AzoT
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
На холодную заводишь, стрелка зарядки в конце зелёной большой отметки вольт метра. когда машина прогревается примерно до 87 г.ц., то стрелка зарядки падает на середину… Когда происходит включение вентилятора (92 г.ц.), я включаю габориты, дальний свет дворники аворийку и печку, стрелка вообще рывками уходит в начало белой, а если без аворийки, то в конце белой.
КСТАТИ, когда машина прогреется(включился и выключился вентилятор), глушишь, ждёшь минут 15, заводишь, зарядка почти как на холодную заводишь.
были проверенны: реле поворотов, прогреты места спаек, контакт реле зачищет; заменена реле зажигания (Кстати она должна греться или нет? стоит под панелью); Заменён генератор стоит от инжекторной классики(14В 72А, в место стондартного 60А); Акумулятор новый 55й; Сопротивление под бордачком проверял РАБОЧЕЕ;
Помогите плиз народ))) совсем замаелся искать причину заранее спасибо)))

[/b]
Neonl
На форуме 17 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
На сколько я понял, после пуска двигателя у вас зарядка нормальная. А вот после включения нагрузок напряжение в сети падает.
Не может ли быть причиной ремень привода генератора - изношенный или не натянутый?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы