STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Что собственно говоря будет лучше?
Низкий блок, колено 75.6, шауны 121, поршни со смещением.
Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.
Поршни такие:
http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Хто не вкурсе, они с выточками под клапана, но сохраняют степень сжатия(не сочтите за рекламу)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
STEFARD писал(а):Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.
16 ВЭ будет...??? ИМХО, этот конфиг интересней... Крутильный (RS-1,88) и бюджетный... Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0... Придётся брить голову, скоко, надо считать... Я б собрал второй вариант, но у меня пока 8ВЭ, и с поршнями напряг... Токо СТИ...
Поршни такие по-чём...???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0...
с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...
Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6... Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
kazak1102 писал(а):16 ВЭ будет...???
да
kazak1102 писал(а):с поршнями напряг
так есть же 116 ШПГ
впринципе тоже больше склоняюсь ко второму варианту.
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
kazak1102 писал(а):Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...
Обещают такой-же как и на серийных приоровских.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
STEFARD писал(а):Обещают такой-же как и на серийных приоровских.
Даж на рисунке больще циковки... И за счёт чего тогда невтык...???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6...
Я впринципе вообще не менял шатуны и поршни, оставлял по умолчанию, менял циковки только - нам же степень интересна в данном случае. Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше. Плюс приоропрокладку никто не отменял.
kazak1102 писал(а): Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...
Там же всё написано, да и по фото поршня видно. Циковки глубже, но и вытеснитель присутствует, кроме того компрессионная высота выше - в общем автрамат гарантирует что степень с ихними поршнями не изменится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше.
Недопонял... Я их и прописывал... С чего степень выше из-за шатунов...
Если компрессионная высота 25,9, и приоропрокладка то получается 10,16 с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
Блин, хочу 16ВЭ...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):С чего степень выше из-за шатунов...
как с чего? недоход же меньше.
kazak1102 писал(а): с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
там в районе куба вроде... мизерные они там.
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
STEFARD писал(а):Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?
Лучше во всём, но гнёт клапана, а так минусов нет, шпг легче стандартной почти на 2! кг, + мехпотери меньше за счёт длинного шатуна, меньше вибраций.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
STEFARD писал(а):Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?
Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет и 2 миллиона километров пробега. Это так важно?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x писал(а):Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет
вот зря серега ты так, пусть разница 1л на 100км, 9 против 10, итого при пробеге за год в 30 000км экономия составляет 300л при 29 рублях = 8 700, цена кап ремонта)) но 1 раз порванный ремень ее почти съедает
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
Сделаешь мне капиталку за 8700? А то что то у меня меньше 30 рублей никак не получается.
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Serg_x писал(а): Это так важно?
У нас в украине бензин стоит дорого, поэтому при выборе конфигурации учитывается все.
А по поводу клапанов - мне не сложно раз в 45тыс. поменять ремень.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
тебя ж никто не заставлял покупать сти поршни и кольца кобельшмит
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сам время от времени подумываю над таким конфигом. Исключительно изза того что задолбал двиг вибрациями. Но кого ни спрашиваю внятно ответить не могут, есть ли по этому параметру разница между приоропоршневой и 12ой. Ну и как альтернатива еще подумываю раскидать свой мотор и отбалансировать и развесить что можно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Из-за вибраций менять низ? Я бы поменял машину.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
ГЫ-ГЫ писал(а):STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал
Нет, газ нехочу
STEFARD
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
И еще,
присмотриваюсь вот таким валам:
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=8
но у них база - 32, у стока же - 33
надо ли ставить подпятники или еще что-то предпринимать, или и так будет правильно работать???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.
Еще проще и быстрее поменять машину. Там тебе и тишина и комфорт и рулежка.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
валы с базой 32 без подпятников нормально работать будут, не парься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы