Страница 1 из 1
alex_niv
Добрый день!

У меня проблема со стеклоподъемниками, посоветуйте как с ними бороться.
Дело было так.
Накрылся у меня в конце зимы левый стеклоподъемник.
На улице холодно - он особо не нужен, общем лезть было не охота и ездил без него.
Как только потеплело накрывается у меня и правый, тут уж пришлось снимать обои.
Разобрал - движки на обоих рабочие.
Смазал, поставил назад, прошло два месяца, правый опять перестает работать. Опять его снимать надо.
В чем тут может быть причина?
Может надо сам механизм поменять или движок?
Да, чуть не забыл стеклоподъемный механизм у меня трапеция.
Машине 4 года, стеклоподъемники еще родные, до этого проблем с ними не было.
pleschner
Если руками с места сдернуть он начинает работать?
phantom36
для начала надо проверить контакты в колодках, и сами кнопки. сделано по идиотски, нагорают регулярно, особенно сами кнопки...
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Действительно, сначала проверить всю силовую проводку двигателей, если без доводчика, то и кнопок. С плохим контактом может не начинать работать в любом положении.
Если заклинивает только вверху, то скорей всего проблема в механике. Конструкция изначально убогая. У многих временно лечится сильным ударом в районе мотора (примерно где ручка двери болтом привинчена).
Либо менять подъёмник в сборе, либо машину целиком. Разборка-сборка ничего не даст, там обычно все в порядке и смазано. Меня эта хрень уже 3-й год периодически раздражает.
alex_niv
pleschner писал(а):

Если руками с места сдернуть он начинает работать?


А ваще можно так делать?
Я попробовал опустить - не получилось, слишком сильно давить не пытался.
Можно попробовать.
alex_niv
phantom36 писал(а):

для начала надо проверить контакты в колодках, и сами кнопки. сделано по идиотски, нагорают регулярно, особенно сами кнопки...


Контакты в порядке, кнопки не проверял.
Но дело в том, что после того как разобрал и собрал, что левый что правый стеклоподъемники заработали сразу - думаю не в контактах дело.
alex_niv
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

Действительно, сначала проверить всю силовую проводку двигателей, если без доводчика, то и кнопок. С плохим контактом может не начинать работать в любом положении.
Если заклинивает только вверху, то скорей всего проблема в механике. Конструкция изначально убогая. У многих временно лечится сильным ударом в районе мотора (примерно где ручка двери болтом привинчена).
Либо менять подъёмник в сборе, либо машину целиком. Разборка-сборка ничего не даст, там обычно все в порядке и смазано. Меня эта хрень уже 3-й год периодически раздражает.



ОК на днях проверю кнопки.
А кстати блок с кнопками он ваще разборный, я когда снимал - внимание не обратил. На Приоре кнопки немного другие, чем на десятке.
И еще если менять, то лучше на что?
Может есть по надежнее конструкции и подойдут ли они по посадочным местам?
pleschner
Ты все-таки попробую при нажатой кнопке подергать стекло вниз.
Только руками и без фанатизма.
Если при этом он схватит и будет крутить - значит всего-лишь почистить коллектор.
alex_niv
pleschner писал(а):

Ты все-таки попробую при нажатой кнопке подергать стекло вниз.
Только руками и без фанатизма.
Если при этом он схватит и будет крутить - значит всего-лишь почистить коллектор.


Попробовал - стекло не сдвинулось.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
alex_niv писал(а):

Попробовал - стекло не сдвинулось.


один момент...

в случае, если с электрикой все нормально, то попытки сдвинуть заклинивший мотор кнопкой, приводят через несколько секунд к срабатыванию внутренней защиты двигателя. там от моторчика слышно такой тихий щелчек, когда она отключается секунд через 10-20 после срабатывания.

и еще, не пытайтесь рукой сдвинуть стекло - не поможет. это на копендосе еще можно наверно попытаться, а здесь конструкция рассчитана на то чтобы с выключенным мотором стекло не сдвинуть было. иначе все бы так машины открывали.
alex_niv
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

alex_niv писал(а):

Попробовал - стекло не сдвинулось.


