Страница 1 из 1
Zorge
ВАЗ 2107, 99 г. в. Сначала двигатель глох только на скорости при оборотах больше 2000. Запустить снова удавалось ТОЛЬКО после ручной подкачки топлива. Пока ехал до дома (~ 20км), пару раз пришлось останавливаться по этой причине. Заменил бензонасос. Поставил новый, Ленинградский, с двумя такими цилиндриками маленькими сверху. Говорят, они лучше Smile) (но и дороже!). Завелась с пол оборота. Но теперь стала глохнуть даже на холостых. Такое впечатление, что двигатель работает только на том топливе, что оказывается в поплавковой камере карбюра после ручной подкачки, а как тока это топливо вырабатывается - он глохнет (~ 3 мин. проходит). Карбюр практически новый, ставил и регулировал на Моск. Карб. Заводе. Зажигание тоже отрегулировано. Грешу на то, что толкатель насоса, торчащий из блока цилиндров, не полностью приводит в движение насос. Прокладка регулировочная вроде самая тонкая стоит. Может быть такое, что толкатель сработался? Пробег машины - 51 т. км.
Кто что скажет???
NIK-05
Это полюбому бензонасос. Остаеться выяснить это его привод или сам насос бракованный. :-(
karlsson
Скорее всего насос (брака нынче до %беней), но если поменяв несколько насосов проблема не решилась то могут быть два варианта.
1. Заменить толкатель,может у него торец подносился.
2. А оччень может быть может это засор в баке. Всякого хлама там понабилось.
Когда заводишь двигатель,то постепенно из бака засасывается мусор, который блокирует поступление бензина. У меня была такая тема: на конце заборной трубки находится сеточка первичной очистики.Так вот на дне этой сеточки набился мусор, который "спрессовался" и образовал шайбочку, которая при работе насоса блокировала поступление бензина. При глушении двигателя шайбочка опускалась на дно сеточки и позволяла вручную подкачать бензин. И все сначала... Обнаружил причину случайно, почти год промучился.
Rezo
Причин может быть несколько.
По-порядку поступления топлива:
Бензобак.
Может и грязь действительно забивает сетку. А может отверстие, которое через трубочку сообщается с атмосферой. Через некоторое время насосу очень тяжело топливо подавать будет.
Фильтр перед бензонасосом (если он стоит у тебя) или сам бензонасос. Точнеее не он именно (не хочется верить, что и новый абсолютно не рабочий), а толкатель. Или всё, что связано с ним. Ты минимальный вылет проверил перед установкой? Создаётся впечатление, что автоматической работы насоса не хватает. У себя я выставил вылет 1 мм, а потом для получения гарантированного и точного давления, подсоединив манометр, подбирал прокладки.
Карбюратор.
На входе забит фильтр. Открутить гайку и........... понятно.
Не исключено, что и игольчатый клапан поплавковой камеры. Износился и "залипает" иногда. Иглу как бы "закусывает" (ну не знаю как сказать ещё) в выработке. Вот топливо и не поступает потом. Ручной подкачкой ты создаёшь довольно сильное давление, он опускается. Затем понимаясь постепенно вновь перекрывает вход топлива.
В общем и целом действуй в этом направлении.
Желаю удачи! 8-)
Zorge
To Karlsson

"на конце заборной трубки находится сеточка первичной очистики.Так вот на дне этой сеточки набился мусор, который "спрессовался" и образовал шайбочку, которая при работе насоса блокировала поступление бензина"

Я, если честно, не совсем понимаю, какую заборную трубку и сеточку ты имеешь в виду. В карбюре что-ли которая? Объясни пожалуйста, обязательно гляну!!!
karlsson
Zorge писал(а):

To Karlsson

"на конце заборной трубки находится сеточка первичной очистики.Так вот на дне этой сеточки набился мусор, который "спрессовался" и образовал шайбочку, которая при работе насоса блокировала поступление бензина"

Я, если честно, не совсем понимаю, какую заборную трубку и сеточку ты имеешь в виду. В карбюре что-ли которая? Объясни пожалуйста, обязательно гляну!!!



Та, которая в сборе с поплавком и датчиком уровня топлива. В баке находится.Вынь ее из бака и погляди...
Zorge
Машину вылечил!!!

Дело оказалось в том, что сработался толкатель бензонасоса. Причём серьёзно сработался. При сравнении его с новым, он оказался короче на 4 мм (!!!). Кто бы мог подумать.

P.S. У приятеля семёрка 93 года. 120 с лишним тысяч накатала. О таких проблемах он у себя даже не задумывался! Конечно были другие проблемы и посерьёзнее, но чтобы вот так за 50 тыс. км деталь на 4 мм сработалась - остаётся ЕЩЁ РАЗ убедиться, что нынешнее качество "классики" оставляет желать...
Рена
У меня ещё круче, через каждые 100-200км толкатель стачивается.
Проблема в следующем:
поставил новый р/в мм49, через 100-200км толкатель стёрся в хлам, поставил новый через 100км тоже самое.
Бензонасос "Пекар", поверхность кулачка р/в ровненькая без задиров и т.п., в общем гладкая. Заметил такую особенность, когда снимал БН слышался щелчок, может клинило после высоких оборотов?
Купил новый БН, у него пружинка пожёстче.
Предположения:
1. "залипает-зависает" БН вследсвие чего толкатель стирается;
2. Виноват Р/В
3. "Сырые" толкатели
Где-то в "За рулём" Вайсман советовал закалить концы толкателя, интересно как?
Помогите, может кто сталкивался, плизззз
Kirgudu
Рена писал(а):


2. Виноват Р/В



Это каким же макаром распредвал влияет на толкатель? Что-то когда разбирал двигатель в очередной раз не видел что толкатель касается распредвала. Wink
Рена
Kirgudu
Извините что залез к ВАМ, у меня Самара, думал может и в Классике похожий привод бензонасоса Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы