приводит не только к неустойчивой работе двигателя, но и к риску перегрева — а мы знаем, как боится его длинная алюминиевая головка блока цилиндров (АР №13—14, 2009). Вдобавок перегревом чреваты отказавшая помпа (180 евро), обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата (70 евро) и забитые тополиным пухом мелкие соты радиатора.



Цитата:

Если после 120—150 тысяч километ­ров появится стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA (Differenzierte Sauganlage), с ремонтом (200 евро) не тяните — детальки рассыпавшегося механизма могут попасть в мотор. А еще у «бензинок» в группе риска — расходомер воздуха (500 евро) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (200 евро).




Цитата:

А свечи накаливания (по 15 евро) через четыре-пять лет лучше менять профилактически на любом из дизелей — даже одна отказавшая свеча может потянуть за собой общий электронный блок управления (450 евро).


Цитата:


Автоматическая коробка у спокойног­о владельца может пройти и 250 тысяч километров. Но в покупке подержанного BMW с «автоматом» есть риск: после 150 тысяч километров это рулетка, причем с немалой ставкой в 5000 евро (или 1500—2000 евро за ремонт). Основные слабые звенья коробок ZF и GM — гидротрансформатор и фрикционы, а возможные — гидравлический блок управления и масляный насос.



Цитата:


У дорестайлинговых Х3 проблем больше. В «раздатке» (1400 евро) после 120—150 тысяч километров может растянуться цепь — из-за этого агрегаты даже менялись по гарантии. На машинах первых лет выпуска подвесные подшипники (80 евро) заднего карданного вала редко ходили больше 30—40 тысяч километров — после доработки они стали «вечными». А вот передний кардан (800 евро) часто приходится менять в сборе через 100—130 тысяч километ­ров — из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина (в 2006 году ее закрыли экраном). Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно — иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче.



Цитата:


Конечно, технически сложный X3 внимания требует немало, но другие BMW доставляют хлопот еще больше.

McRae
Роман-НН писал(а):

McRae писал(а):

очень (!) жесткая подвеска.


А насколько жесткая? Например, если с моим Аутбеком сравнивать на 17 дисках? Имхо, значительно жестче ФФ2 на 16". А Х3 еще жестче?



дубовая. это бмв. аутбэк диван по сравнению с ним.
Jackal
maxred писал(а):

Цена неизвестна, может втридорога продают.


Макс, успокойся это наши родственные дела. Всё нормально. Цену потому я и не озвучиваю.
Налог, каско-осаго прикинуть несложно. А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?
McRae
Jackal писал(а):

А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?


я щас наблюдаю местные форумные бэмэвэ и свой маверик. так вот нифига говнофорд не дешевле. не знаю как мондео, правда...
Роман-НН
McRae писал(а):

дубовая. это бмв. аутбэк диван по сравнению с ним.


Ну не знаю... По мне Аутбек - жесткий. а если он по сравнению с БМВ "диван", то нафиг такой БМВ? Сугубо для идеальных дорог? Конечно уровень материалов и прочего высокий, это понятно, но куда такая жесткость кроссоверу?
McRae писал(а):

я щас наблюдаю местные форумные бэмэвэ и свой маверик. так вот нифига говнофорд не дешевле. не знаю как мондео, правда...


Ну у тебя все же 04 год. Корректнее было бы сравнивать содержание Маверика того же года, что и сабж.
Jackal писал(а):

Налог, каско-осаго прикинуть несложно. А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?


Ну а что есть "содержание" нового ФМ4? Масло сменить с фильтрами? Так это не дорого в любом случае, имхо, пусть и умноженное на 2. Ну а КАСКО и налог ты, как я понял, отделил пока от этого. Вряд ли у тебя конские годовые пробеги. Или не так?
McRae
Роман-НН писал(а):

нафиг такой БМВ?


рулежка. Good

и, кстати, шумка в нем тоже не ах. ТС-у надо проехаться, короче, све сразу и поймет.
Роман-НН
McRae писал(а):

рулежка.


Верю, но все-таки кроссовер есть кроссовер. Вряд ли он будет рулиться лучше того же ФФ2. А если и так же, то точно ценой невероятной "табуреточности". Тут уж на любителя...
McRae писал(а):

. ТС-у надо проехаться, короче, све сразу и поймет.


Ну это уж обязательно.))
SM23
Ну как бы могу сравнить мондео и бмв, как ни как у отца 525, не х3, но теже яйца только в профиль))) Если брать за обслуживание только плановые ТО и не у официалов, то БМФ не намного дороже. Но если что-то сломается, не попадающее под "гарантию", вот тут нужно готовить бабульки и по сравнению с фордом, готовить нужно х2)))
Parus
Роман-НН писал(а):

McRae писал(а):

рулежка.


Верю, но все-таки кроссовер есть кроссовер.



Но ведь БМВ. Pardon А это их фирменный стиль. Wink

Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться. Аут образцово рулится для среднестатистического кроссовера. Лучше - только премиум, типа, Х3 или GLK, и то - не значительно.
Jackal
SM23 писал(а):

Но если что-то сломается, не попадающее под "гарантию", вот тут нужно готовить бабульки и по сравнению с фордом, готовить нужно х2)))


ну т.е. в 2 раза примерно разница? Не больше?
X3 не лично мне, я в качестве "семейного эксперта". На нем не доводилось ездить, только Х5 чуток давали порулить. Smile
Пробег годовой порядка 20 тыс.
Что-то я не знаю с какой стороны к этому бмв подходить.
Роман-НН
Parus писал(а):

Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться.


Ну ФФ2 рулился лучше и острее. Что не удивительно в общем-то. При этом был прилично "мягче".
Parus писал(а):

Аут образцово рулится для среднестатистического кроссовера. Лучше - только премиум, типа, Х3 или GLK, и то - не значительно.


Ну так Аут и ниже, да и в принципе не кроссовер, а "универсал повышенной проходимости". Центр тяжести ниже все-таки. Да и водитель сидит по сути на уровне обычной легковушки. Но, за счет жесткости, рулится он не плохо. А если Х3 рулится лучше, то представляю насколько же он должен быть "дубовее"... Даже захотелось прокатиться на нем. Smile
Parus
Jackal писал(а):


Что-то я не знаю с какой стороны к этому бмв подходить.



Это же не НЛО, а такой же авто, как и все остальные. Отбрось стереотипы и навязанный имидж - и подходи как к обычному авто. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться.


Ну ФФ2 рулился лучше и острее.



Мы о кроссах говорим, а не о легковушках.

Цитата:

Ну так Аут и ниже, да и в принципе не кроссовер, а "универсал повышенной проходимости".



Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы