Страница 1 из 10
SanDen
В общем проездил 3 года на Приоре. Хочется кмнфорта и кондиционера. На приору уже не тянет. Погремушка, качество сборки, никакое лакокрасочное покрытие, мелкие болячки и прочее уже надоели.
Вот решил присмотреть что-то из иномарок. Так как опыта общения с ними нет решил спросить совета.
Хочется кондера, больше 100 л.с чтобы с кондером могла передвигаться, относительно недорогой ремонт и расходники, салон чтоб был не меньше приоры. желательно не старше 4-5 лет.
У меня варианты Солярис, фокус, Опель астра, киа рио, тойота королла. Правда я не знаю как они подходят под мои требования Smile
Заранее благодарю за советы. Сорри за ошибки, писал с планшета.

Последний раз редактировалось: SanDen (15 Августа 2012 23:42), всего редактировалось 1 раз
F1
SanDen писал(а):

желательно не старше 4-5 лет.


SanDen писал(а):

фокус3


pst
SanDen
F1
SanDen писал(а):

SanDen


не че не купишь за эти деньги живого и в нормальной комплектации. По хорошему сотку добавлять надо. Хотя хундай гетц тоже ино вроде как
не Шумахер
а в 5-ти летней машине кондей будет работать? Он же обычно первым умирает из всех узлов машины
F1
не Шумахер писал(а):

а в 5-ти летней машине кондей будет работать? Он же обычно первым умирает из всех узлов машины


моя 2003г все работает как часы под капотом состояние новой машины не одного пятна масленого. Правда у меня японка
papa_dima
SanDen
замути опрос и сразу увидишь
WWSSS
Рио вроде можно поискать, или дрова ?
ScorpXXI
лачетти в эти деньги будет в хорошем состоянии и по годам не старая, просторная, двигатель больше 100 лс если 1.6, комфорт присутствует Wink
d.dmitry
Фокус2 с 1.8л 2007-2008г(90тыс км, например), что плохого скажите? самому интересен такой.
Nodvel
Выбор большой 350 000–400 000 руб.

Mitsubishi Lancer 2007–2011 108 объявлений

Nissan Almera Classic 2007–2011 98 объявлений

Chevrolet Lacetti 2007–2011 207 объявлений

Ford Focus 2008–2010 153 объявления

Ford Focus 2007 211 объявлений

Renault Megane 2007–2008 121 объявление