Страница 1 из 1
Rudo
Здравствуйте, друзя,
у меня такая прфоблема. Есть поставлен газ Пропан-Бутан, Томасето на восмёрке, карб. 89 г.в.
При переклученйи на газ, он идёт приблизительно 10 сек и без его выключеня, сам выключаэтся. Значит я включил- загорит зелёный и через етих 10 сек сам выключаэтся, щолкнет клапан не бензиновой, но газовой и горят зелёная и красная совместимо на переключатели. Газ был сделан в Ужгороде, сделал 10 000 км, проблем небыло.
И перед етой ошибкой, сламался регулятор напряженя и батерея кипела, может ето сделало штонибудь из газом.
Есть у когонибудь опыт в етом проблеме?
Извеняюсь за свой плохой русий язык.
т808
Rudo писал(а):

При переклученйи на газ, он идёт приблизительно 10 сек и без его выключеня, сам выключаэтся. Значит я включил- загорит зелёный и через етих 10 сек сам выключаэтся, щолкнет клапан не бензиновой, но газовой и горят зелёная и красная совместимо на переключатели.


Проверь не оторвался ли КОРИЧНЕВЫЙ провод блока ГБО,который должен быть подключен к клемме "К" катушки зажигания.
Проверь не окислились ли клеммы на катушке зажигания.
А лучше открути их и зачисти.
dzhozeff
таже фигня была.виноват был черный провод стоящий на магнитном клапане сверху.плохой контакт.вылечил зачисткой и контактной пастой
Rudo
Большое спацибо вам за ответы.
Сегодня я на работе, завтра буду, смотреть и делать.
Rudo
Спасибо вам за ответы.
Сделал, как вы мне советовали, но непомогло.
Постоянно, всё ровно, естли включил зажиганэ, илйи завел мотор, при етом был включен газ, его через 10 сек выключает клапан на ГБУ.
Есть у вас ещо какой нибудь опыт?
Спасибо за ответ.
Сохатый
Похоже блок управления газовым оборудованием вышел из строя. Он не понимает, что двигатель работает, и выключает клапан, чтоб газ не выходил во впускной коллектор. Возможно переломился провод который идет от катушки зажигания или датчика Холла к этому блоку, причем переломился так, что снаружи этого не видно. Либо что-то погорело внутри блока. Если разбираешься в радиоэлектронике или есть знакомые, кто разбираются, то можно отдать им, скорее всего получится починить. Там внутри нет ничего сложного - все на дискретных элементах (диоды, транзисторы, конденсаторы).
Rudo
Значит, я должен дать новый провод от катушкы от клемы К, на нём сейчась старий провод коричневый и попробовать. Етот коричневий провод идёт в жгут проводов и я непонимаю куда. И куда новый провод прицепить на ГБО, штобы попробовать? Датчик хола на 89.г.в. карб. нето, правильно?
Естли и так будет выключать газ дальше, потом значит, што вышол из строя переключатель на ГБО.
Да есть у меня знакомий, которий думаю ето бы смог починить.
Правильно я ето понял?
Сохатый
Этот провод (он коричневый с красной полосой) идет от катушки на вывод №1 коммутатора. Также он идет на вывод №1 блока управления клапаном карбюратора и в диагностическую колодку, если она у тебя есть. Вот где-то к нему присоединен провод, который идет к блоку управления газовым оборудованием. Я не знаю где он идет и какого он цвета, но он должен быть. По нему идут импульсы от катушки зажигания и блок управления газовым оборудованием понимает, что двигатель работает. Как только импульсы прекращаются, он выключает газовый клапан, чтобы газ не мог выходить если зажигание включено, а двигатель не заведен.

Датчик холла в системе зажигания у тебя должен быть. Мне кажется он был с самого начала производства ВАЗ-2108.

Да, если сигнал от системы зажигания доходит до блока, а он всё равно выключает газ, значит он неисправен.

Вот схема системы зажигания:


1 - бесконтактный датчик; 2 - датчик-распределитель зажигания; 3 - свечи зажигания; 4 - коммутатор;
5 - катушка зажигания; 6 - монтажный блок; 7 - реле зажигания; 8 - замок зажигания
т808
Rudo писал(а):

от катушкы от клемы К, на нём сейчась старий провод коричневый


Этот КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод зажигания.
Он должен остаться на своем месте.
На эту же клемму катушки зажигания у тебя должен быть присоединен ЕЩЕ один КОРИЧНЕВЫЙ провод,который идет от блока управления ГБО из салона авто.
Этот провод и нужно проверить на возможный обрыв.
Схема подключения ГБО

Rudo
Здравствуйте, друзя,
да вы етот мой проблем решали для меня на одиницу, у вас ето пятница.
Ето он коричневый провод из катушки я просто на него забыл, потому што при всём ремонте эщо и высоковольтныэ провода менял, бывшие были розплавлены от температури мотора. И старий провод от катушки с намотаным коричневым проводом я сначала оставил в покоэ на катушке, но он был проблемный, закисленый от кипящейся батерейи, поставил потом новий, но на етот накрученый коричневый провод забыл. Бот и на схеме его видно. Намотал его на новый высоковольтный провод и радость.
Большоэ спасибо бам, много здоровя.
Думаю нето проблемы, которую бы здесь люди на етом клубе неумелили решать bboyan Good Drinks or Beer
т808
Rudo
Всегда рады видеть тебя на нашем форуме! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы