Страница 1 из 1
ARC
После ДТП насчитали какую то сумму, я в ценах на ремонт не разбираюсь, но сумма мне кажется маловата. Например бампер задний мне предлагают покрасить за 1000 р. + подбор краски 500р. Это нормальные цены?
Где у нас можно сделать хорошую независимую экспертизу?
ARC
greygrey
Сам пробовал?
Позвоню им
ms_2007
ARC писал(а):

После ДТП насчитали какую то сумму, я в ценах на ремонт не разбираюсь, но сумма мне кажется маловата. Например бампер задний мне предлагают покрасить за 1000 р. + подбор краски 500р. Это нормальные цены?
Где у нас можно сделать хорошую независимую экспертизу?



На 3 смело умножай. У нас бампер покрасить с материалами около 3 тысяч выходит, это в провинции...

Страховая тебе посчитала с коэффициентом износа ТС.
ARC
ms_2007 писал(а):


На 3 смело умножай. У нас бампер покрасить с материалами около 3 тысяч выходит, это в провинции...

Страховая тебе посчитала с коэффициентом износа ТС.


ms_2007
А я откуда:) У нас примерно 3500 насколько я слышал. Значит один путь, в независимую... Какой нафиг... коэффицент изноcа при покраске?
Simaks
ARC
год назад страховая насчитала мне 3900 за небольшой ремонт и покраску крыла, бампера на камрюхе. обратившись в независимую (находится прям за клубом "Метелица", если поедешь - увидишь), получил другой расчет - ремонт 15 + утрата товарной стоимости 15, за обе экспертизы заплатил 3 рубля (1,5 + 1,5).

ms_2007 писал(а):

Страховая тебе посчитала с коэффициентом износа ТС.



независимая также посчитает с учетом износа, другое дело, что сумма будет ближе к реальным расходам.
ARC
Значит так, заехал в другую Независимую, посмотрели они акт осмотра и расчеты, сказали что нормативы неправильно указаны.
Должно быть не 8 000 а около 12 000. Причем осмотр авто делать не надо, страховую и виновника вызывать не надо, поскольку расчет сделают на основании проведенного осмотра предыдущей Независимой.
Я согласился. заключил договор отдал 1000р.