один момент...
в случае, если с электрикой все нормально, то попытки сдвинуть заклинивший мотор кнопкой, приводят через несколько секунд к срабатыванию внутренней защиты двигателя. там от моторчика слышно такой тихий щелчек, когда она отключается секунд через 10-20 после срабатывания.
и еще, не пытайтесь рукой сдвинуть стекло - не поможет. это на копендосе еще можно наверно попытаться, а здесь конструкция рассчитана на то чтобы с выключенным мотором стекло не сдвинуть было. иначе все бы так машины открывали.



Действительно щелчек слышен через секунду после нажатия накнопку.
А вот по поводу контактов кнопок тоже сомнительно, дело в том что правый стеклоподъемник управляется с двух кнопок в обоих дверях, а они же сразу две не могли засраться. Похоже че-то с механизмом - вот только не знаю, есть смысл менять на что-то другое кроме трапеции и подойтет ли что-то другое.
alex_niv
А можно как-нибудь проверить движок, кроме покупки нового.
Я имею ввиду может быть с ним такая фигня, что он крутит но мощи не хватает или так не бывает?
foot
там проблема в тросе, точнее в его навивке на ролик. в крайних положениях стекла одна петля троса накатывается на другую и зажимает ее. разбирал недавно стеклоподьемник по той же причине. при снятом все работает. а стоит только установить его в дверь, так 5-6 циклов трос нормально ползает, а потом начинает заползать на соседний виток. вылечить наверное можно путем перепрокладки троса. может быть при сборке не распрямили его и он перекручен.
tournament
alex_niv писал(а):

Да, чуть не забыл стеклоподъемный механизм у меня трапеция.

Машине 4 года, стеклоподъемники еще родные, до этого проблем с ними не было.


Та же фигня! зае...ся разбирать и собирать- счас просто до конца не закрываю(проблема именно в этом- т.е. в верхнем положении клинит). клинит именно движок- сама конструкция не причем.
foot
про трапецию че то не заметил. а в движке клинить то вроде не чему в крайнем положении. если бы движок глючил, то в любом положении стекла.
REDX
Только вчера разбирал свой. В начале лета начал иногда заедать, помогал удар в районе ручки, но после того как я проломил карту, решил что пора разбирать. Извлечение трапеции редуктора двигателя и последующая их разборка показали, что редуктор и двигатель находятся в идеальном состоянии. А сама трапеция это ппц... Даже после промывки ближайший к редуктору шарнир оказался очень тугим. После того как промыл смазал все шарниры и трущиеся части ( как потом оказалось не все) собрал не работает. Вынул из двери не разбирая включил не работает. Отвинтил редуктор от трапеции и заметил, что не смазал отверстие в которое вставляется вал редуктора. И вообще его не получается снять без молотка хотя всё раскручено. Аккуратно выбил вал , прошёлся бархатным напильником, смазал, собрал второй раз - всё работает. Ещё заметил, что при сборке вначале прикручиваются шпильки редуктора, затем держатель стекла, и последним шпильки нижнего кронштейна трапеции.
alex_niv
foot писал(а):

там проблема в тросе, точнее в его навивке на ролик. в крайних положениях стекла одна петля троса накатывается на другую и зажимает ее. разбирал недавно стеклоподьемник по той же причине. при снятом все работает. а стоит только установить его в дверь, так 5-6 циклов трос нормально ползает, а потом начинает заползать на соседний виток. вылечить наверное можно путем перепрокладки троса. может быть при сборке не распрямили его и он перекручен.



у меня нет троса - стеклоподъемник реечного типа.
купил новый подъемник вместе с движком - посмотрю на сколько его хватит, родной почти 5 лет отходил.
pleschner
alex_niv писал(а):

у меня нет троса - стеклоподъемник реечного типа.


а на них жалюются что крайние зубья зализывает
alex_niv
pleschner писал(а):

alex_niv писал(а):

у меня нет троса - стеклоподъемник реечного типа.


а на них жалюются что крайние зубья зализывает



возможно в этом и была проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы