проблемы с вентилятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 12:25
Biger015 писал(а):

из пароотвода сверху струйка есть при перегазовках?


может и небыть ,и это не неисправность.
Biger015 писал(а):

Может все таки воздух в системе остался?


если и остаётся то в печке ,но тогда печка хреново греет и на самой системе никак несказывается,из остальных закоулков воздух достаточно бодренько и на хх помпой выдавливается.

#27:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:03
rg-45 писал(а):

но тогда печка хреново греет и на самой системе никак несказывается,из остальных закоулков воздух достаточно бодренько и на хх помпой выдавливается.


ну печку никто и не проверял наверное, даже не открывали, если она осталась закрытой, то перекрывается то только подача, а со второго патрубка воздух может травится понемногу в систему, а 98 градусов - это показания бк? или по стрелке на показометре? Ибо
qwart писал(а):

где то на 98 градусах начинает выдавливать из бака.. а карлсон не включаеться


а то может ЭБУ видит совсем другое значение, может там на самом то деле уже 108-110, а ЭБУ видит только 100, допустим, вот и не врубается вент, точность то стрелки вообще никчемная, может просто датчик температуры накрылся, который на ЭБУ идет?

Последний раз редактировалось: Biger015 (01 Августа 2012 16:09), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:09
Biger015 писал(а):

может травится понемногу в систему,


да и хрен с ним ,на общую картину неповлияет
Biger015 писал(а):

а 98 градусов - это показания бк?


вроде да.на шкале нет такой отметки hehe

#29:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:14
Просто судя по
qwart писал(а):

де то на 98 градусах начинает выдавливать из бака..


значение указано весьма примерно Pardon вот и спросил, откуда данные

#30:  Автор: qwart СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 18:00
не пацаны все ровно короче поменял сегодня еще и датчик охл. жидкости. теперь все ровно. уровень не поднимаеться, давление держит машина нагреваеться винтель срабатывает как надо) спасибо за советы
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 20:49
т808 писал(а):

Лишь частично.Но герметичность там необходима.


давай уж раз и навсегда вопрос сей проясним Smile ПОЧЕМУ?старый блок?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 21:37
rg-45 писал(а):

давай уж раз и навсегда вопрос сей проясним ПОЧЕМУ?старый блок?


На любом блоке и при любой температуре включения карлсона.
Повышенное давление в СО не дает образования кавитации и микроперегревов стенок блока и ГБЦ.

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 21:42
qwart писал(а):

поменял сегодня еще и датчик охл. жидкости. теперь все ровно


Зачем так быстро сказал, потерпел бы до завтра, тут у ребят такой междусобойчик намечался.

т808
Кастрюля-скороварка
Еще аргумент?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 21:53
Huyan писал(а):

Еще аргумент?


Все остальное вытекает из наличия давления - как запас по температуре до закипания жидкости ДАЖЕ при использовании чистой воды.
Из отрицательного лишь надежность соединения системы,и более ранний прорыв начинающих сгнивать радиаторов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU