Страница 1 из 1
altos_90
Всем привет.
При резком торможении загорелся индикатор уровня тормозной жидкости. Остановился вылез проверил уровень - все в норме. Выключил-включил зажигание, индикатор поту. Вот думаю, что это за глюк???
Авто 21099
инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума...
altos_90
Спасибо))
Raptor
altos_90
Долей до максимума и впредь внимательно следи. Если такое будет повторяться, то скорее всего где-то система герметичность потеряла, например тормозной цилиндр сопливить начал, причем скорее всего задний.
a350yt
Raptor писал(а):

скорее всего где-то система герметичность потеряла


Скорее всего надо поменять тормозные колодки.
MIK64
a350yt писал(а):

Скорее всего надо поменять тормозные колодки.


Good это так и есть
Авто 21099 писал(а):


инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума..


facepalm
kenz
а может шланги (рукава) потрескались и выполняют дурную работу - т.е. расширяются под давлением.
Авто 21099
Авто 21099 писал(а):


инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума..


facepalm[/quote]

facepalm

я когда то спрашивал про это на этом форуме, мне тут так ответили...колодки, диски новье, как и новье тогда была машина..
а вот инерция жидкости и в следствии скопление жидкости впереди бачка и это уменьшение уровня под поплавком - поплавок опустился, система просигнализировала... supercool
Raptor
У меня, когда засопливил цилиндр и жидкость начала чуть-по-чуть уходить индикатор загарался при резких торможениях.
MIK64
Raptor писал(а):

У меня, когда засопливил цилиндр и жидкость начала чуть-по-чуть уходить индикатор загарался при резких торможениях.


да когда течет безбожно при резком торможении....и к уровню налитому не восстанавливаеться....
Авто 21099 писал(а):

я когда то спрашивал про это на этом форуме, мне тут так ответили...колодки, диски новье, как и новье тогда была машина..
а вот инерция жидкости и в следствии скопление жидкости впереди бачка и это уменьшение уровня под поплавком - поплавок опустился, система просигнализировала..


ну просто логически над бочек разглядеть.....просто так по инерции не че уходить не будет Wink
Авто 21099
MIK64 писал(а):


ну просто логически над бочек разглядеть.....просто так по инерции не че уходить не будет Wink


с таким раскладом тогда и трухлые шланги может раздувать и воздух в системе может быть...
MIK64
Авто 21099 писал(а):

воздух в системе может быть...


нет.......
Авто 21099 писал(а):

трухлые шланги может раздувать


ну пару сотен км...а потом лопнет.....ты бочек видел что из секций?вот если ты его дольваешь по макс....то никакая н.х инерция тут не при чем....в классике даж этого нет
Авто 21099
MIK64 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

воздух в системе может быть...


нет.......
Авто 21099 писал(а):

трухлые шланги может раздувать


ну пару сотен км...а потом лопнет.....ты бочек видел что из секций?вот если ты его дольваешь по макс....то никакая н.х инерция тут не при чем....в классике даж этого нет


так можно же проверить, на месте жать педаль до усерачки...
загорится - значит не уровень, не загорится - значит уровень...
или пусть кто-нить наблюдает под капотом, что в бачке творится...

зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?
MIK64
Авто 21099 писал(а):

так можно же проверить, на месте жать педаль до усерачки...
загорится - значит не уровень, не загорится - значит уровень...
или пусть кто-нить наблюдает под капотом, что в бачке творится...


можно ток не износ колодок если уж не в край он...и если хоть немного сопливят системы....проверяеться ток при макс нагрузках.....то есть...прокачал тормоза и проехался и дал все по макс.....смотришь как тормозит..а потом не где ли не подтекает Wink
Huyan
Авто 21099 писал(а):

зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?


Освежи знания принципа работы ГТЦ?
Авто 21099
Huyan писал(а):

Авто 21099 писал(а):

зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?




При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.


ну и в чем я не прав?
чем бОльше воздуха в системе, тем дальше уходит поршень, а это значит, что бОльше образовывается пустота за поршнем, которая заполняется бОльшим объемом жидкости и тем бОльше уменьшается уровень тормозной жидкости в бачке!? после возврата педали жидкость опять валит в бачок, уровень не меняется...
Huyan
То, что выделено жирным не относится к воздуху в тормозной магистрали, поршень уже перекрыл отверстие слива из бочка в главный тормозной цилиндр и что слилось после это в полость за поршнем никак в торможении не участвует.
Ну как-то так.
Авто 21099
Huyan писал(а):

То, что выделено жирным не относится к воздуху в тормозной магистрали, поршень уже перекрыл отверстие слива из бочка в главный тормозной цилиндр и что слилось после это в полость за поршнем никак в торможении не участвует.
Ну как-то так.


я про воздух в магистралях...воздух сжимается (то есть изменяется его объем) под действием давления тормозной жидкости, поэтому и поршень уйдет сильнее...а значит больше ТЖ заполнит пустоту за им и уровень упадет сильнее...
чем больше воздуха в магистралях - тем сильней будет уходить поршень и сила торможения будет меньше...

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (28 Июля 2012 23:07), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Может быть, я ГТЦ не разбирал и скока туда может слиться я не знаю, но "я так думаю", что от этого не должна загораться лампочка.
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

я про воздух в магистралях.


Откуда он там... Вчера не было, а сёдня есть...??? Утрирую...
У ТС наверняка износились колодки, соответственно уровень жижи просел, датчик на это и намекает красноречиво... Типа, меняй колодки, а если денег нет, долей жижи...
Нафига усложнять то всё...???
Авто 21099
kazak1102 писал(а):

Откуда он там... Вчера не было, а сёдня есть...??? Утрирую...


так вроде вчера он резко не тормозил, а сегодня затормозил. Smile
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

так вроде вчера он резко не тормозил, а сегодня затормозил.


Ну если год тормозить не резко, колодки сотрутся...??? Вот и стёрлись...
Воздух в системе, думаю, себя показал бы давно...
Было такое же... Долили жижи... Позже поменял колодки, и пришлось откачивать жижу из бачка... Pardon
Conf_13
звонок менять колодки)
altos_90
Все шланги целые. Жидкость не убывает. Скорее всего колодки. Я их после покупки так и не менял)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы