Страница 1 из 1
cam
при сильном морозе от -20 и ниже при включении зажигания нет характерного щелчка релюхи которая включает бензанасос и соотв бензанасос молчит несколько раз вкл и выкл зажигание реле срабатовало и бенз поступал в систему но вот похолодало сильнее и насос не вкл сосвсем т.е реле не включается вчера минут 20 включал и выкл зажигание но завел. где находится эта релюха?
Штейгер
Под бардачком, третья справа (от водителя).
mik21074i
случилось страшное, классика меня подвела...заглохла на светофоре и больше завести ее я не смог...сначало грешил на датчик колен.вала. но методом сканирования исключил этот вариант из возможных, после выяснилось что бензонасос не качает...релле щелкает, а в баке тишина...тут только замена???или могут быть еще причины для не работы насоса?
D_K_
mik21074i
Прежде чем менять надо проверить напряжение на разъеме насоса у бензобака. Может банально сгорел предохранитель (он рядом с этим реле) или подгорело само реле и перестало замыкать контакт как положено.
mik21074i
D_K_
предохранители все целы (3 и штуки под бардачком) релле щелкает, но тем не менее тестер возьму полюбому, починка запланирована на понедельник...

насос продается отдельно, или только в сборе вместе с "кочергой" и датчиком уровня топлива??

кстати в сигнализации блокировка на насос стоит...тоже надо будет контакты проверить...
к самой сигналке нареканий нет и небыло
D_K_
Вот начните именно с сигналки проверять. На 99% это окажется она.
Насос продается отдельно, бывают отечественные и зарубежные. Если не изменяет память около тыщи стоят. Но это врядли он, скорее где то контакт
На 11 контакт диагностической колодки (что под бардачком) выведено питание насоса 12В. Можно подать туда плюс с ее 16 контакта и насос должен заработать (ну это в норм режиме так проверяют, а тут уже смотря где сигналка рвет цепь).
mik21074i
починил))
вообщем с бензонасоса отвалилась сеточка фильтрующая и он насосался грязи...снял, помыл, продул, проверил - все работает. Купил новую сетку, прокачал систему, поставил новый фильтр тонкой очистки...завелась))покатался - едет исправно...

вопрос: есть смысл запастись насосом или можно ездить с этим?

P.S. наш стоит 800 рублей, bosch 1600 рублей.
Штейгер
mik21074i писал(а):

наш стоит 800 рублей, bosch 1600 рублей.


Не встречал "наших" - цекаво глянуть, шо за "фрукт".
mik21074i
эм...я не уточнял, в магазине сказали что обычный 800 а bosch 1600, и на основании этого я предположил что "обычный" это наш...

у меня на насосе написано "мэйд ин кетч" или что то в этом роде...
mik21074i
"Мой" насос после небольшого "вклинивания" работает в принципе нормаль, но последнее время накаляет его жужжание, кажется стало громче чем было ранее,когда стоишь на светофоре жужжание отчетливо слышно.пора все же готовится к замене, или можно еще подождать?
Turist64
Лучше поменяй.А то зимой жужжать перестанет где- нить на трассе и самому жужжать придется,или зубами клацать. Тем более,что цена не велика. Wink
Штейгер
mik21074i, пережми обратку и проверь живучесть ЭБН - если атмосферы 4 и более, то забей.
mik21074i
6,5 атмосфер манометр показал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы