не Шумахер писал(а):берут Гольф не за дурацкий "интерес",а за отточенность и доведённость почти до идеала всех параметров
Оооо, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко сказано. Гольф никогда особо не блистал не в одном из своих "параметров". Отточенная управляемость - разве что на GTI. Комфорт? На 4 - не больше. Надёжность - тоже возможны варианты, неутешительные истории владения Гольфом на ЛОЛе имеются.
Козыри Гольфа - компактность, имидж марки (не премиум, но и не низший класс) и сравнительно неплохое соотношение цена/качество, но никак не " доведённость почти до идеала всех параметров".Mr.Cold писал(а):Понеслась
Ждем теперь Романа с зубару, Марата с вольви и.т.д.
И Колд с Маздой :
Sergei 441 писал(а):У вас действительно странный вкус,Круз лифтованый,Логан-нравится.Нормальные авто-Гольф,Шкода,Джетта,Мазда,Фокус,Астра-нет!
Возможно, это последствия владения Гетцем? Parus писал(а):Возможно, это последствия владения Гетцем?
Тоже об этом подумал Mr.Cold писал(а):так я бы и 700л.с. взял, но не хватает примерно 3 млн
угу. Мощи никогда не бывает много.Hexff писал(а):Сталкер
Мне в Октавии А5 понравилось по сути две вещи - салон и размеры багажника. В остальном она своих денег не стоит. Имхо.
А чему удивляться, если топовый Сид у вас $32 000! Parus писал(а):А чему удивляться, если топовый Сид у вас $32 000!
А чему удивляться, что на украине уровень жизни немного ниже рАссийского? Тож на тож и получится. Давайте еще вспомним про америку с их несправедливыми ценами Mr.Cold писал(а):Parus писал(а):А чему удивляться, если топовый Сид у вас $32 000!
А чему удивляться, что на украине уровень жизни немного ниже рАссийского? Тож на тож и получится. Давайте еще вспомним про америку с их несправедливыми ценами
При чём тут уровень жизни? Если Октавия не стоит своих денег, то что тогда говорить о Сиде и т.п.? Без привязки к РФ, если это тебя так зацепило.
Mr.Cold писал(а):Давайте еще вспомним про америку с их несправедливыми ценами
По твоей логике, у них уровень жизни ещё ниже? Parus писал(а):При чём тут уровень жизни? Если Октавия не стоит своих денег, то что тогда говорить о Сиде и т.п.? Без привязки к РФ, если это тебя так зацепило.
Да нет. Меня такими вещами не зацепить На самом деле сейчас ни одна машина не стоит своих денеГ. Еще в период с 2002-2008 были нормальные ценники. Я свою масду покупал кажется за 500тыс с пробегом 40т. на гарантии. Иди вот щас найди хоть одну не убитую за 500 тыс. Навряд ли получится. Сейчас даже корейские ведра стоят 1млн. Это жесть. Все стало в одночасье безумно дорогим. Как вариант, покупать нелеквиды, но по хорошим ценам, как мефи например. Молодец. Вроде дешево, но не уныло. Других вариантов практически нет.Parus писал(а):По твоей логике, у них уровень жизни ещё ниже?
Америка вне логики. Это вообще отдельный случай и тема для курилки Mr.Cold писал(а):Parus писал(а):При чём тут уровень жизни? Если Октавия не стоит своих денег, то что тогда говорить о Сиде и т.п.? Без привязки к РФ, если это тебя так зацепило.
Да нет. Меня такими вещами не зацепить
На самом деле сейчас ни одна машина не стоит своих денеГ.
То-то и оно. К сожалению.Parus писал(а):не Шумахер писал(а):берут Гольф не за дурацкий "интерес",а за отточенность и доведённость почти до идеала всех параметров
Оооо, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко сказано. Гольф никогда особо не блистал не в одном из своих "параметров". Отточенная управляемость - разве что на GTI. Комфорт? На 4 - не больше. Надёжность - тоже возможны варианты, неутешительные истории владения Гольфом на ЛОЛе имеются.
Козыри Гольфа - компактность, имидж марки (не премиум, но и не низший класс) и сравнительно неплохое соотношение цена/качество, но никак не " доведённость почти до идеала всех параметров".
ты не понял о чём идёт речь:у ФВнов вообще и Гольфа в частности, управляемости нет.Они просто едут так,как надо-цымус заключается в идеальном балансе настроек ходовой-прекрасно рулятся и держатся на дороге,при том,что подвеска вполне себе мягкая и пломбы из зубов не вылетают.Дело именно в балансе свойств,а просто "управляемую" машину любая КИА сделает-с оборотной стороной в виде жёсткости.
Тоже и с комфортом-нету никакого такого особого комфорта,но после 5-6 часов за рулём не устаёшь и ничего не болит.И так во всём-абсолютно ничего выдающегося,но,в конечном итоге оказывется лучше всех в неприумиуме [/b]не Шумахер писал(а):Parus писал(а):не Шумахер писал(а):берут Гольф не за дурацкий "интерес",а за отточенность и доведённость почти до идеала всех параметров
Оооо, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко сказано. Гольф никогда особо не блистал не в одном из своих "параметров". Отточенная управляемость - разве что на GTI. Комфорт? На 4 - не больше. Надёжность - тоже возможны варианты, неутешительные истории владения Гольфом на ЛОЛе имеются.
Козыри Гольфа - компактность, имидж марки (не премиум, но и не низший класс) и сравнительно неплохое соотношение цена/качество, но никак не " доведённость почти до идеала всех параметров".
ты не понял о чём идёт речь:у ФВнов вообще и Гольфа в частности, управляемости нет.Они просто едут так,как надо-цымус заключается в идеальном балансе настроек ходовой-прекрасно рулятся и держатся на дороге,при том,что подвеска вполне себе мягкая и пломбы из зубов не вылетают.Дело именно в балансе свойств,а просто "управляемую" машину любая КИА сделает-с оборотной стороной в виде жёсткости.
Тоже и с комфортом-нету никакого такого особого комфорта,но после 5-6 часов за рулём не устаёшь и ничего не болит.И так во всём-абсолютно ничего выдающегося,но,в конечном итоге оказывется лучше всех в неприумиуме
[/b]
Значит ты неверно выразился, т.к. про баланс в твоём сообщении и слова не было.Сталкер писал(а):Саабы, прочие шведы и мазды - фуфуфу
да-да, гетц лучшая тачка в мире - куда там шведам...